Код - половинки

Вадим Кольцов
Фрагмент произведения "Код половинки"

Профессор, долго сидел неподвижно, уставившись в одну точку. Ему не давала покоя одна интересная идея, которая посетила его накануне, во сне. Идея, как заноза, сидела в голове и никак не хотела уходить. Она мучила Аарона, своей настойчивостью и не отпускала.

Суть идеи в том, что на земле, у каждого человека должна быть своя половинка, пара. Мы, в идеале, все ищем себе половинку. Но, как-то не находим. Кто-то довольствуется тем, что ему преподносит судьба. А кто-то опускает руки и живет, с тем, кого нашел. Судьба это или нет, человек не понимает. Но каждый живет, как может жить.

Вот профессор, всю жизнь искал способ, находить эту половинку. Для этого, он изучил много различных типов людей, перебрал значительную часть научных трудов в этой области. Опросил несколько сот испытуемых и добровольцев. Одна из таких кандидатов, рассуждала,

— Мне кажется, чтобы найти действительно своего человека, который станет продолжением вас, станет именно половинкой, нужно быть собой. Не притворяться кем-то другим при знакомстве с девушкой, не примерять на себя чужие, пусть и привлекательные образы, не врать, не приукрашивать рассказ о себе, а просто быть таким, каким вас знают друзья и родные. Если девушка та самая, то она потянется к вам, отношения завяжутся, появятся чувства. А если девушка не пойдет на сближение, значит, это просто не ваш человек, нужно дать себе и судьбе время, чтобы встретить свое счастье чуть позже.

Безусловно, надо работать над собой, становясь лучше, полноценнее и интереснее, но это должно быть внутри вас, а не напоказ, не для одного-двух свиданий. Если вы разносторонний и умный, добрый и веселый, то ваша половинка обязательно появится, просто живите с открытым сердцем, будьте готовы к неожиданной и судьбоносной встрече, а когда поймете, что это та самая, делайте все, чтобы вместе вы были счастливы.

Вряд ли на этот вопрос ответит кто-то, кроме вас. Обычно рекомендуют составить список тех качеств, которые вы бы хотели видеть в своей избраннице. А потом посещать общественные места, увеселительные заведения в поисках подходящей кандидатуры.

Но мой жизненный опыт подсказывает, что влюбляешься как-раз совершенно неожиданно и совсем не в того человека, которого мысленно себе нарисовал.

В любом случае, все зависит от вас и ваших желаний. Главное, не опускать руки и верить в свое счастье.

Другая особа, поделилась своим опытом из жизни,

— Ну лично я опиралась на людей в моем окружении. Был парень, который мне безумно нравился, но взаимной симпатии я не видела. Я стала «смотреть по сторонам» и нашла человека, который, по моему мнению, идеален. И не внешностью, а там, внутренним миром. Он мне часто помогал, поддерживал, поднимал настроение. Мы с ним общаемся в жизни больше, чем в соц. сетях, и это очень важно! Его внутреннее «я» было потрясающим. На того парня я забила, который мне изначально симпатизировал, и он, как ни странно, обратил свое внимание на меня, да только своей настоящей натурой не поразил. Сейчас довольно многие зацикливаются на внешности, что определенно не играет роль. Ищите везде, даже там, где, казалось бы, …не может быть. Я нашла свою любовь и рада тому, что вовремя подумала «в другую сторону»

Один из психологов, участвовавших в этом проекте поделился своими знаниями с профессором,

— Самый первый пункт, который надо знать в этом вопросе — это территориальная близость.

Это — самое первое и важное условие. Всё остальное находится за кормой этого условия. Территориальную близость надо понимать правильно — это не проживание в одном подъезде или доме. Это постоянное взаимодействие на одной территории.

Обращаю ваше внимание — взаимодействие. Если вы просто приходите в тренажёрный зал, отрабатываете свою программу и уходите, вы взаимодействуете в лучшем случае с тренером. Остальные посетители тренажёрного зала остаются для вас не более чем предметами интерьера.

Необходимо именно взаимодействие. Если вы занимаетесь в театральной студии, вы много и активно взаимодействует с каждым из участников студии. В этом взаимодействии раскрываются взгляды человека, его накатанные шаблоны поведения, видны привычки и интересы. Сближение происходит медленно, зато правильно — сначала интерес/влечение, потом эмоциональная близость, а потом уже и до секса доходит. В результате людям есть о чём говорить, совсем неудачные варианты отбраковываются ещё на дальних подступах, мало разочарования и разбитых сердец.

К сожалению, сейчас действительно большая проблема вот с такими местами для полноценного взаимодействия. Обычно всё происходит на работе, т.к. у большинства людей в крупных городах на проезд и работу уходит почти всё свободное время. А выходные обычно предназначаются для отсыпания и минимальных дел по хозяйству.

