Привратник убогого рая

Борисова Алла
Мы все очень разные, и в жизни есть стиль поведения. Есть он и в сети. Определённый и закономерный.

И я отлично многое понимаю, но делаю так, как хочу сама.
Давно поняла, что сколько бы нас здесь не было и не только в сети, а вообще на планете, мы все живём в разных мирах: каждый исключительно в своём.

Здесь я привыкла к людям без имени с аватарками из цветов и кошек, без информации о себе. Таких у меня вроде и немного, больше других, но и за открытым профилем, фоткой, инфой может быть совсем другой человек. Сталкивалась с таким и хорошо запомнила урок.
Но речь не об этом.

Скрытность в сети — типа нормы.
Могу проанализировать, но как-нибудь потом.
Скрытность во мне чаще всего отсутствует. Я даже не интроверт по натуре.
И да, скрытность меня сковывает и удручает.
А кого-то её отсутствие у меня удивляет — молчат из деликатности)

Не стоит ни удивляться, ни думать, ни гадать, ни сравнивать, ни примерять на себя.
Вся фишка в том (почему и пишу сейчас), что мне материально всегда хватало всего.
И так до сих пор.

Я еду на дачу и выкладываю фотки. Свои фотки, своего дома, быта. А только потом понимаю, как наверное кому-то смешно на всё это смотреть. Дом не особо, нет современных бытовых комфортных благ. Да и участок не блещет красивыми дорожками, фонтанами, клумбами.
Я же вижу как сейчас у других людей. Но то у других (у них может состав семьи тоже другой и доходы иные) могу порадоваться, а чаще мне всё равно.

Я бы наверное много могла объяснить, но не хочу — не понимаю зачем —. мне нормально, и я правда вижу там рай. Во всём.
Для меня это так.

Хорошо если так и останется.

Несколько лет назад дочь зло бросила в лицо, — неужели до тебя так и не дошло, что это нищета и всегда была нищета. Вы с бабушкой одну дублёнку на двоих носили.
Помню, пыталась что-то ей тогда объяснить, но не вышло. У неё другие планки ещё со школы, и наверное оборачиваясь и сравнивая она и на самом деле так думает.

Если брать с социальных моментов, то — да. В силу жизненных условий у нас никогда не было ни богатства, ни достатка в хрустале коврах, сберкнижках. Вот только почему-то всего хватало.

Я помню свои первые джинсы — в них десять умерло — это точно. Но для меня они были супер.
А вот моей дочери нужно было новое, с иголочки и желательно дорогое. Мы старались, понимая, что у ребёнка не должно быть комплексов, но всего не получалось, да и нужным не считали.
Вещи же которые кто-то отдавал (ну вырос их ребёнок, а комбез почти не носил), — это до сих пор (как выяснилось позже) словно пощёчина.

А мы так все жили. Я отдавала то, из чего дщерь выросла, мне тоже переходило по тому же принципу. Мы-то взрослые считали это всё нормальным и не парились, а ещё ни домами, ни посудой, ни городскими квартирами друг перед другом не щеголяли. Дети вроде тоже. Вот только теперь не уверена, что в их головах не было чего-то иного.

Так о чём это я? Ах, да. Если кому-то хочется улыбнуться и пожать плечами, мол, иди ты, — уровень жизни у тебя тот ещё, а ты фотки выкладываешь. Я отвечу просто. Мне хочется делиться тем, что для меня здорово.

А так как мы вроде переехали жить в сеть, то и пожалуйста.
Жизнь укатала меня в другом, и вот тут я часто ныла, и стонала — почему? Ну почему у меня этого нет, ведь так хочется! Но это не относилось ни к шмоткам, ни к дачам, ни к квартирам, игрушкам и ни к чему материальному.

Я рада за тех у кого и лучше, и красивее, и достойнее.
Вы меня никогда не поймёте и не надо. Это ни к чему.
Мне хорошо, хотя есть трудности. Но мне как в детстве было достаточно игрушек, так и сейчас достаточно того, что и какое есть.

Не знаю как будет дальше.
Жизнь умеет отбирать и лишать многого, но пока
у меня замечательно всё.

Я живу в том мире, где всё происходит только со мной, а уж ценности там только мои. И давно не покрашенный дом ( а надо бы уже повторить), для меня самый чудесный в мире, вместе с заросшим участок и не спиленной ракитой.
Может спилю, а может не смогу.

Вот так. Никакой скрытности иначе с кем я буду делиться папоротником, вереском, котейкой на подоконнике? Моими лучшими в мире людьми и воспоминаниями?

Да и вообще, я пока что ещё прекрасно понимаю с какой стороны монитора нахожусь. Понимаю, что та я в виртуальном мире — фантом, как и все остальные. Это даже не наши копии — это именно фантомы. Да, я есть в своих текстах под фотками, а не на них — это изображение. В своих рассказах, эссе и просто мыслях. Кто увидит — хорошо, кто нет — хорошо.

И у меня есть время на инет.
И наверное он давно стал заменять мне личный дневник, творческую мастерскую, СМИ, потребность общения (молчаливого) и многое другое.

Я отлично чувствую разницу между реальностью и виртуальностью. Пока чувствую.

И да, я не привратник убогого рая, я живу в раю, что чудеснее и не придумаешь..
Кто понимает сможет зайти, кто нет — не трудитесь ни осуждать, ни пожимать плечами. Для вас я просто фантом не более того.

Всем добра и вереска

Р.S. Этот вереск просто растение, но в реальном мире: в том самом раю, он значит для меня очень много. Это память о человеке, которого уже нет.
Это он притащил мне из леса, зная что я хочу посадить вереск у себя.
Тот человеку был добрым, слишком добрым. Ему наверное уже всё равно помнят его или нет, но в реальном мире память остаётся от доброты и человечности.
В виртуальном я пока не знаю остаётся ли в нём хоть что-то вообще, кроме мимолётности и толчка для своей реальной жизни, мысли, настроения.

Всем добра и хорошего настроения в своей вселенной.