Смартфоны - это цилиндры фараонов!

Рой Рябинкин
 Нынче старшее поколение думает телевизором, а младшее — смартфоном.

И только высоко в горах, в глухих лесах и бескрайних степях еще остались люди, думающие своей головой из-за того, что им некуда воткнуть зарядку :) Этим тяжелее всех: их не понимают ни первые, ни вторые. :))

 — Рой! Как вы классно искрите!— сказала на это моя давняя знакомая Галина Пономарёва Третья.

При экстренном торможении поезда из-под колёс  тоже вырываются снопы искр! Но ничего хорошего в том нет. Так и моё искрение. Оно от отчаяния.

Из моей Тмутаракани при частых отключениях электричества отчётливо видно, как некие силы совершенствуют процес всеобщей дебилизации народонаселения. Телевизора вместо головы уже мало: подумывают о прямом управлении гражданами с помощью  чипизации. Даёшь Чип - в каждую голову, а особо грамотным по два — в каждое ухо!

Мой самый меньший внук на прогулку с друзьями без смартфона не выходит.
Я попытался силой  отобрать у него ГАДжет и выпроводить на прогулку в парк, но заметил, что внук растерялся и, отходя от смартфона всё дальше и дальше, начал испытывать приступы удушья, словно больной, лишенный кислородной подушки!

Испугавшись, я догнал его и всунул в ладонь проклятый смартфон. Несчастный зомби тотчас же успокоился, зажал ГАДжет в руке, и периодически поглядывая на экран,  побежал вместе со всеми на спортплощадку...

Вдруг, словно молнией, меня поразила догадка: да это же цилиндр фараонов!!!

Обратите внимание, друзья: на всех изображениях египетские фараоны сжимают в руках некие предметы, которые у египтологов получили название - цилиндры фараонов. Предметы совершенно загадочные. Одна из версий гласит, что это некие устройства связи со жрецами, а то и с богами.

Господи, озарило меня: да это же смартфоны! Без них фараоны становились никем, не получая распоряженй от богов,  как и наши несчастые зомбированные фараонята...

Смартфон за наших отпрысков думает, забавляет сетевыми играми,  доставляет отфильтрованную информацию, сбивает в кластеры по интересам, в группы смерти(!) и достаточно некой команды, чтобы они все, словно  крысята, послушные дудочке Крысобоя, покинули наши города и сгинули неведомо где! :((


(Благодарю автора Прозы.ру Галину Пономарёву3 за толчок к написанию этой миниатюры).