Супостаты Корпорации Зла

Наталья Сухотина
Люблю свою работу! Особенно в предпраздничные дни. Именно тогда приходится из кожи вон лезть, чтобы успеть завершить запланированные до конца года задачи. Если бы у нас была та кожа. Ах, да, нужно сразу пояснить: я не человек. Для меня и моих братьев у вас придумано множество имен, но, ни одно из них не может полностью нас охарактеризовать. Так уж сложилось, что жизнь в тесной связи с людьми требует соблюдения осторожности и некоторого мастерства. Ведь если бы вы о нас знали, как бы мы смогли творить свои темные дела?

Пакости и козни наш конек. Большую часть времени мы заняты тем, что с завидной кропотливостью собираем материал. В наших возможностях хранить, сортировать и пополнять сведения о каждом из вас. По большей части делаем мы это в человеческом обличии. К сожалению создаваемая оболочка тонка и прозрачна. Такая только и годится, что для сумерек. Может из-за этого нас часто путают с привидениями или что уже ближе – называют темными духами?

Для выполнения наиболее занимательных задач, мы овладеваем вашими телами. Готов поспорить, что у каждого второго случались моменты частичного, а то и полного забвения. Судя по моему опыту, это случается в нежном и юном возрасте, но исключения из правил не редки. Будьте честны с собой и постарайтесь припомнить, что и почему вы делали в тот промежуток времени? То-то и оно. Теперь вы знаете, чьи это проделки.

Работаю я в дружном и сплоченном коллективе, а вернее в огромной Корпорации Зла. Верно, верно, вы не ослышались, такая существует. Как наличествует и Ведомство Добрых Дел – единственный достойный нас конкурент.

Парней из «светлых» вы знаете и любите. Оно и не удивительно, о добром и ясном будущем мечтает без исключения каждый, а они всегда рады его вам предоставить. Ага. На этом моменте моего повествования вы можете расслышать, как я таки сочусь сарказмом. А все потому, что идею незаслуженного счастья, всем, безвозмездно и чтобы никто не ушел обделенным – мы не приемлем. К тому же они зачастую пожинают лавры, заработанные нами, но и нам бывает, удается перехватить инициативу в свои руки. Так и живем. Строим козни всем, кто забывает про эффект бумеранга: сделал гадость – жди ее обратно, да ведем тернистыми путями всех остальных.

На сегодня у меня запланирована работа в паре с коллегой. Я как раз спешу на встречу со своей очередной жертвой. Кристина - миловидная девушка, двадцати двух лет от роду, замужем, детей нет. На мне обличие ее супруга, я завладел его телом и теперь веду его домой. Задача проста и обыденна: вывести ее из равновесия и навести на мысль о разводе. Супруг, надо сказать, тот еще фрукт, но мне ли судить о тараканах, квартирующих в головах у людей?

- Андрей, это ты? – спрашивает она из комнаты, едва я появляюсь на пороге.

- А ты ждешь кого-нибудь еще? – отвечаю я, заученной фразой. – Накрой на стол, я голоден.

- Мне некогда, нужно успеть закончить работу в срок. В холодильнике все готово, только в микроволновке надо разогреть.

- Вечно ты работу на дом берешь. Чем ты интересно на рабочем месте занимаешься?

- Работой и занимаюсь, - тихо бурчит она, пока я шумно орудую на кухне.

Ее это выводит из себя не меньше чем оставляемая в раковине посуда.

– Хозяйке за следующий месяц заплатил? – через некоторое время спрашивает она из комнаты.

- Начальства сегодня не было, - отвечаю я, раздеваясь по ходу. – На следующей неделе поговорю. У тебя на днях зарплата должна быть. Заплати.

Следуя намеченному плану действий, оставляю одежду в самых заметных местах. Рубашку небрежно бросаю на спинку стула, умышленно выставляя напоказ оставленное на ней пятно, носки запинываю в угол, но недалеко, а так чтобы их можно было заметить от входа. Удовлетворенно киваю себе и быстро проглатываю оставленный Андрею ужин. Посуду, понятно, не мою - тем самым напоминая ей о разделении обязанностей в семье. После прохожу в комнату. Там плюхаюсь на диван и стаскиваю брюки. Бросаю их тут же, завершая тем самым первый пункт по достижению поставленной цели.  

Она сидит за компьютерным столом и сосредоточенно переносит цифры с бумаги в аккуратные графы раскрытого на мониторе документа. Что-то бормочет про себя. Я оглядываюсь, прикидывая, какой пункт из запланированного списка станет следующим.

