Записки няни - 22 Десять правил для Льва

Наталия Родина
         Ну вот, неожиданно открылись детсады. С мальчишками прощаться нелегко, опять успела «присохнуть», месяц  пролетел,  не заметила даже. Предупредили только утром, почему то, это хорошо, днем не до расстройства, дела.
Убралась напоследок на книжных полках. Прочесть успели почти все, что было из детской литературы. Рассказам Драгунского, конечно, особое место, если б не они, то мне бы просто не справиться. Мальчишки буквально замирали, пока я читала эти смешные истории.
         ВаськУ скоро день рождения, не знаю, как смогу передать подарок, буду ли в городе.  У него день рождения на день раньше моего, тринадцатое августа… Но я знаю точно-это будет везунчик, так как я и себя таковой считаю, не смотря на то, что многое уже пережито.   Я бы отправила ему  десять  основных правил поведения Львов:
       - не проходи мимо чужой беды;
       - никому не завидуй;
       - цени тех, кто любит тебя;
       - ни о чем в жизни не жалей, все предопределено свыше;
       - не бойся трудностей, они закаляют характер;
       - умей проигрывать, не всегда это проигрыш;
       - ищи выход в любой ситуации, ибо он есть всегда;
       - риск – благородное дело;
       - никому не позволяй себя унижать;
       - будь великодушен даже к подлецу.
       А еще я добавила бы свой непревзойденный лозунг:
Жизнь прекрасна и удивительна! Помни об этом! Она любит тех, кто любит ее...