вестерн

Женя Наварин
Я выпил четыре рюмки жгучей ночи и шагнул за порог отчего дома.
Звёзды подначивали меня и откровенно смеялись.
Или так мне казалось.

Я отбивал каблуком своего сапога ритм навязчивой песни по песку и брёл в сторону кабака Молли. Толстой, безобразной Молли А. Пинчер, ушедшей от нас в мир иной ещё в прошлом столетии, но оставившей своим отпрыскам наследство - заведение в двенадцать столов, 48 стульев. А также, рояль и рецепт барматухи, валящей с ног самых крепких ковбоев.

Пересохшими губами я подвывал ветру, шагая, -

И бууудь прастыыым человееееком, сынооок
Будь тем что любиииишь и панимаееешь
Найди женщинууу и обретёшь любоооовь

Вдалеке показались огни обители моего холостяцкого одиночества.
Я нащупал в кармане банкноту, измерявшую мой недельный заработок, и, вдохнув поглубже, неожиданно для себя наступил на хвост гремучей змеи.

Не знаю сколько раз она прокусила мою икру, но я с трудом поднял свою ступню с её хвоста. Змея уползла. Я бросил короткую, хлёсткую фразу, подходящую и уместную для любого случая моей жизни, и упал как срубленное дерево на песок.

Рояль был расстроен и хромой Вилли завывал так, что даже через боль я разобрал последние слова своей жизни, -

Не спеши, оставь золото богачей,
Всё, что тебе нужно, сынок,
В твоей душееее

Ты сможешь, милый,
Если попытаешься

Неудачи приходят и уходят,
Не забывай и того, кто свыше

Всё, чего я хочу, чтобы тыыыы
Быыыл