Когда девушка ругается матом

Владимир Рабинович
Когда девушка ругается матом
-------------------------------------------------
Вы как хотите, а мне нравится, когда девушка ругается матом. Бывает некоторые из них, желая показать свою независимость, могут сказать: «Да пошел ты наxyй!» От мужика услышать такое - сразу в морду , а от красивого юного создания - отнюдь. Скорее смешно. Ну, какой у тебя, милая, х..й. Нет у тебя никакого х..я, а есть сладкая, жаркая киска.
Еще, я люблю глупых женщин. Имени ее не назову, потому что не получил на это разрешения. Она так сразу и сказала «Ты меня не слушай, потому что я дурная, но все остальное у меня классное».
Сказала правду. Она всегда говорила правду. Все остальное у нее было классное.
 В первый раз, когда без всякого жеманства одним движением, как в цирке сбросила одежды, мне стало страшно.
Я верю в баланс радостей и страданий, глядя на нее подумал, в какие же сейчас я с ней залезу долги, чем потом буду расплачиваться?
Ещё была мысль, зачем я ей нужен. Я то себя знаю, каждый день в зеркало гляжусь. Только потом понял, что ей это - все равно.
Видели ли вы у аквариумных рыб, как хорошеют самцы перед нерестом. Как серебром и золотом начинает блестеть на них кольчужка чешуек, как красным - терракотовым, имбирным, цветом жженой глины, клюквенным, цветом паприки и гренадина, цветом тлеющих углей, окрашиваются их плавники, как страстны порывисты их движения, как замысловата хореография любовного танца... Я люблю смотреть на рыб на нересте. И если кто-то наблюдал сейчас мою жизнь, как я наблюдаю своих рыб через аквариумное стекло, то так бы сразу и сказал: «Вошел в нерест, чувак».
Счастливый , я теперь всегда был с ней, говорил ее имя, а если оказывался вдруг в большом помещении с хорошей акустикой , не мог удержаться громко ее имя кричал так, что все оборачивались.
Стрался удовлятворять все ее желания. Какие у нее там были желания – девичьи, птичьи: длинные коричневые сигареты More, розовое сладкое, в красивой бутылке, вино Сангрия , шоколад и что-нибудь новенькое в коробочке, чего она еще не пробовала.
Ела мало. Однажды я спросил: Почему ты ничего не ешь, ты что, на батарейках . Она ничего не ответила, засмеялась. Но могла вдруг прервать наши игры и сказать: «Все, зарядка кончилась», и это уже до самого утра.
К музыке была равнодушна, но однажды услышав у меня в машине Meredith Monk, спросила, кто это? Привычки читать у нее не было. В одежде проявила необычный вкус.  Залезла в мой спортивный гардероб, отложила часть и сказала: «Это я беру себе». Взяла большие яркие в цветочек футбольного стиля черные с размазанными малиновыми ягодами трусы. У нее были длинные красивые ноги, какие бывают у высоких холеных полных девушек . Я восхитился, когда увидел ее в этих трусах в хорошей фирменной майке XL размера, в тяжелых высоких ботинках и в американской кепке с длинным козырьком.
    В Минске уже было много иностранцев и публика привыкла к красивым чудакам на улице, но то, что выделывала она, было настоящим шоу.  У нее постоянно развязывались шнурки и каждый раз , где бы это не случалось, я становился на колено, чтобы завязать. Помню , как  скрещивались и искрили лучи ненависти, которые отправляли ей минчанки  летом 1992 года на Проспекте возле Гума. Я спросил:
- Зачем ты это делаешь?
Она засмеялась, сказала:
- Ты что, еще не понял кто я.
Чтобы разнообразить  жизнь, мы ходили в гости. Меня везде охотно принимали. Я был одним из первых, кто тогда уехал, уже пожил-побывал там, за бугром, не пропал, заработал первые деньги и даже разбогател. Визиты  я сделал концертным жанром.  Ходил по Минску с такими выступлениями, по друзьям которых не видел много лет, где меня все знали и любили и таскал ее с собой. Именно таскал, с такой ленивостью капризной молодой женщины она, всегда заставляя себя ждать, следовала за мной.
В тот раз мы опоздали на день рождения моего близкого друга, уже был первый тост, уже гости приятно опьянели первой рюмкой и закусывали, замерли с вилками, когда мы вошли. Друг представил, нас повели и усадили на специально заготовленные места. Ждали.
Это было частью художественной идеи. Родственники моего друга сидели и смотрели на нас. Они не могли понять, в каких мы отношениях , то ли отец с приемной дочерью от первого брака, то ли старый богатый американский любовник с молодой нахальной, странно одетой девкой, и только когда она, пытаясь прервать какую-то пустую многословную речь, закрыла мне рот ладонью, я со страстью поцеловал ее руку и все  вздохнули .
О, это было время. Минск в начале перестройки был совсем бедный город,  и за небольшие деньги можно было купить не просто ****ские  женские ласки, а настоящую любовь.
Познакомился с ней случайно. Я люблю наблюдать ссоры, никогда не вмешиваюсь.  Как хороши, как драматичны в момент ссоры становятся люди , как интересна и образна их речь, как выразительны мимика, жесты, как интересно на них смотреть. Никогда не вмешиваюсь.
Чем-то она его очень сильно обидела. Шла по разделительной линии проезжей части улицы Горького в районе Троицкого быстрым шагом, и машины сигналили, объезжая, вслед за ней почти бежал одетый в строгий костюм юноша и что-то говорил. Она резко рванула на другую сторону . Он нагнал он ее только под аркой и отчаянно крикнул: "Подожди, не уходи!". Она обернулась и сказала: «Да пошел ты на...» и залепила ему оплеуху.
Я сразу понял, это то, что мне нужно. Подошел и сказал: «Девушка, разрешите с вами познакомиться». Она как будто меня ждала.
Однажды, мы уже месяц жили вместе, стараясь выглядеть равнодушным, спросил, как бы случайно:
- А кто был этот парень?
И она, сразу поняв о ком я говорю , махнула рукой и сказала, улыбнувшись, словно Джоконда:
- Мой муж, бл..дь.