Войны динозавров. Глава 36

Александр Михельман
- Ну, ты нас поставила в известность, больше говорить не о чем, - Эдист вышел вперёд, - вынуждены распрощаться. И мы добудем нужное количество рыб, в любом случае. И не из желания выиграть спор, плевать на него хотели, как и на твои усилия, но потому, что не любим проигрывать. И не заслуживаем поражения из-за того, что ошиблись, выбрали не ту напарницу.


- Или «напарника»? – уточнила девушка.


- Мы это обсуждали, не желаю повторять снова, - отрезал командир, - Психо Пат может быть кем угодно, глупцом, ненормальным, скандалистом, но никогда нас не предавал. Прикрывал мою спину, когда ещё в детский сад ходили, попрошу у него поделиться почкой или кровь сдать, не откажет, а ты просто случайная знакомая. Возможно, имела право обижаться, (мой родич за языком не смотрит вовсе, болтает много лишнего), но давно утратила его, свершая разные мерзости и подлости. Теперь наш товарищ говорит то, что мы все думаем. Разве в более цензурных выражениях. Ты – общий враг и получила всё, чего заслуживала. А теперь, давай, до свидания.


- Так, значит, - лекарь поднялась в воздух повыше, - ну, смотрите, как бы ни пришлось, потом плакать и просить прощения.


- «Мужчины не плачут, они – огорчаются», - процитировал я, - если кому реветь, то тебе, вымочишь ни одну подушку. Мы закончим игру и забудем о ней, а мои ядовитые шипы злословия останутся в твоей душе и продолжат разрушать, пока не умрёшь или не изменишься, лишь тогда перестанут относиться к твоей персоне. Запомни эти слова, крошка, они - пророческие.


Ничего не ответила злодейка, улетела прочь, а мы продолжили свои поиски. Сосредоточились на пиратах. Чуть не месяц гоняли их, но, наконец, у одной команды выбили целых пять рыбёшек в виде ресурсов, поспешили к порту и обнаружили, что подходы к нему прикрывали гигантские скелеты. Значит, после победы над Бихди, до сих пор удерживали территорию.


- В другом месте сдать задание не выйдет, - «обрадовал» нас умник, - придётся как-то очистить территорию, втроём, или получится, что проиграли.


- Есть и другой вариант, - я прищурил правый глаз, - нам же нужно прикончить ещё восемь ихтиозавров и десять стеноптеригиев.  Давайте малость поохотимся, привезём сразу всё, сдадим, после прикончим три комплекта полубоссов и босса. Такое возможно, в принципе?


- Теоретически, запретов на подобное нет, разве, ради нас введут, - наш эксперт по всем вопросам пожал плечами, - поспрашиваю на форумах. Не драться же с армией скелетов трижды?


- Я был бы не против, - я облизнулся, - просто в этом нет никакого смысла. Да и прокачаемся серьёзнее в разы, легче драться. И, кстати, я не помню, Нэшика только за первый вид диносов баблосы обещала или за всех?


- Полагаю, на тот момент, за первых, - Экрос кивнул, - но ей ничего не помешает распределить предложение на остальных, так что, придётся поспешить.


Хоть мой план и приняли, решили чуть подразнить воинов Шоша, приблизились к одному из гигантских скелетов – судов, командир дал залп по нему и дёру, с помощью паруса и подходящего течения, недруг погнался, продолжали стрелять, позволили нагнать, перепрыгнули на спину великана и атаковали простых бойцов, оказавшихся на пару уровней ниже, благополучно зачистили, добрались до кристалла на позвоночники, отделили и кости развалившись, поплыли.


- Значит, атака порта дело небесполезное, - я потёр руки, - правда, придётся повозиться изрядно. Но, мы же это дело любим!


- Я насчитал три десятка гигантов, - Эдист откашлялся, - сколько народу на берегу и подумать страшно. Надо всё тщательно обдумать. Наверняка, местных жителей так же превратили в скелетов, или в плен взяли? А нам требуется лишь тот, кто принимает задание.