Тем не менее, если вы ищете спутницу жизни, выходите из интернета и идите к людям. Занимайтесь тем, что вам интересно, вместе с другими людьми. С высокой долей вероятности вы встретите подходящего вам человека.

Но профессора, мнение своих испытуемых не удовлетворил. Он, загорелся создать прибор или способ, который быстро выполнял такую задачу. Прошло нескольким более пяти лет и вот наконец, такой способ был создан.

— По сути, это просто компьютерная программа, что вроде сборщика информации и анализатора, — пытался объяснить Аарон своему другу.

— Но, я хочу, создать все же прибор. Небольшой, компактный и эффективный.

— Да, мой дорогой профессор, я вложил немалые деньги и готов инвестировать еще, чтобы ты довел этот проект до финиша, — говорил Брют Фишман, богатый землевладелец и банкир из Нидерландов.

— Я горю, от нетерпения испытать твою «штуку» в действии, — Брют подталкивал Аарона к компьютеру.

— Итак, запускаем систему, — профессор, деловито нажимал на клавиши компьютера и тот начал выполнять какие-то операции. На экране, мелькали изображения, списки, фотографии людей и еще какой-то калейдоскоп компьютерного мусора.

Пока, весь этот круговорот мыслей компьютера перемещался по экрану, профессор рассказывал бизнесмену, что он делает,

— Значит так. Я нашел молодого человека, который захотел найти для себя вторую половинку. С ним поработали психологи и моя команда загрузила необходимую информацию в компьютер, — жестикулируя руками рассказывал Аарон Блюмштейн.

— На самом деле, у каждого человека имеется свой так сказать код или след, отличный от любого другого человека. Ну как папиллярные узоры на пальцах рук человека, — продолжал рассказывать профессор,

— Но я понял одну вещь. Также, у каждого человека, имеется код, который гармонично соединяется с кодом родного ему человека. Ну допустим, как штепсель и вилка в электрике.

Брют, напряг свои брови, подпер руками подбородок и посмотрел куда-то в верхний угол комнаты,

— Звучит фантастично и в то же время как-то логично из Ваших уст, мой дорогой друг, — выпустил фразу бизнесмен и обнял профессора.

— Ну, допустим Вы, сейчас найдете для этого молодого человека его половинку? — задал свой вопрос землевладелец и продолжил,

— Как же молодой человек, сможет дальше, познакомиться с этой женщиной и при этом закрепиться в союзе с ней? — настаивал Брют и показывал рукой на молодого человека.

— О, мой друг, это немного уже другая тема. И тем не менее, я все предусмотрел, — самонадеянно успокоил друга профессор.

Наконец, компьютер остановил программу и на экране показалось фото девушки. Ничего особенного в ней не было, но молодой человек повернулся к профессору с вопросительным взглядом,

— Профессор, а что мы делаем дальше? — мужчина был явно растерян и не ожидал такого быстрого результата.

Аарон, улыбнулся, похлопал молодого человека по плечу и ответил,

— Все просто, завтра мы едем к ней и знакомим тебя, — закончил ответ Блюмштейн.

— И, все вот так просто? — засмеялся Брют, и продолжил,

— Так в чем тут подвох? — не унимался бизнесмен.

— Нет никакого подвоха. Все просто как день, — успокаивал своих оппонентов профессор.

— Ну так каждый, может набрать в поисковике интернета и найти себе любую женщину или мужчину! — возмущался молодой человек.

— Нет, мой юный друг. Не каждый и не каждый поисковик это сможет сделать. Это только внешне, моя программа похожа на поисковик. На самом деле, в нем очень «мощный движок», который перерабатывает тысячи терабайтов специальной информации за одну секунду. Программа, работает по уникальным алгоритмам. Но, вся фишка, в результате и завтра вы в этом убедитесь, — закончил свой экскурс в суть программы профессор.

На следующее утро, вся компания исследователей, направилась по адресу из программы, к найденной девушке. Путь предстоял не долгий, так как вся компания погрузилась на личный самолет Брюта. Самолет летел в Европейскую страну.

С Александром, профессор познакомился несколько лет назад и пригласил его в свой новый проект «Mauris medietates», что в переводе с латыни — код половинки.

— Профессор, я устал перебирать себе женщин, — обратился с проблемой Александр, его давнишний знакомый по исследованиям отношений внутри общества людей и журналист по профессии.

— Ну, что мой молодой друг, — Аарон похлопал Александра по плечу и пригласил присесть на диванчик в гостиной,

— Вы как раз, обратились по адресу, — успокоил профессор.

— И что, Вы сможете мне в этом помочь? — обрадовался молодой человек.

