Афоризмы и размышления об отношениях - 14

Федор Радецкий
 Мы конечно же с ней друзья, но, когда темнеет, статус наших отношений резко меняется.

Какие же мы друзья, если уже «спим» с тобой?  -  Одно другому не мешает.

Проклятие гения!?  -  Любимая женщина, считающая его и относящаяся к нему как к идиоту.

Какие отношение с женой?  -  Мои трусы стирает с носками, свои с полотенцем.

Как вы к нему относитесь?  -  Никак, он для меня ничего не сделал, ни плохого, ни хорошего!

Пустые отношения  -  когда сказать то друг другу нечего.

В каких они отношениях?  -  В классических, взял её на руки, она перебралась на шею!

Хочешь приблизить?  -  Отпусти.

После развода, как себя чувствуешь?  -  Спасибо, иммунитет, я ею переболел!

Помог дураку?!  -  Сам дурак, что с ним связался.

Не хочешь стать крайним?  -  Не лезь в чужие разборки.

Что нам делать?  -  Да идите вы все на «компромисс»!

Относись к своим критикам, как к нытикам и ты перестанешь их замечать.

Как у тебя с ней?  -  Путаем день с ночью!

Вы как к себе относитесь?  -  Не плохо! А, что может быть как-то по-другому?

Он плохо о вас отзывается!  -  Я тоже плохо о нём думаю.

Какие у вас с ним отношения?  -  «Топорные», он «рубит с плеча»!

Они задыхаются?!  -  Да, их так много связывает!

Он с женщинами, как пчела с цветами!  -  Старается добросовестно «опылить»!

Мы его приняли как родного!  -  А он оказался умнее.

Он же твой враг?!  -  Нет союзник, у нас ним более серьёзный враг!

Насильно мил не будешь!  -  Вырабатывай к себе привычку.

Я ничего не буду иметь против вас!  -  Если вы не будете мне мешать жить.

В вашей семье любовь?  -  Нет, партнерство.

Как развиваются ваши интимные отношения? Как роман?  -  Скорее детектив.

Возлюби ближнего!  -  А если он против?

Вы с ним близки?  -  Да, если считать близостью мой кулак и его челюсть.

От обилия идей, у таланта «пухнет» голова, у его спонсора карман.

С ростом доходов, происходит и трансформация чувства юмора в раздражения и обиды.

Даже в монастыре бывают неуставные отношения.

Пригласи её на танец!  -   «Прощупай» её готовность к дальнейшим «отношениям».

Почему вы расстались?  -  Решили жить друг с другом в мире.

Нашёл сторожа! Он же в неё влюблён?!   -  Зато она в него нет.

С кем поведешься!  -  И, что?  -  Научил на свою голову!

Мы же не так часто видимся!  -  Согласно, можно и пореже.

Ваше отношение к работе?  -  Она меня любит.

Женщины, не обижайтесь, что с вами обошлись как с сигаретой!?  - Если от вас несет табаком.

Да, попал! «Замкнутый круг»!  -  «Любовный треугольник».

Что такое гражданский брак?  -  В нём женщины считают себя замужними, мужчины свободными.

Какие у вас отношения с женой?  -  Когда она раздевается, меня «душит» смех.

Почему, когда поступаешь с другими, как они делают с тобой, становится стыдно?

У вас с ней любовь?  -  Нет, отношения.

Изучая её до, и после интима, нашёл много «приятностей», но не нашёл интеллекта. 

Конечно, прощай!  -  На обиды твои всем наплевать.

Отвращение к женщине возникает, когда она позволяет себе расслабуху, тем самым показывая, что ты в ней ошибся.

Женская дружба?  -  Устойчивая, плохо скрытая зависть.

В окружении гениев много таких, которые для того, чтобы его унижать.

Неправильный подход к девушкам?! -  А разве есть такой?

Вот это любовь!  -  Как «сойдутся», не могут друг от друга отдышаться!

В окружении гениев много таких, которые для того, чтобы его унижать.

Сообщай мне о её планах!  -  Зачем?  -  Чтобы мне нигде с ней не сталкиваться.

Были бы факты!  -  «Надавим», и они приобретут нужную форму.

Хочешь узнать, что такое ад?  -  Отнесись с пренебрежением к женщине.

Почему я не «перевариваю» людей?  -  У тебя низкая кислотность.

Не советую с ней связываться!  -  Не женщина, а «пуля-дура», сходу выносит мозги.

В отношениях с женщинами, используй надёжную и проверенную «резину».

С такой жизнью, одни виноватые кругом.

Дорогой, когда мы поженимся?  -  Ты хочешь опошлить наши отношения?