И вот отправились мы на поиски второго вида рыб. Наверняка, будет невероятно трудно. Экрос пояснил, что ихтиозавры очень любят плавать неподалёку от некоего острова Поллоса, там их отлавливают, чуть ли не десятками. Зато, и одолеть сложнее. Рыбы точно не позволят убивать своих сородичей, полезут в драку. Когда добрались до исковой земли, обнаружили сотни плотов, причём, простых игроков, не пиратов. Нэшика не спускала с нас глаз и назначила уже по двести евро за десятерых рыбок. Просто за право ловить требовали десять евро реальных денег, и жаловаться некому! За каждый ресурс платили по пятнадцать евро.


- И что нам делать теперь? – спросил нас командир. – Я не готов вкладывать реальные деньги, дочерей кормить надо.


- Мы встречали ихтиозавров в открытом море, - напомнил я, - давайте там попытаем удачу. Пусть долго и опасно, зато, совершенно бесплатно. Игроки не Бихди, не сможем их просто взять и убить, к сожалению.


Ничего не оставалось, как уплыть прочь. И представьте, не отошли и на милю, как увидели подходящий плавник. Немедленно атаковали, чудище умника полностью проглотило, но он и не думал помирать. Эдист послал шипы в полёт, сумел оглушить монстра, а я нырнул в воду, забрался на тело рыбки и принялся по голове палицей охаживать, пока не скончалось, эксперт в пасти наносил удары жалами. И вот жертва скончалась, вытащили её морду на плот, превратилась в ресурс.


- Жаль, в дальнейшем, на подобное везение рассчитывать не приходится, - вздохнул наш командир, - а ещё семь штук где-то брать надо.


- Могла бы вам помочь, - Нэшика опустилась на мачту, - скажем, выдать авансом немного денег, купите себе рыбное место или сразу ресурсов.


- «Бойся данайцев, дары приносящих», - процитировал я, - тебя давно на три буквы не посылали, захотелось выслушать в свой адрес немного мата? Я могу, у меня язык не тупиться, способен ругаться двадцать четыре часа в сутки триста шестьдесят пять дней в году, ты себе добровольно барабанные перепонки проткнёшь, дабы побыть в тишине, а после и глаза выдавишь, поскольку стану очень выразительно кривляться. Щедрая какая, не свои деньги, так можно ими разбрасываться?


- А вдруг я сама заработала? – возразила девушка.


- Неужели афёру провернула. – хмыкнул я. – Выманивала у бабушек и сироток последние копейки? Или нарисовала какую-нибудь гадость на бумаге, и друзья отца купили, как великие шедевры за большие деньги? Мажоры такое любят.


- Ты меня, судя по всему, и за человека не считаешь! – воскликнула воительница.


- Скажи спасибо, что я не мусульманин и не китаец, - улыбнулся я, - воспитан в уважении к женскому полу, потому, в своих оскорблениях, умерен, упомянутые же вас или держат в положении рабынь, или вообще призывают убивать. Ну, судя по голосочку, негатива наглоталась, аж захлёбываешься, лети домой, подсыхай и переваривай, сколько сможешь.


- Посмотрим, как вы запоёте, когда затратите год, а то и два, и не найдёте ни единой рыбки! – рыкнула собеседница.


- «Я пошлю тебя на… небо за солнышком», - запел я, нарочно противным голосом.


