Разговор с Отцом

Лина Флай
 " Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душею твоею,
 и всем разумением твоим".Это - первая и наибольшая заповедь."
(Евангелие от Матфея, 22 глава, 37,38 стихи)


Мой Бог, великий, Всемогущий
Творец галактик, звезд, планет
В духовных небесах живущий
Бессчетные мильоны лет

Когда взгляну ночной порою
На Млечный Путь и россыпь звезд,
Я сердце для тебя открою,
Для искренних молитв и слез...

Ведь Ты, кто сотворил все это
И запустил Вселенной бег,
Кто создал красоту рассветов,
Громады гор, величье рек,

Ты - воплощенье всех прекрасных
И дивных качеств, Абсолют
Источник мудрости и счастья,
Тебе сердца хвалу поют!

Но ты готов, мольбу услышав,
Склониться в тот же миг к Земле,
Меня смиреньем возвеличить,
Твоей заботой обо мне.

Кто я? - Пылинка в Мирозданьи,
Мельчайший атом пред Тобой,
И в сердце все сильней желанье
Всей силой, разумом, душой

Любить тебя, Отец Небесный,
Твое святое имя чтить,
Слагать тебе стихи и песни
И истинам твоим учить!