Художник из Поднебесной. Гл. 8. Новый год

Маргарита Маликова-Белая
Предновогодняя суета стёрла краски. Всё серо, бесснежно, без солнечно и грязно. Но через всю эту серость, нет-нет, да и пробьётся яркий праздничный лучик надежды на то, что Новый год принесёт с собой не только долгожданный снег, который, хотя бы на время,  прикроет серую землю девственно чистой простынёй, но и, как в детстве, подарит ощущение сказки.
Мы встретились первого января, в первый день Нового 2020 года! И мне подумалось, что это своего рода знак... И, непременно, хороший!
        Мы не виделись целых одиннадцать дней! Кстати, эту цифру он озвучил мне сам. Видимо посчитал. Меня это даже растрогало.
Новый год мы встречали порознь: я – с родственниками, он – с друзьями. Вообще-то планировалось встретиться второго, но он сам перенёс встречу, будто чувствовал, как я соскучилась. Со мной действительно происходит что-то невероятное – я скучаю! Наткнулась в интернете на песню Стаса Михайлова, где есть такие строки: "Журавли летят в Китай, только ты не улетай! Ни зимою и ни летом, не бросай меня на этой планете!" и слушаю её почти каждый день.
А ещё, будучи во власти непонятных самой чувств, я написала стихотворение, где, не напрямую, но призналась в том, что привыкаю к нему, прилипаю... Да чего уж там – прилипла!
Встретились в привычном уже месте, как он любит говорить –  на "Garden street", а точнее –  на Садовой, у моего дома. Поднялись ко мне, чинно расселись по креслам. О чём-то говорили. Но недолго. А потом – вспышка! И слова уже не важны! Важны лишь руки, ласкающие тело и губы на губах... Господи, я ничего не понимаю! Как же мне хорошо с ним! Как же волшебно, сказочно! И я не  нахожу слов, чтобы выразить свои ощущения! Нет, я точно знаю, что не хочу влюбляться, не хочу любить! Любовь для меня давно стала синонимом боли. Я хочу, вот так, легко, радостно, без лишних слов...
А потом – неожиданный звонок из Китая. И вечер был смазан не очень приятными вестями от его сына.
Позже мы сидели в любимом ресторане, ели шашлыки, говорили о чём-то нейтральном через "переводчик". Сегодня исполнилось ровно два месяца с нашей первой встречи.
Спросила: "Когда теперь увидимся?" и он, не раздумывая, ответил: "Завтра!", и следом: "Каждый день!", но, смутившись, перевел разговор на другую тему.  Видно не привык показывать свои чувства.
А я поняла, что мне, хотя бы иногда, нужно нажимать кнопку "не думать" и просто наслаждаться моментом.