Мерзавец во пиру. Глава 106

Елена Серженко
Алла глубоко вздохнула.
Наконец-то, она дома.
Пройдясь глазами по
квартире, обнаружила
детскую кроватку в углу
зала и коляску темно-
синюю.

- Да, тесновато, но выход
всегда есть. Я сходил к
начальству, поговорил.
Будет нам к весне двухкомнатная
квартира, к апрелю.

- Какой ты заботливый,
Юрочка, это хорошо. Ребенка
надо положить в кроватку.
Мама помогала? Смотрю,
как застелена постелька.

- А вот здесь на полке
всё детское.Алла, а как
мы сына назовём?

- Да ты посмотри на него,
это же Максимка.

- Точно, Максим. Курносенький.
Моя мама говорила, что я
тоже был курносым. Я позвонил
родителям, рады, поздравляют
нас. К Новому году приедут.

- Вот и познакомятся с
моими родителями, наконец-то,
а то все некогда, дела...
Я понимаю, дел в деревне
много, когда скотину держат.

- Алла, Анюта привет и
поздравление передает от
них всех.

- Юра, передай им спасибо.
Через месяц пусть приходят
в гости. Сын как раз
адаптируется к этому времени.
Так, садиться мне ещё нельзя,
только лежать.

- Лежи. Я разговаривал
с врачём. Знаю все о тебе.
Досталось, бедная... Я
сходил в пекарню. Отличный
хлеб, пироги пекут. Взял на
ужин. Молока, сметаны
купил. В морозилке мясо,
рыба, котлеты лежат. Овощей
для борща взял. Теща завтра
придет, кулинарить будет.

- Мама моя просто молодец.
Так за меня волновалась.
Я это чувствовала,и мне было
легче.

- С твоей мамой не пропадешь.
Да, мед на базаре купил.
Пойдем, тебе чай с молоком
да медом пить надо. И
грецкие орехи есть, хоть по
горсточке.

- И откуда ты такой умный?
А Юрочка?

- Не в лесу родился. Слышал.

- С удовольствием выпью
чаю. А сушечки есть?

- Для моей дорогой жены
всё есть. А чего не будет,
достану. Вот тебе сушки,
сухарики лимонные. Я их
всё детство ел.

- И я помню их. Вкусные.
Рассказывай, как продвигается
твоя работа. Что нового в
репертуаре?

Юрий с удовольствием поделился
своими планами, теперешним
репертуаром.

- Да, здорово. В Новом году
надо будет начать репетировать.
Нина ещё ходит к тебе?

- Да, ходит. Хороший голос.

- А у кого лучше?

Алла заигрывающе посмотрела
на него, оттопырев нижнюю
губку.

- Только не надо провокаций, -
засмеялся Юрка, - у вас
разные тембры... И вообще,
лучше тебя нет.

- Выкрутился. Ещё чаю,
Юрик. И ты себе налей.
Чокнемся чаем. Скажи,
с ребятами гулял? Пил за
нас с сыном?

- Признаюсь, было дело.

- Молодец. Нормально.

- Ты самая лучшая женщина,
которую я встречал, умная,
понимающая, мне с тобой
уютно и тепло. Я люблю
тебя, Аллочка. Давай никогда
не расставаться.

- Конечно, дорогой. Я тоже
люблю тебя. И нас теперь
трое.

Они, обнявшись, сели на
диван. Целовались, как в
первый раз. До позднего
вечера. Не могли насытиться
друг другом. И ночь вот
уже на пороге...