Ночные встречи

Валерий Вовк
Известно, что существует возможность встреч с людьми, ушедшими из жизни. Моя мама ушла из этого мира зимой 2011 года, когда мне было пятьдесят лет. Первые полгода она не давала мне о себе знать, но мою старшую родную сестру несколько раз навещала  в снах, три раза приходила в снах к отцу. Позже посетила и меня. Я считаю ночные встречи важными, записываю их, не надеясь на свою память.
Был у меня друг Володя Черненко, хороший деловой человек. Вместе увлекались охотой. К сожалению он рано ушёл из жизни от тяжелого недуга. А спустя небольшой отрезок времени явился ко мне во сне. События происходили не совсем обычно. Мы сидели на траве под открытым небом у обрыва, до края которого оставалось метров десять. Над головой моему взору предстало тёмно-фиолетовое ночное небо, усыпанное хаотично мерцающими звездами. Иногда проносились метеориты. Сразу вспомнил! Примерно такую красивую картину я когда-то уже описал в своём рассказе, но никогда не видел в своей жизни.
Летом с семьей я часто выезжал в Ласпи, чтобы поплавать ночью в лазурной крымской бухте. Вокруг нет городских огней и других источников света, которые мешали бы увидеть восхитительное звёздное небо, но всё ж не такое яркое, как в том сне. Внизу, под обрывом, шум небольших волн перебивали песни сотен ночных сверчков. Их звуки то угасали, то становились громче. Казалось, они хотят перекричать друг друга. Мир ярких красок, их разных оттенков, игра гаммы цветов воочию открылись передо мной, и я еще раз убедился, что не ошибся в существовании миров, о которых люди еще не знают. Да, палитра красок Земли поразительно скудна по сравнению с тем миром, в котором мы находились во сне.
Володя сидел напротив и внимательно рассматривал меня. Выглядел он хорошо, был аккуратно побрит; красиво постриженные черные волосы как-то сразу бросились мне в глаза. Даже показалось, что я почувствовал легкий запах парфюма. Джинсы, футболка и сандалии с кросс ремнем на босую ногу указывали на то, что мы не на охоте. Володя как будто ждал и не мешал мне все рассмотреть и обдумать. Вдруг мне вспомнилось, что у нас уже была ночная «встреча», но слишком короткая; я сразу почему-то не записал её и забыл все детали.
— Да включайся быстрей, – ясно прозвучал в моей голове голос Володи.
На его лице появилась улыбка, которая осталась в моей памяти из прошлого.
– Ну что, Валерий Иванович, вы написали очередную книгу? – спросил он.
– Книга здесь ни при чем, — заметил я. — Ты пытаешься меня отвлечь, чтобы я не испугался, и втягиваешь в разговор о моих насущных проблемах, о том, что мне ближе.
– Вы правы. Я готовился к нашей встрече, так сказать, подбирал тему, составлял сценарий. Охота здесь не приветствуется.
– Как долго мы можем общаться? – задавая вопрос, я оценивающе рассматривал все вокруг, не переставая удивляться.
– Здесь нет времени, но для этого диалога нам разрешена встреча, и на времени не нужно заострять внимание.
– Понятно. Тут такие яркие цвета! Хотелось бы поговорить об этом.
– Это тонкий мир, и он существенно отличается от вашего.  Поэтому здесь все так ярко, красочно, а общение ведётся мыслеформами без физического тела.
– Этот мир материален? – поинтересовался я.
– Конечно, и вы видите существующую объективную реальность на тонком плане. Очень много об этом я прочел в ваших фантастических книгах.
– Я описываю параллельные миры. Бывает, конечно, что мой герой выходит из тела. Но о мире, где живет душа, я ничего не знаю.
– Ваш герой Ноэль совершает астральные путешествия, и правильно вы говорите, что он путешествует в другие миры в основном с помощью технологий высокоразвитых цивилизаций. Все миры соприкасаются. Даже миры иллюзий. Есть переходы – тоннели, лучше сказать – коридоры. Всё под контролем! Помните случай на охоте, когда меня спасли?
– Знаю об этом случае, но меня там не было.
– После остановки сердца я успел побывать в одном из переходов, но мне тогда этого было не понять, и «юрист» Андрей вернул меня к жизни, оказав первую помощь.
– А, может, рано было уходить?
– Да, мы поговорим и об этом. Но страха перед смертью, точнее сказать – перед неизвестностью, у меня не было даже тогда, когда я покидал земной мир. Разговор на эту тему у нас уже был.
Во время встречи с Володей я был так увлечен происходящим, что мои вопросы вылетели из головы. Я только анализировал услышанное.
Мгновенно проснулся. Долго лежал в задумчивости. Ощущение времени пропало. Всё происходило словно наяву. Так хотелось узнать ещё о многом, но…