Квартирка у данной парочки однокомнатная, снимаемая на обоюдные средства. Минимум мебели, ковер и телевизор. Ищу пульт от чуда цифровой техники: его при данном раскладе никак нельзя было оставить без внимания. Включаю. В руке у меня полупустая бутылка с пивом. На мгновение я теряюсь, решая куда лучше ее поставить. Но подумав, оставляю ее в руке, чтобы сориентироваться по ходу. Делаю звук громче, помня, что объект глуховат – сказывается былая страсть к громкой музыке. Впрочем, мне это не мешает. Я легко замечаю, как она делает ошибку, тихо вздыхает и просит не оборачиваясь:

- Андрей, сделай немного тише. Отвлекает.

- Забыла? Я не так хорошо слышу, как ты.

- Займись тогда чем-нибудь другим, пока я доделываю работу.

- Может, ты доделаешь её позже, когда закончится моя телепередача? - делая вид, что мир вокруг рушится, протестую я. 

- Андрей, пожалуйста! – просит Кристина и оборачивается.

Замечает у меня в руках бутылку, и вижу, как она осторожно принюхивается.

«Давай-давай, - думаю я, - Это ты еще не пригляделась ко мне как следует».

Тяжелый вздох сигнализирует о разгорающемся внутри пожаре, но наблюдаемый объект тактично молчит и возвращается к своей работе.

Я выключаю телевизор и отбрасываю пульт на журнальный столик. Делаю этим как бы встречный шаг жене, но нарочито небрежно. Прокатившись по гладкой поверхности, пульт падает на пол. Батарейки вылетают вслед за отскочившей от удара крышкой и катятся под стол. Немного дальше запланированного, но, тем не менее, чтобы добраться до них, прошу, чтобы Кристина встала. Слышу, как она глубоко вздохнула, стараясь унять взыгравшие чувства. Внутренне улыбаюсь, когда понимаю, что объект заметил след губной помады на шее супруга. Ситуация усугубляется когда я подымаюсь и - так естественно не подкопаешься - сбрасываю со стола ее документы.

Бумаги разлетаются и занимают почти все пространство небольшой комнаты. Пытаюсь собрать их и опрокидываю на ковер отставленную до того бутылку. Пиво выплескивается и заливает светлый ворс. Я, кажется, улавливаю ее мысль и довольно соглашаюсь с ней - пятно конечно останется. Запах хмеля и алкоголя становится сильнее.

Точка кипения достигнута. Объект буквально «взрывается». Что-то кричит, выхватывает у меня из рук бумаги. Я бросаю небрежные слова извинения, мол, что вовсе не виноват и это у нее порядка на столе никогда не бывает. Замечаю, что не так значима эта ее работа, что можно было не брать любимые ею документы еще и на дом, что у нее есть дела куда важнее.

А работу она свою любит, почти, как и я свою. Впрочем, времени на сентиментальность у меня не было. Кристина атаковала мужа вопросами об отметине на шее, я аргументировал их, поставив это ей же в вину. Девушка замолкла, с болью и обидой поглядев в глаза супруга. Молча, унесла пустую бутылку в мусорницу и задержалась на кухне. Я прислушался, внутренне ликуя. К ее приходу сделал вид, будто листаю ленту в социальной сети. Кристина промокнула принесенной тряпкой ковер и села к компьютеру. Еще несколько минут посвятила тому, чтобы отослать файлы по почте и ушла.

Все это время мы не разговаривали. Такая ссора не нова для этой пары, как впрочем, и для многих других. Решить проблемы простым «поговорить» мало теперь, кто умеет, а по большому счету не хотят. 

Отпустив ее, я выжидал несколько секунд. Начиналось самое интересное. Мой напарник сигнализировал мне обождать: он еще не успел довести своего человека до нужной кондиции. Это и понятно. Ему достался довольно флегматичный характер. Чтобы завести, а тем более вывести из себя такого - нужно особое мастерство. Он на этом не одну кошку съел - справится. Моя же специализация – игра телами под воздействием алкоголя. Не без хвастовства замечу, имеется у меня в этом определенный опыт - объектов для тренинга всегда хватает.

Настоящий Андрей остался дома, его тело мне более не нужно. Наутро он почти ничего не вспомнит: изрядный градус в крови не даст. Это моими усилиями он дошел до дома и более или менее твердо стоял на ногах. Следы помады на его шее тоже – часть задуманного плана. Да только мне и делать там ничего не пришлось. Они и без моего вмешательства со всем прекрасно справились, стоило только подтолкнуть.

Освободившись от бренного тела, мне легко удалось сократить дистанцию между собой и преследуемым объектом. Приближаясь, я расслышал как Кристина, не дождавшись ответа, наговорила на автоответчик:

 - Алина, ответь, как сможешь. Надо встретиться. Давай в нашем обычном месте? Я уже иду.