Александру, исполнилось тридцать лет и молодой мужчина, планировал создать крепкую семью, но он не знал, как это исполнить. Он, в самом деле, слыл слишком разборчивым в некоторых кругах, но со своей избранницей так и не определился. Женщины, таких людей называли бабниками, а мужчины — закоренелыми холостяками. Но, Александру, от этого легче не становилось. Он, узнал, что ученый Блюмштейн, открывает для исследований новый проект и ему нужны добровольцы для испытаний.

Вот таким добровольцем и помощником в одном лице, выступил Александр. Теперь, молодому мужчине, надо было четко определиться, кого он хочет видеть в претенденты на его вторую половинку. Профессор, несколько дней подряд анализировал собранную информацию, несколько сократил её и загрузил в программу.

Сегодня, впервые за несколько лет, программа выдала адекватную информацию и теперь ее надо проверить на практике. Более того, предстоит еще протестировать саму женщину.

— Хотя, за некое вознаграждение, женщина должна согласиться участвовать в этом эксперименте, — опять-таки самонадеянно рассуждал ученый. Ведь, ему предстояло еще разработать универсальный, компактный прибор. Прибор, который сможет, без ненужных манипуляций, сразу выдавать необходимый ответ или что-то другое.

Наконец, самолет приземлился в аэропорту, и вся компания исследователей направилась на адрес девушки. Путь, до искомого кандидата занял около двадцати минут.

— Всем оставаться в машине, я сам схожу к девушке и все решу, — скомандовал профессор.

— Однако, как все сложно, — усмехнулся Брют.

— Подождем, хорошо, — согласился Александр. Аарон не спеша, прошагал за ворота дома и скрылся за забором. Через несколько минут, он вышел к машине, под руку с прелестной молодой особой.

Офелия

— Боже, это же она, девушка с фотографии из компьютера, — воскликнул Александр и поспешил выйти из машины навстречу паре.

— Друзья, познакомьтесь — Офелия Минорелли, — представил друзьям, молодую женщину профессор.

Александр покраснел, но протянул свою руку. Девушка вложила свою белоснежную руку Александру, и он поцеловал её. Брют, скромно поздоровался кивком головы и сказал,

— Очень приятно познакомиться, Брют Фишман.

Девушка покраснела, она скромно стояла и смотрела на мужчин своими зелеными глазищами. Ее длинные волосы, спадали до самого пояса. Женщина, была тонка и грациозна. На некоторое время, повисла неловкая пауза, пока Александр не взял инициативу в свои руки. Он, аккуратно вложил руку девушки в свою и повел ее в парк рядом с домом.

Джентльмены, провожали пару завистливым взглядом, понимая, что эта девушка не для них. Первым очнулся Брют и обратился к профессору,

— Что, вот так все просто? — улыбался бизнесмен.

— Нет, ну конечно не так все просто. Сейчас предстоит им некая адаптация. Девушка, получила от меня небольшое вознаграждение, остальное зависит от самого Александра, — заулыбался профессор.

— Нет, ты старый жук! — обратился к Аарону землевладелец,

— Я так тоже могу купить себе любую девушку и делать вид, что дело сделано, — расстроенно закончил Брют.

— Конечно все не так, как ты думаешь. Это только начало всего эксперимента, — успокоил мужчина Брюта.

— Как-то все очень просто выглядит, за такие деньги, которые вкладывал в проект, — опять возмутился Фишман.

— Я готов тебя успокоить. Твои деньги освоены в полном объеме. По итогу сегодняшнего исследования, я покажу тебе прибор, который создал не так давно. Но, осталось немного доработать несколько моментов в приборе. Весь агрегат, я представлю тебе через неделю. А сейчас, прошу тебя мой друг потерпи. Я никогда тебя не подводил, — закончил ответ профессор.

— Хорошо, неделю, потерплю, — согласился Фишман.

— Офелия, какое у Вас красивое имя! — сделал комплимент молодой мужчина. Они направлялись к кедровой аллее взявшись за руки. Со стороны, казалось, что это самая счастливая пара на земле. Внешне, они очень гармонировали друг с другом. Проходившие мимо прохожие, гулявшие в этом парке, невольно поворачивали головы в сторону пары. Все, впитывали положительную энергетику, исходившую от них. Эта особенность, не осталось не замеченной девушкой, и она обратилась к Александру,

— Посмотри, как на нас провожают взглядами посторонние люди? — девушка посмотрела мужчине в глаза. Александр улыбнулся, по его спине пробежали мурашки, и он ответил,

— Знаешь, у меня ощущение, что я знаю Вас очень давно. Хотелось бы перейти на «Ты», — осмелился предложить девушке вариант обращения к ней.

