Размноженщины

Святослав Шитабрик
Хотите послушать слезоточивые истории про больную трепетную старенькую маму? Или, быть может, вам больше по душе хватающие за сердце байки про любовь? Не хотите и их? Ну, от художественных рыданий по малым детям вы точно не сможете отказаться! Я подскажу вам место, где от рассказов вы выплачете себе глаза - ближайшая к вам исправительная колония. Только не обращайтесь там к тем, кто попал на зону по глупости или случайности. Найдите рецедивиста с пятью ходками: вот ваш рассказчик! Он с примерно одинаковым надрывом вам и сказ расскажет, и песню пропоет. Только не интересуйтесь, когда он в последний раз видел старушку маму, любимую или кровиночек. Они ему интересны исключительно как инструмент манипуляции жалостью.

 А теперь найдите три отличия между плачем «правильных арестантов» и так хорошо знакомыми нам всем фразами.... Я б работала, да куда мне с детьми! Граждане судьи, не губите, я же мать! Не за себя прошу, за детишек! Не было у меня, у молодой мамы, времени готовиться к сессии! Нам, матерям, больше по закону положено! Может, очередь и не моя, но я ж с детьми! И вообще, пропустите женщину с ребенком!

Ах, скажет кто-то, какой же ты черствый тип! И тебя мама рожала! Правда, они не уточнят, требовала ли моя мама выгод для себя из-за моего появления на свет. Отвечу на незаданный вопрос: нет, не требовала. Нормальным людям вообще несвойственно требовать привилегий за собственный жизненный выбор.

Купив себе Мазератти, я не бью на жалость окружающиx - сделайте скидку, машина столько денег ест! Хотя для мужчины внешние атрибуты успеха тоже важны - как и для женщины реализовать свой материнский инстинкт. Я купил - я и плачу. Она родила - значит, была готова. Никто ей ничего за это не должен. Способов предохранения сейчас сколько хочешь. Хотела быть мамой - ты мама. Гордись и  радуйся, а не бей на жалость.


Во многих странах идиотские системы социальных выплат привели к появлению целого класса «профессиональных размноженщин». Они - не матери, они просто серийные производительницы безпризорников. И, как и наш урка, они вспоминают о своих детях только тогда, когда им есть с этого выгода. 


Станет ли ответственная, зрелая мать использовать детей, как живой щит? Ответ очевиден. Заслуживает ли трепета и уважения сам факт выталкивания из матки никому не нужного, с самого зачатия брошенного существа? Едва ли. Так зачем же мы позволяем мошенницам пользоваться общественными привилегиями, предназначеными для ответственных, достойных всяческого почитания женщин? Любить можно просто так. А уважать можно только за что-то. Не забудь об этом, друг мой, когда на твоем пути появится очередная «онажемать».