Сады родной речи

Виолетта Наварра
Лесной олень с ветвистыми рогами,
Снеси меня, бывалый проводник,
В чертоги предков, за семью ключами,
Там где в раю есть вещий лес
Деревьев языка родного
С плодами красных слов
Что ждут, чтоб их вкушали, ради Бога!

Мне прогуляться бы по яблоневой роще,
Как по саду деда в сладком детстве,
И подружиться с древними стволами в золотых одеждах,
Да в шелесте листвы закаты встретить вместе.

Лесной олень с ветвистыми рогами,
Снеси меня, бывалый проводник,
В чертоги предков, за семью ключами,
Там где в раю есть вещий лес
Деревьев языка родного
С плодами красных слов
Что ждут, чтоб их вкушали, ради Бога!
 
А на рассвете птицы в трелях дорасскажут,
Что листья ночью во языцех не успели
Лишь знать бы от какого корня что за древо,
Семейства создаёт плодами радужных соцветий.

Неси меня, лесной олень с ветвистыми рогами,
В то первозданное обилие, где я не потеряюсь
Приснись мне хоть во сне и наяву проявится дарами
Спелый урожай стихов, что так вкусить желаю!



***

Instagram @violetta.mentor