Что ж хорошо. Назначить встречу с подругой, она может только в одном месте. Выведали – знаем. Координируя свои действия с коллегой, я направляюсь следом. По необходимости направляю объект задуманным маршрутом. Это легче чем кажется. Только и нужно, что не дать свернуть ей не в ту сторону. Труднее удержать созданное ранее настроение, не дать ему рассеяться на свежем морозном воздухе. Но и тут мы подкованы. Я же говорил: играем не честно и доподлинно знаем, как найти подход к тому, или иному человеку.

Зимний вечер полнится ожиданием праздника. Окна и витрины переливаются огнями гирлянд, перед магазинами и ресторанами зазывают прохожих Деды Морозы, целуются под омелой парочки – все как в прошлый Новый год. В тот самый особенный Новый год Кристины. Заказанная заранее мелодия – тоже прошлогодняя – звучит из динамиков вдоль освещенной фонарями улицы. Довершают общую картину кружащие в воздухе крупные хлопья снега.  

Следуя за объектом, я постоянно меняю обличия. Пугаю, путаю мысли, мешаю выйти к хорошо освещенным улицам. В какой-то момент забегаю вперед и перекрываю путь приведенной следом сворой бездомных собак. Кристина послушно сворачивает в нужном мне направлении и выходит на моих коллег. Встреченные ею мужчины оценивающе оглядывают ее, и она это замечает. Боль от измены уступает место смущению и сознанию того, что не все потеряно. Впрочем, не все идет гладко. Один из моих коллег, так некстати присвистнул девушке вслед.

Недолго думая она сворачивает в сторону и переходит улицу. Я махнул кулаком вольнодумцу, мол, - Какого органа!? Не мешай работать! - и попытался вернуть ее обратно. На той стороне атмосфера приближающегося праздника сильнее. Для задуманного дела это пагубно – чего доброго сорвется грандиозный проект и сведет «на нет» всю проделанную работу. Панически оглядываюсь в поиске того, что может исправить положение. Но тут неожиданно мне на помощь приходят сами люди. Есть определенный среди них тип, что не умеет создавать себе ощущение праздника и всячески дискредитирует, опошляет и обесценивает его значение.  

- Эй, красотка! – крикнул один из стоящих в шумной компании парней. – Ай да к нам, Снегуркой будешь.

Девушка испугано поднимает глаза и испуганным зайцем шарахается к переходу, чтобы свернуть на более спокойную сторону улицы. Получилось так гладко, словно я сам приложил к тому руку.

Наконец, темные переулки привели нас в скупо освещенный скверик. Наперерез преследуемому объекту по боковой тропинке уже движется троица не самых законопослушных граждан. Кристина их не замечает, ускоряя шаг, пытается оторваться от идущего позади мужчины. Это ей вполне удается - тому до нее и дела нет.

Впрочем, опасалась она его не зря. Мужчина явно пребывал на взводе: шаги резкие, быстрые, плечи сгорблены под грузом свалившихся проблем. Один из фонарей осветил хмурое лицо с тонкими побелевшими губами. Ходящие на скулах желваки, спрятанные в карманы крепко сжатые кулаки, не передавали и толики испытываемых им чувств. Сбитые костяшки пальцев саднили и кровоточили.

Удивительно как оба этих человека одинаково стремятся убежать от захлестнувших их чувств. Как будто это возможно. Особенно при нашем-то с коллегой интересе.

Не замечая никого вокруг, он следует понятным только ему одному маршрутом. Его, теперь бывшая девушка, за один вечер смогла разрушить все, к чему они вместе стремились. Вернее как, оказалось, стремился только он один. У нее на жизнь были иные планы, и он в них никак не вписывался.

На улице гуляла молодежь.

«Счастливчики, - думал он. – Никаких забот и обязательств».

Впереди тоже балагурила излишне веселая компания. Он бросил недовольный взгляд в их сторону и нахмурился. Что-то там явно было не так. Несколько мужчин и странно извивающаяся фигурка меж ними насторожили его. Компания громко переговаривалась, отходя в сторону от освещенной тропы и, кажется, не замечала его появления. Сдавленный писк заставил мужчину остановиться. Правильно поняв намерения злоумышленников, он решительно воспротивился возможности не придать этому значения. Ему не хотелось ко всему прочему становится причастным к тому, что должно было произойти, хотя бы и косвенно.

«Сама виновата – нечего шастать по ночам», - твердил ему рассудок, но он уже к нему не прислушивался. Много ли хорошего было в том, что он советовал ему в последние несколько часов? А так он может справиться сразу с двумя зайцами: и ей поможет, и себе.

- Парни, шли бы вы своей дорогой, - предложил он им. – Тут рядом есть куда более сговорчивые дамы.