— Хорошо, давай перейдем на «Ты» — согласилась молодая женщина. Девушка замолчала, а Александр продолжил,

— Я ни разу, не встречал человека, в своей жизни, что бы меня посещало чувство, будто я знаю тебя много лет, — признался мужчина. Девушка, подняла взгляд на молодого мужчину и ответила,

— Как ни странно, но в твоей компании, чувствую себя в безопасности. Мне очень уютно с тобой. Хотя, я вижу впервые тебя и ничего не знаю о тебе, — тихо проговорила женщина. Александра, тронули эти слова, он крепче сжал ладошку девушке в своей руке и ответил,

— Спасибо, очень теплые слова. И у нас, будет много времени, чтобы рассказать друг о друге. Девушка не ответила, но она прекрасно понимала,

— Профессор, заплатил мне, лепетал про какой-то эксперимент. Вознаграждение, слишком необычное по размеру, поэтому я отработаю его в полном объеме. Но, вместе с этим, мне понравился этот молодой мужчина, которого вижу впервые. Возможно, это та моя, родная, вторая половина? — мысленно рассуждала молодая женщина.

— Удивительное чувство, не отпускает меня, — рассуждал мысленно молодой мужчина, пока пара молча проходила кедровый лес, — Будто это сказка и обман в одно время, — подумал Александр.

— Офелия, а чем ты занимаешься в жизни? — спросил Александр. Девушка по-прежнему шла молча и казалось, что она не услышала этого вопроса. Но ответ молодой женщины поступил, как только они вышли из леса,

— Я филолог и историк. Занимаюсь изучением старинных книг. У меня имеется личный букинистический бизнес и своя книжная лавка. Доход небольшой, но это моя жизнь.

— Как ни странно, я журналист и с недавних пор, изучаю психологию межличностных отношений. А также, у меня есть свое книжное издательство.

— Удивительно, но наши сферы деятельности, переплетаются и даже добавляют друг друга, — выразила свою радость девушка.

— Как приятно, встретить такого человека как ты, — констатировал мужчина.

— Это невероятно просто! Нас, притягивает друг к другу? — воодушевилась Офелия.

— Мне хочется гулять с тобой и не отпускать тебя от себя всю жизнь, — признался мужчина. Девушка, чувствовала сильную энергетику этого мужчины. А мужчина, в свою очередь, ощущал энергетику девушки, которая притягивала его к себе мощным магнитом.

Они, так прогуляли по парку около трех часов и не заметили, как стемнело. Девушка, вела мужчину к своему дому и размышляла,

— Когда, все слишком хорошо, это настораживает. Но он, настолько хорош для меня, что это надо прекращать на время. А то, можно свихнуться, — а сама ответила,

— Вот, уже дома. На сегодня, мы закончим знакомство. На этом этапе, все было прекрасно! — сказала девушка как отрезала. Мужчина, вышел из некоего оцепенения. Он, стоял улыбался ей в лицо, потому как в его голове все шумело. Ее слов, он не услышал, но понял, что сейчас они расстаются.

— Вот, ты теперь дома. А я пойду к своим друзьям, — растеряно ответил Александр. Он, не понимал, что надо сейчас сказать и что сделать?

— Да, все, до встречи! — девушка, невольно вымолвила эту фразу и осеклась, потому как она вырвалась непроизвольно. Тем самым, дала мужчине надежду на следующую встречу. Александр, будто проснулся, он сразу ответил,

— Офелия, а когда мы с тобой увидимся в очередной раз? — он был околдован ею. А девушка, немного испугалась саму себя и не хотела спугнуть счастье,

— Александр, я позвоню тебе, — спокойно сказала девушка.

На краю города, в отеле, Александра ждали друзья — исследователи. Им не терпелось узнать результат своего эксперимента. Наконец, молодой мужчина появился. Он, стремительно вошел в комнату и плюхнулся на диван. На его лице сияла идиотская улыбка, он находился в некой прострации от сегодняшнего дня.

— Ну, молодой человек, что Вы скажете на все это? — обратился осторожно профессор. Друзья, сидели за столом, друг перед другом и потягивали шотландский виски.

Брют, наклонился к Александру и продублировал вопрос профессора,

— Ну, же Александр, давай рассказывай, как прошла первая встреча? Молодой мужчина, немного успокоился, после того, как сделал два небольших глотка виски со льдом,

— Профессор, это какая-то сказка, я не могу поверить в это, — только и смог сказать молодой мужчина. Аарон, заулыбался и ответил,

— Никакая это не сказка. Алгоритм подбора настолько точен, что ты еще ни раз будешь удивлен всему происходящему с тобой, — закончил Блюмштейн.

— Друзья, это шикарная особа, она настолько поразила меня, что мои мозги превратились в жидкость, — вздыхая проговорил Александр.

— Браво, профессор, я удивлен, — похвалил друга Фишман. Бизнесмен, привык видеть конечный результат своих вложений инвестиций поэтому обратился к ученому,

— Друг, я все же жду от тебя прибор и хочу внедрить его в производство, как можно скорее, — бизнесмен, похлопал по плечу своего друга.

