Сапоги

Лариса Черепанова 2
Когда заболел Михайлович, то Ваську – электрика допустили на верхние, самые престижные этажи гостиницы, до этого он все время внизу копался, а «люксы» обслуживал Михалыч.  Вот тогда-то парень впервые в свои двадцать восемь лет увидел, в каких условиях проживают люди, которые имеют деньги или власть, а скорее всего, то и другое одновременно.

Быстренько починив искрившую розетку, парень прошелся по номеру. Три огромные комнаты номера поразили его размерами и неописуемой роскошью, которая была во всем: в мебели, в коврах, в зеркалах, в которых он отражался, в размерах картин, висевших на стенах. Парень заглянул в мини-бар, достал бутылочку с непонятной этикеткой, открыл, отхлебнул из нее, затем прошел в ванную комнату. Там располагалось джакузи. Парень не удержался, скинул с себя одежду и погрузился в бурлящую воду, прихлебывая из бутылочки, которую взял из бара. Затем, вышел, вытерся пушистым полотенцем, обмотав себя им вокруг бедер, прошелся по номеру.

Дверь открылась в комнату вошла девушка. Увидев незнакомого полуголого парня внушительных габаритов, она испугалась и попятилась назад.
- Заходи, не бойся, - широким жестом,  - Василий приглашал девушку пройти внутрь, но при этом полотенце предательски стало сползать с его могучего торса, он его пытался удержать, но в одной руке была недопитая бутылочка, а другой рукой он размахивал, приглашая хозяйку пройти, поэтому полотенце упало на пол, устланный шикарными коврами, оголив парня.
Девушка закричала и выскочила из номера.

Лиза собиралась на встречу. Но, как это обычно бывает, по какому-то странному закону, который в народе называется «законом подлости», в тот момент, когда она надевала сапоги, то молния сломалась. Сапоги пришлось снимать. На осенних сапогах нужно было поменять набойки, а руки все не доходили, идти в них было никак нельзя, один поход по снежно-сырой каше окончательно бы повредил кожу на каблуках, тогда сапоги хоть выбрасывай. Девушка пересмотрела обувь в шкафу. Делать нечего, нужно идти в старых, они были обычные, без каблуков и украшений, но кожа на сапогах отменная, не было изящности, но было удобство. Вздохнула, обула старые сапоги и вышла на улицу.

Она шла по коридору гостиницы, когда из двери «люкса» выскочила девушка.
- Помогите, там, там, он там. Он забрался в мой номер.
Лиза, не раздумывая,  вошла в номер. Перед ней стоял молодой раздетый парень, пытающийся завязать на поясе полотенце. Это у него получалось плохо, он был слегка пьян, в руке держал бутылку, она мешала выполнить несложное действие, но именно с этой самой бутылочкой парень не хотел расстаться.

- Вы кто? Как вы здесь оказались?
 Девушка бесстрашно подошла к юноше.
- Да я… - Начал тот, придерживая полотенце,  - А где предыдущая? Да ладно, и ты проходи. А ты кто?

Полотенце было вновь соскользнуло с торса, юноша, поддерживая его, глянул вниз, увидел сапоги и обмяк.
- Не нужно, я сам выйду.

Он повернулся спиной к Лизе, отбросил в сторону влажное полотенце, надел сначала трусы, потом штаны. Бутылочку, с которой ему так не хотелось расставаться, отставил в сторону. Он узнал эти сапоги. По молодости в связи с буйным характером его нередко приводили в детскую комнату милиции, он, настаивая на собственной невиновности, обычно стоял, опустив голову вниз. Вот тогда-то он насмотрелся на форменную обувь сотрудников. Эти сапоги он узнал бы из тысячи увиденных. Парень сразу понял, откуда явилась эта девушка в каких-то обычных брючках и блузке, но в «форменных» сапогах.

Лиза тем временем отстегнула от сумочки ремешок.
- Руки.
Васька покорно вытянул руки, она связала их, вывела парня из номера и сдала подоспевшей охране.
- Я подойду к вам чуть позже, сказала она, у меня разговор назначен в соседнем номере, поговорю и подойду.

******
В соседнем номере ее уже ждали.
- Вы говорите, что у вас  детективное агентство? Я согласна с вами работать. До последнего момента не знала, стоит ли мне соглашаться,  - сказала Лиза,  - ведь пару лет назад я  уволилась из органов. Но только что поняла, что от судьбы не уйдешь.