Противницу отогнали, а вот проблема осталась, пришлось отправляться на долгие трудные поиски, неужели, вправду потратим годы и годы? Решили не пропускать ни одного пиратского плота, кроме слишком крупных и опасных. Разбойники обязательно захотят поучаствовать в рыбалке и получить денег от Нэшики, а мы им все кайфы обломаем и получим требуемое. Правда, недруги сбивались теперь в крупные стаи – армады, надеясь хоть так отбиться от лихой троицы. Но мы-то ребята креативные. Поймали крупного водоплавающего скелета Шоша подходящего размера, плавники ему оторвали, к плоту прикрепили, но не добили, обмазались грязью и двигались ночью. Злодеи видели лишь бойца некроманта, спешили его прикончить и… налетали на группу охотников за пиратами, да гибли благополучно. Таким нехитрым способом добыли ещё три ресурса – рыбы. Теперь негодяи уже от всех бегали, кого встречали.


- А давайте знаете, как поступим, - обратился к нам умник, - продадим добытых шесть рыбок, на эти деньги купим лицензию на отлов у острова и доберём недостающее.


- Напоминает один анекдот, когда некая старушка купила ящик пива, вылила его, сдала бутылки, а на полученные денежки напилась в лоскуты, - хмыкнул я, - ты уверен, что получится раздобыть хоть одну чешуйку или зубик? Там уже всех выловили тысячу раз. И кто из нас менеджер, спрашивается? Эдист, ты кого на груди пригрел, спрашивается? Этот тип твой завод разорит вконец.


- Вроде хорошо работает, ни разу я не жаловался, - наш лидер хмыкнул, - в принципе, логику понимаю, но риск слишком большой. Дорого нам далось добытое, чтобы отдавать его. К тому же, модераторы нам не союзники, уверен, на купленном участке в жизни не появится ничего подходящего, разве Психо Пат потратит остаток своей жизни на то, чтобы извиниться перед Нэшикой, засыплет её букетами и подарками, посвятит все свои произведения, сделает главной героиней.


- Только если захочу написать кровавый ужастик, - я хищно оскалился, - сделаю так, что девицу убьют абсолютно все чудовища, которых сумею придумать, а после ещё изнасилуют, съедят и подвергнут разнообразным пыткам. У меня даже маньяки убийцы станут рыдать от жалости, читая сие произведение. Что касаемо букетов, получит только те, что с двумя и четырьмя цветами, соответственно.


- Почему с четырьмя? – уточнил командир.


- Четвёрка в Японии является символом смерти, - улыбнулся я.


В общем, решили пока отложить идею умника и продолжить работать, как прежде. Фокус с динозавром больше не работал, но мы испробовали более простой план. Замаскировались под обычных игроков, захватив плот Бихди, сняли с него мачту. Динозавров посадили фальшивых, а сами плыли рядом, лишь глаза и нос наружу. Враги, в первый раз, купились, напали на приманку, Эдист заминировал их транспортное средство шипами, взлетело на воздух, мы добили выживших и приобрели седьмую рыбку – ресурс. Повторно обмануть не получится, но придумаем ещё что-то весёлое.


- Я вот подумываю, - Нэшика снова заняла своё место на мачте, - раз Бихди – мои союзники, не защитить ли их, скажем, побив всех вас лично?


- Первые два раза оказалось недостаточно, мазохисточка? – я поманил злодейку. – Ну, иди сюда, Б-г троицу любит, не знаю, успеешь ли унести свой упругий задок, когда начнём всю дурь из тушки выбивать?


- Ну, я знаю, что стоит сделать, - девушка издала какой-то звук, - поверьте, мало не покажется. Можете плыть к острову, я закончила «конкурс» и покончила с торгами, поскольку, выдумала кое-что более действенное. Вам официально крышка. Если не прибью лично, модераторы дисквалифицируют и прикроют ваши страницы. Прослежу за этим сама.


- Давай – давай, - я помахал руками, - заодно, покончишь с дурным спором. Любая подлянка делает его недействительным в принципе. Только я уйду играть в другое, а ты останешься неотомщённой и подтвердишь, что был прав в каждой букве, когда оскорблял некую девку.


- Это ты сейчас так говоришь, - лекарь рассмеялась злым безумным смехом, - потом придётся пожалеть, а поздно будет!