— Брют, как обещал, еще неделя и прибор будет у тебя, — успокоил друга профессор. Он, понимал, что у прибора будут побочные эффекты и профессор еще не проводил этих испытаний. Более того, его разработками, начали интересоваться спецслужбы. Блюмштейн и раньше был на мушке федеральных агентов, но теперь, дело шло к завершению одного из проектов и на горизонте, все чаще появлялись странные личности.

— Офелия, а что за джентльмены приезжали к тебе? — спросил отец. Девушка заулыбалась и ответила,

— Папа, это мои агенты из издательства. Они предлагали мне очень редкую книгу из России, — слукавила девушка. Роберт, припоминал, что дочка как-то рассказывала про древнюю книгу. Он, был коллекционером раритетных рукописей. А книги из России, занимали в его коллекции, особое место.

Как-то на горизонте появился странный человек и обратился к его дочери с предложением, приобрести за сходную цену древний фолиант на каком-то славянском языке. Дочь, поделилась этой информацией с отцом. С тех пор, Роберт ждет встречи с этой книгой.

Его, всегда интересовала история России. И он скрупулёзно, собирал старые и древние книги, на разных славянских языках, где освещалась история Руси. Странный человек, со слов дочери, обещал продать древнюю книгу, которой более 7 тысяч лет.

— Фантастика, как такое может быть? — спрашивал дочь Роберт. А дочь отвечала,

— Конечно, не верю в подлинность такого экземпляра, но посмотреть все же хочется на эту книгу, пусть даже в копии. Да и цену, он запросил небольшую.

Офелия, все вспоминала свою встречу с Александром,

— Он, меня чем-то зацепил, но не пойму, чем? Никогда не было такого с другими мужчинами. А мужчин было достаточно, чтобы сделать вывод о противоположном поле. Ведь каждой женщине, хочется найти свою вторую половинку и быть счастливой до конца своих дней, — рассуждала про себя девушка.

— С другой стороны, невозможно поесть так, чтобы быть сытым всю жизнь, — закончила вои мысли Офелия.

Компания исследователей, планировала задержаться в этом городе около недели и опять возвращаться к себе и бизнесу. Поэтому, профессор обратился к Александру,

— Юноша, мы даем тебе неделю и если, девушка не свяжется с тобой, то мы отбываем обратно, — ультимативно сказал Аарон.

— Дорогие друзья, я согласен с вами, но она обязательно позвонит мне, а дальше поступайте как хотите, — ответил молодой мужчина.

— А я вижу, что в этом плане, часть проекта надо закрывать и переходить к следующему этапу, — поделился своим мнением Брют.

Друзья, еще немного пообщались и разошлись отдыхать по своим комнатам. На утро, профессор и бизнесмен, отправились гулять по городу, а Александр остался в отеле.

К обеду, раздался звонок телефона,

— Александр, добрый день! — из трубки звучал голос Офелии. Молодой мужчина, обрадовался, его дыхание сперло, и он не сразу смог ответить.

— Александр, алло! Вы меня слышите и молчите, — девушка не слышала никаких звуков, кроме тяжелого дыхания мужчины в трубку.

— Офелия, я рад тебя услышать! Извините, что-то ничего в трубку не было слышно, — оправдывался мужчина.

Девушка, решила взять инициативу на себя, в развитии отношений.

— Александр, хочу пригасить тебя к нам на ужин сегодня, — девушка заранее предупредила отца, что к ней придет сегодня агент из издательства для решения рабочих вопросов. Она, не стала торопить события и информировать отца о новом знакомстве с очередным мужчиной.

— Этот мужчина, мало похож на очередного, он скорее подходит под долгожданного, — сделала девушка заключение, пока ждала ответ от Александра.

— Да, конечно, именно сегодня, у меня нет никаких дел и я приду на ужин, — с некоторой паузой ответил мужчина. Он, обрадовался такому развороту событий и начал фантазировать себе,

— Ну вот, дело в шляпе! Она клюнула, — констатировал мужчина и услышал в трубку,

— У меня есть одна просьба. На ужине будут мои родители. Вы, один из моих издателей из Брюсселя, — озвучила свою просьбу девушка.

Мужчина, летал в своих мыслях и не сразу вник в ее слова, но автоматически ответил,

— Да, конечно, хорошо.

— Ну вот и договорились. Я тебя жду в гости к 18.00 часам.

Александр связался с друзьями и предупредил, что идет на ужин к Офелии сегодня вечером.

— Добрый вечер! Александр! — представился мужчина, когда вошел в дом и увидел, что его встречают мужчина и женщина, помимо знакомой уже Офелии.

