Неряшливые люди и заботливый Бог

Малышев Кирилл
А я взмахну над Вами крыльями своими, и улечу далёко, в небеса, и позабудьте ж имя Вы моё, родные, я не хочу искать уже себя. Искать среди давно забытых храмов, где каждый шепчет: "Помоги нам, Бог!", но каждый за спиной имеет сто изъянов, и лишь один ярчайший огонёк.
Так вот, бывает так, что люди просят, молят Бога, чтоб все грехи давно забыли им, и корчат из себя такую недотрогу, а после говорят: "Бери, бери! Бери грехи мои условно, сними с меня все тяготы мои, я не готов жить больше, если не поможешь мне ты. Прошу тебя, всего одно желание, иль сокрушу я дивный мир такой, но знаешь что, я был в таком отчаяньи, теперь готов на всё, я вытерплю всю боль"
Смотри, смотри! Открой глаза, ты видишь это? Это лико нашего отца! Он всемогущ, он тяготен к таким, давно б его не стало, но эти люди, умоляют, чтоб побыл еще он с ними, а после сами, говорят, что это их достало, что их достало, что Бог смотрит в стороне, и делать ничего не хочет, они так бесятся, когда всё можно было прекратить, они хотят придать себя иль Бога? А после ускользает нить, и жизнь становится бесчувственна, убога.
И зачастую происходит так, что ты не в силах что-то изменить, как в сердце наступает вновь пожар, за ним стоит чуть большее, но ускользает вдаль, и надо вновь опять Его боготворить. А ты не хочешь возвращаться, ибо сказал уже тогда, что он не нужен, там была лишь маска, но ты так хочешь вновь опять всё возвратить, что лиц давно таких, как ты, уж целая здесь масса, и каждый возвращается, после далёкого пути. Они становятся, садятся, бывает даже лёжа просят, что Бог опять помог им в этом сложном вопросе, чтоб он смог вновь решить эту дилемму, а сами люди, просто, будут умолять, и как, после такого, не помочь простому человеку, раз он не может сам здесь за себя уж постоять.

***ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