Случайно услышанное, случайно придуманное! 14

Мануйлова Марианна
*****

- Позвольте задать вам бестактный вопрос. Со сколькими мужчинами у вас было ЭТО?
- Тоже мне бестактный вопрос! Я-то думала вы про возраст спросите.


*****

- Скажите, а у вас вправду были романы со всеми мужчинами, о которых вы написали в своей книге или это творческий вымысел?
- Ну, если эти мужчины всё ещё живы и могут подать в суд за клевету, то, пожалуй, творческий вымысел, а если уже умерли, то чистейшая, правда.


*****

- Сколько мужчин у вас было?
- В этом месяце?


*****

Муж на смертном одре спрашивает жену:
- Дорогая, мы прожили с тобой пятьдесят лет. И сейчас перед смертью я хочу признаться. Я тебе дважды изменил. А ты? Сколько раз мне изменяла?
Жена замолкла.
Прошла минута, вторая, пять минут.
Наконец муж не выдержал:
- Так сколько раз?
- Да не сбивай ты, я подсчитываю.