Сказ кота Костяна 71

Васька 2
Вот это стон он шел действительно из глубины веков .Госпожа Арийка была сама ходячая -история .Теперь же это история уходила к истории ,к истории фальсификаций .Готов верить в науку ,которая называется историей ,которая касается жизни невероятных человечков посвятивших жизнь своей истории .История лжи звучала из ямы новейщей истории,:- Помогите !Я -академик археологических наук !Крупный ученый !Все мое благочестивое семейство в этой мафии !Я ,я самый уникальный экспонат .Я не готова к успению !Я пока не успела сфальсифицировать до конца новейщую историю страны .Моя жизнь ценнее этих экспонатов !Вытащите меня ,жизнь фальсификаторов важна !Я обнаружу столько цитаделей ,могильников ,курганов ,сокровищниц ,сколько попросите !Я рассорю столько государств и народов сколько заплатите ,.Звери будут ненавидеть соседа ,будут делать с другими все ,чего вы захотите !Я -аполитизированный ученый !Я уйду на столько веков насколько пожелаете...-и ушла таки ,замолкла ,пророчески предсказав свой конец .Госпожа Арийка ушла с единственной правдой ,сказанной за свою долгую жизнь  и единстенным  неоплаченным открытием .Бедненькая задохнулась во лжи -достойная смерть для достойной человечихи .Не надо быть археологом ,чтобы отличить свежеобглоданные кости от засохших старых .Час назад мыши обглодали трупы бегемотов -черных риелторов ,и вдруг стали артефактом -только потому ,что об этом заявила госпожа Арийка .В этой сценической постановке ,как всегда жизнь и судьба благоволила режиссеру ,который скромно отсиживался за кулисами ,а кулисы ой как далеко .