Максим Балашов. Духовная Помощь Людям

Максим Волга
Приветствую Вас, Дорогие Друзья, в моей группе "Духовная Помощь Людям"!

Меня зовут Максим Балашов. Я живу в Нижнем Новгороде.

Сквозь призму прожитых трудностей и проблем за 25 лет, я хочу поделиться с Вами своим жизненным опытом в решении вопросов и сложных ситуаций в семье, с близкими, родственниками, коллегами, друзьями, в важных изменениях и мероприятиях в Вашей жизни. Очень надеюсь, что я не наврежу Вам, и Вы всего навсего можете Свободно прислушаться к моему мнению. Надеюсь, у Нас всё получится.

Я не тот человек, который может повести за собой массы, я просто рассуждаю, но я тот человек, который многое пережил и владеет АНАЛИТИЧЕСКИМ РАЗУМОМ.

Услуги на безвозмездной основе! Обращайтесь.

Удачи!

Максим Балашов.

https://m.vk.com/club197428859?from=group