Нам нужна одна победа

Вера Шиленкова
            
    " Даже победоносная война-это зло,которое должно быть
      предотвращено государственной мудростью народов." (Бисмарк)

   24 день войны.В Южном Ливане сейчас находятся 10 тысяч израильских солдат.
   Вчера вечером Насралла заявил,что будет бомбить Тель-Авив.В Израиле в ответ на
   это сказали,что если он затронет Тель-Авив,тогда Израиль разбомбит всю
   инфраструктуру Ливана.Ночью ВВС Израиля нанесли удары по Бейруту,атаковали 88
   объектов в Ливане,в том числе электростанцию .Погибли 32 ливанца.После
   массированного удара по Бейруту,Ливан запросил помощь у Москвы,чтобы она
   помогла найти политическое урегулирование в этой войне,а Иран в это время
   поставил Хисбалле ракеты дальнего действия.
    В этот день в боях в Южном Ливане ранено три израильских солдата.
   В новостях передают уже рекомендации для жителей центра и юга,если будет там
    сирена. 
   
   Израиль воюет не только с Хисбаллой,но со всеми силами зла,представляющих
   исламский мир,во главе которых стоят Иран и Сирия.Эти силы делают всё,чтобы
   еврейский народ покинул свою землю,и потому можно сказать,что идёт война за
   существование Израиля.В навязанной Израилю войне нет места поражению или
   ничьей,которая приведёт к плачевным результатам.Именно поэтому Израиль обязан
   победить.

  Из беседы корреспондента Сергея Бавли с известным политиком,бывшим главой
  Бюро по связям с евреями Восточной Европы("Натив") Яаковом Кедми:
  "Для того,чтобы определить победителя в любой войне,необходимо  знать цели
   сторон,проверить,выполнены ли они и соответствует ли затраченная за их
   достижение цена этим целям.А что у нас? Декларируемые цели меняются каждый
   день,в зависимости от обстановки.Так называемые цели подгоняются задним числом
   под результат.Принцип "никаких переговоров с террористами" сменился
   готовностью идти на сделку.Сначала правительство заявило:
   " Никаких международных сил!",но когда американцы "цыкнули",премьер тут же
    согласился.Очень трудно определить,побеждаем мы или уступаем,если цель
    всё время виляет...о каком успехе можно говорить.Миллион человек оказались
    в парализованном состоянии,несколько тысяч изгнано огнём из своих домов,
    несколько тысяч сидит в бомбоубежищах,и не видно,чтобы страна  могла как-то
    исправить это положение..." Высказывание Яакова Кедми искренне и правдиво!
 
    Сегодня в нашем районе было спокойно и это было удивительно и в тоже время
    радостно.Вечером я вышла пройтись.Было девять часов.На улице играли дети.
    Я шла не спеша,наслаждаясь ветерком,ведь тяжело целый день находиться в помещении,
    когда на улице +32 в тени.Я уже отошла от своего дома и тут началась сирена.
    Я растерялась-куда бежать?Вижу два парня бегут и я за ними свернула в один
    из домов.Мне показали куда идти и я оказалась в бомбоубежище.Там стояли
    стулья,и я села на один из них.Начали собираться жильцы с этого дома-все
    израильтяне,кто с собаками.Я увидела одну свою знакомую Эллу и обрадовалась
    этому.Бомбоубежище это было такое длинное и в нём было несколько
    вентиляторов.Я посидела там минут десять и пошла домой.Насралла испортил мне
    прогулку!
 
    Я сегодня одна дома.Старшая дочь уехала  отдыхать со своим парнем в Болгарию.
    Младшая дочь уехала к своей подруге Ане в Петах-Тикву,а сын на работе до 23
    часов.А мой бывший муж узнал,что я одна и стал мне  днём звонить и по
    телефону и в дверь-я не поднимала трубку и не открывала дверь,словно меня
    нет дома.И когда я пришла с прерванной прогулки,он опять стал звонить в дверь
    и я разговаривала с ним через дверь и говорила,чтобы он уходил и он наконец
    ушёл со словами,чтобы я ему больше не звонила,но я ведь звоню ему только в
    экстренных случаях-когда  нужна помощь нам.
 
    Перед сном я посмотрела новости-по северу Израиля сегодня было выпущено 195
    ракет.Три из них достигли впервые Хадеры.В результате обстрелов погибли
    четверо жителей городов Галилеи и четверо военнослужащих,десятки израильтян
    ранены. Совет безопасности ООН вырабатывает резолюцию,которая должна
    остановить Израиль и ввести в Южный Ливан международные войска.США объявили
    о переводе 10 миллионов долларов ливанской армии для её размещения на юге
    страны.Президент Венесуэлы Уго Чавес сравнил израильскую военную операцию в
    Ливане с действиями Гитлера.
 
   

 фото с интернета