— Александр, познакомься, Элизабет моя мама, а Роберт мой отец! — девушка представила мужчине своих родителей. Мать Офелии, протянула свою руку для поцелуя и молодой человек элегантно приложил свои губы к рукам матери. Роберт, подождал, пока Александр познакомится с матерью и протянул свою тяжелую руку мужчине,

— Добрый вечер Александр! — приветствовал отец и продолжил диалог, — Про Вас, мне рассказывала дочь, — поделился Роберт. Александр, немного удивился, но был готов к любому сюрпризу.

— Прошу Вас к столу, — Элизабет пригласила гостя в гостиную. Вся компания прошла в комнату и устроилась за большим, круглым столом.

— Дочь, сказала мне, что Вы издатель из Брюсселя? — поинтересовался отец. Александр придвинул к себе тарелку и накладывал салат из блюда,

— Да, все правильно. Издательство у меня в Брюсселе, а сам я из Таскано, — проинформировал молодой мужчина.

— А так Вы итальянец? — поинтересовалась Элизабет. Мужчина улыбнулся и ответил,

— Нет, я русский, но родился в Таскано.

— Удивительно, у нас тоже имеются русские корни. Роберт родом из России. Его еще маленького привезли в Италию, — обрадовалась мать Офелии.

— Мои родители и сейчас проживают в Москве, — сказал Александр, прожёвывая салат.

— Александр, дочь рассказывала, что Вы работаете над статьей про «Велесову книгу»? — поинтересовался Роберт, проглотив небольшой кусок рыбы.

— Да, в настоящее врем я работаю над большой статьей про «Велесову книгу», опираюсь на работы российского ученого Клёсова, — поделился информацией молодой мужчина и продолжил, — Выдающийся русский учёный, основатель ДНК-генеалогии Анатолий Клёсов даёт исчерпывающую характеристику критикам «Велесовой книги»: «…Основным аргументом критиков «Велесовой книги» является факт отсутствия её подлинника, который якобы свидетельствует, что книга — подделка. Но давайте посмотрим на другие аналогичные книги. Например, на «самую популярную книгу на планете Земля» — Библию. Как известно, её архаический пласт считается вполне историческим, её исследуют и на её основе пишутся истории целых государств. Но известно также, что не сохранилось ни одного подлинника Библии. Все её тексты взяты из поздних списков. И в этом смысле она ничем не лучше «Велесовой книги». То же самое можно сказать и о большинстве других священных книг и древних рукописях.

Впервые, коллектив экспертов, состоящий из историков, лингвистов и переводчиков «Велесовой книги» соединил воедино разрозненную информацию об этом древнем артефакте, доказав его историческую подлинность.

Всесторонний анализ позволил определить соответствие текстов «Велесовой книги» с ранее известными историческими событиями. Для сравнительной экспертизы были взяты сто девятнадцать фрагментов из девяти расшифровок «Велесовой книги» сделанных в разное время, разными переводчиками.

В результате кропотливого труда коллектива единомышленников, были получены научно обоснованные ответы на сотню самых веских критических замечаний, задаваемых отрицателями подлинности «Велесовой книги»…».

Родители и Офелия, с интересом, терпеливо слушали Александра и даже не заметили, как закончился ужин, и все приступили к чаепитию.

— Вы очень интересно рассказываете, как настоящий журналист, — похвалила Элизабет.

— Александр, попробуйте пирог с вишней, мама готовила сама, — Офелия, наложила кусочек пирога молодому мужчине, а сама тихо, сказала на ухо,

— Давай заканчивай свои рассказы, мы пойдем с тобой гулять, но ты выйдешь первым, — девушка склонилась к уху Александра, и он хорошо услышал ее цветочные благовония, которые еще больше сразили молодого мужчину.

— Вы кушайте, не стесняйтесь, — предложила мать. Отец девушки, еще немного посидел и вышел покурить на веранду. А Александр, допил чай с пирогом и обратился к Элизабет,

— Вы меня извините ради бога, мне еще далеко добираться. Надо успеть к своему заказчику, представить ему свой проект книги, — мужчина надеялся на снисхождение и его сразу отпустят с ужина уйти. Но, Элизабет встала и подошла к молодому мужчине,

— Вы не стесняйтесь, посидите еще минут десять. Сейчас я Вам положу еще кусочек пирога. Как раз мой муж покурит и вернется, — с этими словами она положила на тарелку маленький кусок пирога и возвратилась на свое место.

— Офелия говорила, что у Вас имеется в коллекции старая книга, очень древний текст? — спросил Роберт, который возвратился с веранды, где курил. Александр, вправду владел такой книгой и не догадывался, что кто-то из его новых знакомых знает про это. Он, гордился своим антиквариатом, в виде древней русской рукописи. Но решил поделиться информацией о книге с родителями Офелии.

