Сказ кота Костяна 73

Васька 2
Настроенное возвышенное ,масса впечатлений ,тут и страх со сопровождающим адреналином ,тут и радость с другом дефамином .Вообщем здорово душить летучих мышей -злых демонов ночи !И  прилег я созерцать мирное небо ,собраться с эмоциями ,наслаждаться  победой .Но небеса уже который раз не хотели мира .Солнце пекло и не щадило  никого и ничего ,трупы труппы под солнцем не гвоздь ,а мясо -мясо тленное .Это мерзко -это ворон может жрать ,но не я !Голова разболелась ,пришлось  спасатся шляпой старухи ,выискивать ее в тошнотворной яме .Противно ,но что делать !Головной убор в такой печи необходим .Прищурив глаза я всматривался в небесную ширь ,мало думая о том ,что уносить лапы надо с победой или без не имеет значения.Если бы я мог управлять вертолетами ,но нет этому не научили ,не успели .А вот и новый гость прилетел ,интересно !Им оказался тощий индюк -тот самый Ажав -лжепрофессор грабитель старух ,обладатель воронки из баксов .Он повалился неподалеку обессилено опустил крылья и с облегчением вздохнул .И где же он мытарствовал все это время ,бедолага ?!Меня под шляпой не заметил ,шляпа  зеленая и остров в зелени ,где ему разбирать цвета ,не сокол и не ястреб ,а  так домашняя птица ,что глупее не бывает .