Планета Земля

Дэни Трэнди
Я зашёл в нашу спальню и увидел тебя у открытого окна. Ты направила телескоп в ночное небо и очень сосредоточено пыталась что-то высмотреть. Мы купили его всего неделю назад и до сих пор не могли разобраться с тем, как именно работают все его сложные механизмы. За окном был тёплый весенний вечер, но ты стояла на полу босиком, в одной длинной чёрной футболке с надписью NASA, и уже явно замёрзла. Я подошёл к тебе, крепко обнял сзади, прижал к себе, и спросил: «Сегодня облачно, на небе ничего не видно... Хочешь, я расскажу тебе про далёкие планеты?». «Всегда хочу», — ты сразу согласилась. Мы вместе сделали два шага назад и громко завалились на кровать. «Венера», — начал я, прервавшись на миг для того, чтобы поцеловать твои губы, — «Венера – самая горячая планета Солнечной системы. И только в ванной, когда мы вместе принимаем душ, бывает ещё жарче», – не подав виду пошутил я. Ты улыбнулась и увела глаза в сторону. «У Сатурна, например, есть кольца, ты знала?», — спросил я. «Ха, а вот и знала!», — ехидно ответила ты и улеглась на спину. «А гигант Юпитер защищает Землю от метеоритов. Мы с ним работаем в команде: он защищает всех, а я – тебя», — с серьёзным лицом добавил я. Ты хихикнула, подняла ноги вверх и начала болтать ими, будто ехала на велосипеде. «На Марсе иногда бушуют сумасшедшие ураганы. Они могут не заканчиваться месяцами! Но я живу с тобой, так что знаю про ураганы всё...», — засмеявшись остановился я. «Ну блин!», — перебила ты меня, — «Я... только иногда», — нахмурив брови ты добавила. Я лежал на боку, левая рука упиралась в кровать и держала мою голову, а правая рука пальцами ”гуляла” по твоему оголённому бедру. «Представляешь, а на Нептуне день длится всего 16 часов. Нам...», – «Нам бы точно не хватило 16 часов в сутках, мы слишком много времени проводим в кровати», — ты подхватила мою мысль и продолжила её за меня, хитро улыбнувшись. Моя правая рука ”догуляла” до твоих рёбер, а ты повернулась ко мне и вытянула левую ногу прямо к моему плечу. Я поймал её за щиколотку и продолжил ”гулять” по твоему телу. «Меркурий – самая одинокая планета, потому что у него нет спутника. У всех есть, а он вообще один, посреди пустоты, бедняга», — немного с грустью сказал я. «Значит до встречи со мной...», — ты рассмеялась, — «До встречи со мной ты был Меркурием, да?», — ты засмеялась ещё громче. В ответ я промолчал, потому что ты была полностью права. «Уран – это одна из самых дальних планет, но она такая холодная, что нам с тобой там точно не понравится», — я закончил свой рассказ. «Холодная, как твои пальцы, когда ты касаешься моей шеи?», — спросила ты. «Но сейчас они подготовились, они согрелись», — я ответил и как раз ”дошёл” до неё пальцами. Ты забросила левую ногу мне за спину и прижалась ко мне, а я обнял тебя и провёл рукой по спине от попы и вверх. «Ну что, и какая твоя любимая планета?», — поинтересовался я. Ты не задумываясь ответила: «Земля». «Но почему Земля? Я же даже ничего о ней не рассказывал», — спросил я. «Потому что здесь мы с тобой вместе», — ты всё мне объяснила. Зависнув на несколько секунд, я снял с тебя футболку и впился в твои губы будто в последний раз. В ту ночь я заново в тебя влюбился. © Д.Т.