— Такая книга у меня имеется. Я использую ее в своих работах по исследованию русских традиций, — поделился своим секретом мужчина.

— Очень интересно, Вы рассказываете, — похвалил отец. И продолжил спрашивать,

— А как-то можно увидеть эту книгу в живую? Я тоже интересуюсь русской, древней культурой. У самого имеются кое-какие артефакты в личной коллекции. Могу даже показать эту коллекцию, — предложил отец.

Александр было обрадовался, что возникла возможность увидеть коллекцию древних артефактов, но вмешалась Офелия,

— Папа, Александру срочно надо уехать, он говорил, — девушка настаивала на своем и даже прижала своей ножкой под столом, ногу молодого мужчины. В голове Александра, еще слышались запахи цветочного вкуса Офелии, а она уже настаивает, чтобы он сейчас же ушёл.

— Да, мне уже пора. Приятно было с вами познакомиться! — молодой мужчина встал и вышел из комнаты. Уже за домом, его догнала Офелия. Она подошла так из-за спины и обвила вокруг шеи мужчины, свои тонкие красивые руки. При этом, ее лицо, оказалось, как раз, напротив губ Александра. Они сразу коснулись друг друга, горячая кровь ударила в голову мужчине.

Молодые, стояли в долгом поцелуи, молча, сжимая в объятиях плечи и шею друг друга. Потом отпрянули друг от друга и склонили головы к земле, будто стесняясь за свои действия. Первым нарушил тишину Александр,

— Офелия, ты божественно красивая девушка. Ты просто сводишь меня с ума! — поделился впечатлением мужчина. Офелия слышала ушами и ей нравились эти слова. Она, была без ума от мужчины, которого знала всего несколько часов. И тем не менее, она пыталась быть трезвой в своих суждениях и мыслях. Но у нее это получалось с трудом. Целью этого ужина девушки, было ближе узнать этого мужчину. Она сознательно выманила Александра на улицу, чтобы затащить его в постель. Все ее действия подталкиваются эмоциональными порывами, которые управляют ею. Александр же, тоже находился в эйфории и был готов к любому развороту событий этого вечера.

— Александр, милый, пойдем, я тебе покажу коллекцию отца, — девушка быстро потянула мужчину за собой в зеленые, густые кусты на территории их поместья. Они, бежали сквозь листву деревьев, вошли в незаметные двери и быстро оказались в темном помещении дома. Александр озирался по сторонам, но ничего не видел. Зато слышал запах Офелии. Она тяжело и непрерывно дышала. Они целовались и с Александра начали срывать одежду. Мужчина подыграл девушке и приступил методично и аккуратно снимать одежду с девушки. Когда, они остались абсолютно голыми, девушка толкнула мужчину куда-то в темноту и Александр оказался лежащим на кровати.

Тут, их тела слились в единое целое. Они целовались и проваливались друг в друга. Волны сладострастия накатывали и накатывали, пока оба не расслабились от изнеможения. Девушка шептала мужчине ласковые слова и ее цветочные благоухания разносились по всему помещению. Они, лежали на кровати, взявшись за руки, их счастью не было предела.

— Милый, как хорошо, что мы встретили друг друга на этом свете, — шептала, задыхаясь Офелия.

— Ласковая моя Офелия, какая же ты красивая и нежная, спасибо тебе, что я нашел тебя, — шептал в ответ мужчина.

Постепенно, глаза мужчины привыкли к темноте и Александр рассмотрел комнату и красивое тело девушки. Она, лежала раскинув руки в разные стороны, как звезда. Её распущенные волосы, раскидались по кровати веером. Грудь, как бутоны, вздымались при каждом вдохе и выдохе. Ее губы, были приоткрыты и влажные.

Девушка повернулась лицом к мужчине и сказала,

— Александр, оставайся сегодня со мной, ты же никуда уже не торопишься, — спросила девушка и сверкнула зелеными глазами. Мужчина вздохнул и ответил,

— Офелия, я уже никуда не тороплюсь. И они, заснули в обнимку.

Код половинки

— Брют, ты готов увидеть прибор? — спросил профессор друга по телефону и пригласил на презентацию своего детища,

— Сегодня приходи, испытаем прибор в действии, — закончил Аарон. Бизнесмен, выслушал друга и ответил,

— Да, жди меня я скоро буду у тебя, — сказал Брют и пошел собираться на презентацию.

К вечеру, Брют подъехал к Аарону,

— Добрый вечер друг! — приветствовал землевладелец. Он, был в элегантном синем костюме с красным галстуком. Профессор, с взъерошенными волосами, бегал по кабинету в белом халате, готовясь к презентации. Он, пригласил Александра, освещать это событие. Теперь, профессор намеревался переодеться в приличный костюм. С минуты на минуту, должен был подойти журналист со своей молодой женой.

