Ты и если вспомнишь обо мне 2003 г

Алина Серова
* * *

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Смешно, потому что очень трудно,
Обидно, потому что очень грустно.
Всё это даже несколько занудно,
Хоть свои прекрасно понимаю чувства.

Любовь ли — это трудно мне сказать,
Что за чувство, как его назвать.
Словно головой о холодную стену,
Ударилась я и теперь лечу.
Создала сама себе новую проблему,
А решать её совсем не хочу.

Я гордая, но это больше не порок,
Потому что приходит мой срок.
Я не вернусь, ты не зови,
Я не обернусь, ты не звони.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Я ещё немного помечтаю,
Себя помучаю и хватит.
А то, как будто исхода не знаю,
Скупой, обычно дважды платит.

Я не потрачу и грамма души,
Обойдёшься, дорого встанет.
Все вы на словах хороши,
А так любой из вас обманет.

Я бы могла тебе поверить,
Но почему-то совсем не могу.
Мы с тобой такие дикие звери,
И я тоже себя от чувств берегу.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Волк – одиночка, как это знакомо,
Вечной странницей везде бывать.
Бросать на ветер номер телефона,
И что буду одна только, знать.

Я ухожу, ведь ты первый ушёл,
Сев в поезд, везущий от меня.
Ты себя искусно так вёл,
Что не всё сразу понимала я.

Я тосковала по любви,
Была боль моя тебе ясна.
Губы резко чеканили мои,
И в душе умирала весна.

Почему ты боль всегда со мной,
Зачем стала ты путеводной звездой.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Я не хочу думать, сознанье отключить,
Я не хочу мечтать, просто жить.
Хочу быть одна, очень хочу,
Чтоб лететь высоко над всеми.
Я с места своего вниз качу,
Я снова общаюсь не с теми.

Как мне угадать ночь полнолуния,
Как преодолеть всё это безумье.
Картины разные сознание мне рисует,
Она фантазию туда подключает,
Сюжеты разные берёт чередует,
И за меня берёт всё решает.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Воздушные замки на песке,
Дунешь и они разлетаться.
Я стою в своём тупике,
Снова одной оставаться.

Нет покоя, только тревога,
Бедами изобилует дорога.
Нельзя мне верить, я знаю,
Но опять я просто вспоминаю.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Я думать не хочу о том,
Что всё так просто для тебя.
И вечер, где мы были вдвоём,
Бедами изобилует дорога.
Нельзя мне верить, я знаю,
Но опять я просто вспоминаю.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Я думать не хочу о том,
Что всё так просто для тебя.
И вечер, где мы были вдвоём,
Задел лишь мою душу, скорбя.

О том дне, не могу заснуть,
Все мысли лишь о тебе одном.
Я хочу легко вздохнуть,
И снова быть с тобой вдвоём.

Снова руку чувствовать твою,
Парень, кажется, тебя люблю.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Нет, я гоню эти мысли прочь,
Они рабой меня сделать не смеют.
Я смогу сама себе помочь,
Хоть и губы мои пока немеют.

Ты пришёл из своей страны,
В той которой я не бывала.
Разве такие, как я там нужны,
Разве я сама об этом не знала.

Ты старше мен на целую жизнь,
Как же это можно не понять.
Я прошепчу просто аминь,
И ты ничего не сумеешь узнать.

Тебе кажется, что легко,
Когда старше на десять лет.
И ты независим ты далеко,
Сегодня есть, а завтра нет.

Но я не собираюсь тебе уступать,
Сидя дома долгими днями.
С кем захочу с тем и пойду гулять,
И займусь любыми делами.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Я не привыкла ни о чём жалеть,
И делать этого не собираюсь.
Вместо жалости, лучше смерть,
Я забыть тебя постараюсь.

Так будет лучше, так надо,
Выстроить высокую ограду.
Чтоб проникнуть туда никто не смог,
Чтоб никто не зашёл на порог.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Ни видеть тебя, о тебе ни знать,
Ни думать о тебе, ни представлять.
Моя боль, она только моя,
С ней и дальше пойду я.

Тучи хмурые лето приносит,
И никто никогда не спросит,
А мне это вообще надо,
И эта ли для меня награда.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Я ухожу, не надо слов,
Я брошу всё ещё до начала.
Уйдёт, забудется любовь,
Я ведь уже совсем одичала.

Судьба моя вечные скитания,
Судьба моя невыполнимые желания.

Я не принимаю твоего спасибо,
Мне эта благодарность не нужна.
Ты поступаешь слишком красиво,
Поэтому нежность твоя мне важна.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Я вспомнила Кайлас, боль его,
Передалась мне по наследству.
Нет, я не хочу уже ничего,
Я давным-давно выросла из детства.

Ты где-то смеёшься, вспоминая,
Что я за наивный такой человек.
А я чистая, наверное, святая,
И другим отдаю я свой век.

Нельзя скучать, и знаю это,
Но сводит с ума безумное лето.

Нельзя мне думать о любви,
Нельзя, но сердцу не прикажешь.
И говори себе, не говори,
Себе в этом совсем не откажешь.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Откуда во мне столько глубины,
Почему слова твои мне так важны.
Но ты ведь расслабляешься со мной,
А для тебя это ничего не стоит.
Сотрясая мир мой неземной,
Мне это трудно себе позволить.

Всё проходит и это пройдёт,
Он всё равно сюда не придёт.
Он утешил глупую девчонку,
Наивную, добрую, милую, чистую.
Он голос пробудил мой звонкий,
И душу от света лучистую.

Ушёл он как ни в чём ни бывало,
Как будто ничего не случилось.
А для меня это так не мало,
Что мне, кажется, так влюбилась.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Мне каждое движение напоминает,
Образ твой, что стоит в глазах.
И он, наверное, об этом знает,
Но просто не было нас.

Мы – что за глупое слово,
Оно не для меня, это дорого слишком.
Наверное, я совсем не здорова,
Ты ведь не юный мальчишка.

Мужчина – вот как тебя называть,
Другое слово просто не подойдёт.
Я не хочу больше ждать,
Он всё равно никогда не придёт.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Я не плачу, просто слёзы кончились давно,
Я неудачник, в своём немом кино.

Я тебя звать не стану,
Я не верю глаз твоих обману.
Я не верю не стоит мечтать,
Крылья буду себе ломать.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

Не увидишь ангела, не покажу,
Я без тебя могу, я докажу.
Я сильная, я не сломаюсь,
И в чувствах своих тебе не признаюсь.

Я рисковать с тобой не хочу и не буду,
Я не позволю себе расслабляться.
Да, признаю тот вечер не забуду,
Лишь не стану тебе признаваться.

Ты и если вспомнишь обо мне,
То быстро забудешь потом.
Всё что произошло, было во сне,
Всё во мраке покоится золотом.
Хоть хочу тебя, я спасусь,
От боли пустой и глубокой веры.
Я снова реальностью исцелюсь,
Но тебе себя ни за что не доверю.

18.07.2003 г.