- А ты никак её защитник? – хмыкнул отморозок, - Иди отсюдова, пока цел.

- Отпустите ее, говорю.

Голос на последней фразе низкий, не сулящий ничего хорошего, пробирал холодом. Оставив девушку на пособников, один из отморозков самоуверенно сверкнул лезвием ножа. Выйдя вперед, не говоря ни слова, он попробовал достать противника в серии отработанных выпадов. Мужчина ловко ускользнул от большинства из них, но один или два раза холодная сталь все же достала его. Не замечая этого, он дал волю сжигающей его изнутри злобе. Выбил нож из руки несостоявшегося насильника и следующим поставленным ударом вышиб из его головы дурь, а заодно и сознание.

Второй напал с ходу. Комплекцией он значительно был больше самого заступника, но двигался с грацией разъяренного быка. Мужчина бы легко справился с ним, если бы не третий насильник, присоединившийся к противостоянию. Отпихнув от себя девушку, он зашел с боку и попробовал нанести наглецу подлый удар.

Плохо пришлось бы заступнику Кристины, кабы она бездействовала. Ни за что бы он не отделался теми ударами, что градом сыпались с двух сторон, не предупреди она о надвигающейся угрозе. Ее попытки помочь сослужили ей плохую службу, но пользуясь возникшим замешательством, мужчина нанес несколько ответных ударов громиле, а после и решающий хук снизу. Прихрамывая, второй попытался скрыться, бросив своих дружков.

Не тратя на него своих сил – и правильно, им займутся мои коллеги - мужчина осмотрел себя и девушку. Повреждения имелись, но, ни одного фатального и требующего сиюминутного обращения к специалистам.

- Как Вы? – спросила заплаканная Кристина, замечая следы крови на одежде заступника.

- Жить буду, но шить наверняка придется. Тебе вот тоже досталось.

- Я вызову скорую, - сказала она, вытаскивая дрожащими пальцами телефон.

- Для начала лучше полицию. Да уж, не так я планировал встречать прездники… Нас только на допросах, часа три мурыжить будут. И чего Вам дома не сиделось?..

Над головами у них посветлело, но это заметили только я и мой коллега. Присоединившись ко мне, он в полном молчании проследил, как делом этих двоих занялись «светлые». Кивнул тем из наших, что пришли по души поверженных «нелюдей» и распрощался со мной. Дело было сделано, наша совместная работа на этом закончилась. Полоса неудач для этих людей на время отступила и нашему ведомству они стали не интересны.

Лежащие на снегу преступники, так и не пришедшие в себя, ожидали приезда людей в форме. За тем, что бы им воздалось по заслугам, проследят другие. Про того сбежавшего тоже никто не забыл. Возможно, именно им мне будет суждено заняться после полуночного брифинга, а может, и нет. На этой мысли ко мне подошел один из конкурентов.

- А не зря я тебе тогда уступил. Конкуренция конкуренцией, но работая сообща, мы успеваем гораздо быстрее решать поставленные задачи. Столько добрых дел успелось, премию можно с уверенностью ждать! - весело заговорил он. - Тут для тебя еще есть одна работка…

И он изложил как из добрых побуждений, мать строго следит за единственной дочерью и та не видит света белого. Как это частенько случается, у нее только и было что: дом-работа, работа-дом. Жених на примете у него имелся. Хороший парень, да только свести их никак не получалось: работал, что тот вол. А время идет, сроки поджимают. Оба из квартир не вылезают, друг друга увидеть не могут, толку с того, что живут - дома напротив?

Что делать? Пришлось мне взяться за это дело. Тем более что из наших источников стало ясно, что и тут нет безгрешных. Вот я и пособил, как умею. Трудоголику на корпоративе по моей инициативе ребята подарили бинокль. Девчонке подружки шепнули, мол, неплохо проявлять себя понемногу. Для начала предложили, как ни странно, походить дома без одежды. С легкой подачи идея прижилась. Еще одно «доброе» дело было выполнено, когда устав от кропотливого труда и злясь на невозможность выбраться на охоту, для которой собственно и был преподнесен бинокль, потенциальный жених разглядел через линзы ту единственную. И ведь ничего тут не попишешь, бывает и такое.

Мать, конечно, упиралась, но куда ей против супостатов из Корпорации? Мы свое дело знаем. Отправили ее в больничку, а после на воды. Там «светлые» уже подсуетились и нашли ей бодрого старичка. Она от дочери и отстала.

А что делать? Козни кознями, а вертеться как-то нужно. И премию мне выписали, по праву заслуженную. Впереди не одно интересное дело, да и праздники еще не кончились. Так что скучать мне будет некогда, ведь я люблю свою работу.