— Ну, что как дела и молодая жизнь у Александра? — поинтересовался Брют. Как Александр познакомился с Офелией, прошло около года. Он, со своей молодой женой проживал в Милане. А профессор, открыл новую лабораторию в Таскано. Профессор, только успел переодеться в костюм, как двери лаборатории распахнулись.

— Приветствуем тебя профессор! — в комнату стремительно вошел Александр, под руку он держал Офелию. Она была прекрасна и стала еще краше. Ее зеленые глаза, очень контрастировали с красным и блестящим платьем до самого пола, которое только подчеркивало ее элегантную фигуру.

— Друзья, добрый вечер! Как я рада всех вас видеть! — обрадовалась девушка. Она, обнялась со всеми мужчинами и присела на кресло, напротив стеклянного стола.

— Господа, позвольте мне, представить вам мое детище! — профессор, торжественно, выложил на стол небольшой предмет, похожий на смартфон. Это был в самом деле смартфон, с большим экраном и видимо со сканером. Он был красив и ученый гордился своей разработкой. Брют, с недоверием взял этот прибор в руку, покрутил и сказал,

— Мой милый друг, что это за телефон? — мужчина не скрывал своего удивления. Профессор улыбнулся и ответил,

— Брют, это прибор, который определяет код противоположной половинки на совместимость. Это наша с тобой разработка, наше детище.

— И как он работает? Давай не томи, рассказывай и показывай, — попросил друг. В лабораторию вошёл молодой человек, которого Брют увидел впервые,

— Знакомьтесь, это Рено, студент физико-математического университета, — объявил ученый.

— Сейчас на нем испытаем прибор в присутствии нашей комиссии, — сказал профессор. И ученый нажал кнопку на приборе. Потом, Аарон, несколько раз провел прибором вокруг головы студента, взял анализатором слюну и положил прибор на стол.

— Ждем пять минут, сейчас на экране появится сообщение, — ввел в курс дела всех присутствующих. Экран прибора засветился, появилось сообщение, и коробочка заиграла музыкой.

— Ну вот сообщение и появился код половинки, — объявил всем профессор, изучив сообщение с прибора. Ученый, подключил прибор к прозрачному планшету, и все увидели голографическое изображение девушки, прямо перед Брютом. Фишман, даже немного шарахнулся от неожиданности, потому как изображение было настолько натуральным, что бизнесмен принял его за живую девушку.

Рядом с бизнесменом, стояла девушка, одетая в платье и пляжной шляпе. Она повернулась к нему и протянула руку в приветствии.

— Добрый день! — девушка открывала рот, играла глазами и выглядела уж очень натурально. К ней подошел Рено и тоже поздоровался с девушкой,

— Привет, Рено! — парень протянул девушке свою руку.

— Анжелика, — ответила девушка.

Брют, стоял с открытым ртом и никак не мог расслабиться. Он находился в ступоре, пока с девушкой не поздоровался студент, а девушка назвала свое имя.

— Мой друг, ты меня чуть не довел до инфаркта! — пожаловался друг.

— Ну знаешь ли, то ты недоволен, что программа слишком простая, то прибор тебя не устраивает своими эффектами, — улыбнулся профессор.

— Да все хорошо! Я доволен твоим изобретением! — обрадовался Фишман.

Брют, покрутил прибор в своей руке, посмотрел на планшет и обратился к профессору,

— Друг мой, ты меня приятно удивил, — обрадовался Фишман.

— Теперь, я могу забрать этот экземпляр себе, для производства в промышленных масштабах? — спросил Брют. Профессор опять заулыбался и ответил,

— Хочу тебя успокоить, этот экземпляр экспериментальный, а для тебя у меня имеется вариант для внедрения в производство, — сказал ученый.

Тем временем, Рено, активно общался с девушкой. Голограмма, как живой человек, подмигивала, улыбалась и хихикала в ответ на слова студента.

— Молодые люди, заканчиваете общение и расходимся по домам, — объявил ученый. Студент отключил прибор, и девушка исчезла. Через несколько секунд, студент удалился из лаборатории. А Офелия и Александр, бурно обсуждали увиденное в лаборатории.

— Слушай, какое нужное изобретение сделал профессор, — обратилась с впечатлениями Офелия. Александр, поддержал эмоции своей супруги и ответил,

— Да, он гений! Он давно работал над этим прибором и наша встреча с тобой, была началом в этой разработке.

— Что правда, что ли? — искренне удивилась девушка. В разговор вступился профессор,

— Офелия, да, эта разработка, даже называется «Офелия-Код», — поделился ученый. На глазах девушки читался восторг и восхищение,

— Обалдеть, я являюсь толчком к такому открытию! Круто! — девушка крепко обняла мужа.