Я люблю его!

Сёстры Рудик
   Вечером пришла Нюся с распухшим припудренным носом. Ирина гладила бельё.
- Ты представляешь, этот щенок женился! – упавшим голосом сообщила Нюся и зарыдала в носовой платок: - Это его мамаша-змея женила! Я ей ещё отомщу за Эда! Она меня ещё попомнит, старая квашня!..
- Хорош проклинать её, - остановила Ирина и посоветовала: - Лучше займись собой.
   Нюся прекратила вой и уставилась на Ирину злыми глазами:
- А ты, я вижу, собой занимаешься! Вона, как цветёшь и пахнешь! Никак замуж собралась?
- Собралась, - спокойно ответила Ирина.
- Свежо приданое, да вериться с трудом! – отмахнулась Нюся и встала, продолжив проклинать мамашу Эдика: - Покрутится у меня эта дрянь! Так сделаю ей, что паралич разобьёт и сдохнет!
- У колдуна делать будешь? – усмехаясь, спросила Ирина.
- Да, у него! Я, кстати, на Арсюху заговор сделала! Ни на одну бабу теперь не сможет посмотреть! Да и кому он с таким прицепом нужен? Дети чужие никому не в радость, – затарахтела Нюся.
- Ха-ха-ха!!! – не сдержавшись, захохотала Ирина.
- Чего ты ржёшь, как молодая кобыла?! – возмутилась Нюся.
- А если я за него замуж выйду, ты и меня уничтожишь? – со смехом спросила Ирина.
- Он на таких, как ты вообще не смотрит! – уверенно произнесла Нюся.
- Иди отсюдова! – беззлобно махнула на неё Ирина и посоветовала: - Пора уже взрослеть, а ты всё в сказки да брехню веришь всяким сказочникам!
- Давай, давай! Я погляжу, как ты быстро выйдешь замуж! – закивала головой Нюся и, уходя, напомнила: - Колька-то про тебя говорил, что не быстро ты туда попадёшь!
- Иди ты со своим Колькой, - усмехнулась вслед подруге Ирина, вспоминая крепкий поцелуй Лесина.
   Нюся ушла. Вошла мать.
- Где Ванюшка? – осведомилась Ирина.
- Где, где – опять у этих вон во дворе, - недовольно кивнула в сторону Лесиных мать.
- Мама, мне поговорить с тобой надо, - решительно сказала Ирина, убирая наглаженное бельё в шкаф.
- Что ещё? – остановилась в дверях мать.
- Ну, ты сядь, - пригласила дочь.
- Ну, села, - уселась мать к столу.
   Ирина села напротив, помолчала и тихо сообщила:
- Я выхожу замуж.
- Во как! - бестолково заморгала глазами мамаша и поинтересовалась: - И кто же он такой?
- Наш сосед, - сияя глазами, ответила дочь.
   Мамаша тупо уставилась на дочь, будто впервые её увидела. И, наконец, испуганно проронила:
- Ты в своём уме?!
- В своём! – ответила дочь и добавила: - Имей в виду, что я ни за что не передумаю!
- Я против! – категорически заявила мать, нервно поднимаясь со стула.
- Я за! – не желая её слушать, стояла  на своём Ирина.
- Да у него же семеро по лавкам! Куда мы их денем?! Ты с мозгами связь что ли потеряла?! – заорала мамаша.
- Так! Мама! Успокойся и не скандаль! – встала Ирина и строго одёрнула: - Раскричалась, как ограбленная торговка на базаре!
- Я не пущу их в свой дом! – брякнула мать.
- У него свой дом, лучше нашего, - парировала дочь.
- Ты что, задумала меня на тот свет отправить раньше времени?! – взъелась мать.
- Ты же сама мне сказала, что мужик нужен в доме, -  едко напомнила Ирина.
- Но не такой - с приплодом! Чего ты с ними будешь делать?! Они весь дом вверх тормашками перевернут тебе! Лазать будут везде! - не уступала мать.
- А! Так может мне тогда выйти за того, с кем Нюся знакомила? Тот, который без детей и живёт в общаге?! – едко напомнила дочь и добавила: - А что, он Ваньку всего задёргал пока дошли до дома от школы! Неплохой выбор будет! Все по стойке смирно стоять у него будем, как на плацдарме!
   Мать замолчала, хлопая глазами. А Ирина продолжала словесно бичевать:
- А то мы ж, такие особенные! Нам надо особенных! Чтобы в дом примаком припёрся, без детей!..
- Ну, хватит! Разошлась! – фыркнула мать, не выдержав напора правды.
- А чего ж ты, мама, хочешь?! – заплакала от обиды дочь и села на стул, хлопнув по столу рукой:  – По твоим меркам я, значит, со своим приплодом кому-то должна быть нужна! А другие не котируются?! Чем же он хуже меня?! Чем его дети хуже моих?! В конце концов, я люблю его!
   Мать схватилась за рот, глядя на отчаянно ревущую дочь! Она подошла к ней, обняла за плечи и прижала голову к груди:
- Ладно, ладно, доченька! Поняла я тебя! Ну прости ты меня старую да глупую.
- Я ж так люблю тебя, мама! Если б не любила, разве сказала бы!.. – обняв мать, прижалась плачущая дочь.
- Делай, как сама решишь. А там, как Бог управит. Тебе жить, а мне доживать, - уступила мать.
   Ирина крепче прижалась к материнской груди, чувствуя себя самой счастливой на свете!
   Через неделю Арсений и Ирина расписались. Они никого официально не звали на свой праздник. За свадебным столом сидела мать Вера, Ирина, Арсений и куча их детей.
   На следующий же день Арсений сломал забор, и большая семья зажила на два дома. Теперь мать не жаловалась на нехватку мужской руки в доме. Лесин оказался очень покладистым зятем. Любая работа спорилась в его руках на радость женщинам. Тёща полюбила зятя и никогда не жалела, что дочь вышла за него замуж. Как и прежде она читала сказки всем внукам и вязала носки, жарила им рыбу и играла с ними в «кубик».
   Нюся так разозлилась на счастливую подругу, что прекратила с ней все отношения. Ирина частенько находила возле своей калитки то рассыпанную соль, то травяную труху. Но все злобные старания завистливой подруги были тщетны против крепкой любви Лесина с Ириной.
    А вскоре Лесины обвенчались в церкви. И вся семья носила на шее крестик. Колдовская сила против креста была вообще нелепостью и пшиком! Смирившись со своим бессилием, Нюся оставила в покое чету Лесиных. Но больше подруги не встречались.
  Прибираясь как-то в доме Лесина на полке с книгами, Ирина между томами нашла фотографию его жены. Она действительно была похожа на неё. Ирина поставила фотографию на стеллаж с книгами и продолжила уборку. На тумбочке стояла ваза с ветками дикой акации. Эту акацию любила жена Лесина. Лесин знал, что акацию любит и Ирина. И мужчина всегда приносил эти цветы в дом.
   Вечером пришёл с работы муж. Заметив фото Лиды, Арсений подошёл к Ирине, нежно посмотрел ей с благодарностью в глаза, обнял и прошептал:
- Как же я люблю тебя! Ангел ты мой!


(г.Павл.Посад 2018)