Зов сердца и волшебный Титаник

Марисоль Лис
Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями случайно.


Как говорил Дибойс: "Сон - голубь: поманишь - подлетит, захочешь поймать - улетит". У меня всегда сны обрываются. И причём, на самом интересном месте. Видимо, я ловлю голубей.

Ещё один интересный человек сказал, что сны правдивы, пока они длятся. Но не живём ли мы во сне?

А Фрейд вообще, анализируя сновидения, утверждал, что чем более странным нам кажется сон, тем более глубокий смысл он несёт.

Что означают сны, приснившиеся с четверга на пятницу?


Зов сердца

Приснилось, что мой лисёнок сбежал. Я об этом узнала только через пять дней. И пошла его искать. Плача, я его звала. Люди вокруг меня не понимали, почему я плачу и зову своего лисёнка. Я бродила по городу долго. Потом забрела в какую-то лесопарковую зону, похожую на деревню. Подошла к реке, течение было не сильным. Там скопилось много народа. Видимо, проходил какой-то морской фестиваль. Я смотрела то на толпу, то на реку. Вдруг лисёнок оказался в воде и ему нужна была помощь. Но вот показалась какая-то железка в воде. Это оказалась бочка, напоминающая трубу. Из неё виднелось что-то рыжее. Моё сердце вздрогнуло. Я пригляделась. Наблюдавшие тоже заметили что-то рыжее. Кто-то крикнул даже: смотрите, там чей-то питомец. Я закричала: Мишка, Мишка, плыви ко мне. Но Мишка плыл на противоположный берег. Там он превратился в уродливое существо, напоминающее взрослого гоблина. Существо услышало мой голос и повернулось ко мне. Он не мог ко мне придти. Его ждала хозяйка. Она тоже увидела мои страдания. Смогла ли я спасти своего лисёнка, сон на этом обрывается.

Волшебный Титаник

Второй сон приснился о Титанике. Я была в числе пассажиров. Никто не знал о моём волшебном даре. Я умела разговаривать не только с животными, птицами и рыбами, но и с машинами. Я попросила всем шлюпкам соединиться друг с другом. И посадить в них детей и питомцев. Взрослые остались на Титанике. Шлюпкам приказала плыть на волшебный остров. Одной собаке, которая находилась в первой шлюпке, сказала, чтобы берегла детей.

Кстати, в моём этом сне была не зима. А лето. Но айсберги я чётко видела в своём видении во сне. Возможно, Титаник был волшебным без меня. Он менял время года. С зимы на лето и наоборот, как в моём сне.

Как ты думаешь, почему мне снятся такие волшебные, странные сны?