Жадина

Анна Брэйн
Сегодня мальчик Стёпа пошёл с мамой на улицу. Стёпа был очень жадный и не с кем не хотел делиться не машинкой, не самолётиком, ничем! И поэтому никто с ним не хотел дружить. Один раз Стёпа спросил у мамы:
-Мама, а почему со мной никто не хочет дружить, может я что-то не так делаю?
-Стёпа, - ответила мама, - ты просто ни с кем не делишься, поэтому с тобой не хотят дружить!
-Всё равно я делиться не буду! – Буркнул Стёпа, - вот помнишь как в садике у меня Васька попросил, чтоб я дал ему свою машинку поиграть, а в итоге где эта машинка? Она в сарае валяется, потому что Васька этой машинке оторвал три колеса, а крыша у той машинки дырявая, как будто её молотком долбили!
-Ну, это Васька случайно, - ответила мама, - у него просто твоя машинка из рук выскочила!
-А помнишь Милу из моего класса, спросил Стёпа, - так вот Максим тоже из нашего класса попросил её дать ему ручку, потому что  у него закончилась, пока Максим этой ручкой писал, ручка протекла, и почти весь класс в синей краске был! Так что я не буду не с кем делиться!!! Если не хотят со мной дружить, пусть не дружат!
На следующий день вышел Стёпа с мамой на игровую площадку, там он как обычно сидел в песочнице и не с кем не делился, но пока Стёпа играл в песочнице с самим собой, к нему подошла девочка Катя и предложила познакомиться, Стёпа согласился. Когда Катя села вместе с Стёпой и попросила лопатку и ведёрко, то Стёпа сердито сказал:
-Не дам я тебе своё ведёрко и лопатку! Ты всё сломаешь! Свои принеси и играй!
Катя даже не много расстроилась и сказала:
-Ладно, я тогда маму попрошу, чтобы она мне вынесла мою лопатку и моё ведёрко!
И Света пошла к маме. Спустя пять минут Света вернулась со своей лопаткой и со своим ведёрком. Пока Стёпа и Катя строили замок из песка,то Стёпа проголодался и достал из кармана шоколадный батончик и конфету, Света конечно же попросила у Стёпы:
-Дай пожалуйста конфету!
-Не дам, - жуя батончик ответил Стёпа, - сама себе купи и ешь!
Тут Катя не выдержала и сказала:
-Я не буду с тобой дружить! Ты очень жадный!
И с этими словами Катя пошла к своей маме.
Вдруг Стёпа начал задумываться «А ведь и правда я очень жадный, завтра найду себе друга и не буду жадным и буду делиться!» На следующий день Стёпа встретил мальчика Сашу, они подружились и пошли в песочницу. Стёпа не жадничал и делился с Сашей и лопаткой, и ведёрком и всеми своими игрушками! С тех пор Стёпа не был жадным и со всеми делился!