По-настоящему

Сая Ахматова
Она лежала на кровати, и ее черно-рыжие волосы запутывались на подушке. Мы разговаривали, в какой-то момент я словила себя на мысли, что дико скучаю по ней и мне хочется ее обнять.
Все это время она казалась мне такой самоотверженной, стоящей против всех, плюющей на чужое мнение, рьяно отстаивающей свои права, но именно в этот момент я поняла, что она совсем другая. Она маленькая, беззащитная девочка, потерявшаяся в этом большом мире. Девочка, которая хочет казаться храброй и сильной, которую ранит все, что делают другие люди.

Мне вспомнился момент, когда мы с ней уснули вместе. Она всегда ставит себя в роли главной, но на самом деле просто привыкла быть сама по себе.

Во мне что-то проснулось, перевернулось. Я подумала о том, как несправедливы были по отношению к ней все, с кем она общалась, даже я.
В тот вечер она сказала, что любит меня, по-настоящему любит, что в ней просыпаются эти чувства, чего никогда не было. Она открылась мне, возможно, это повлияло на то, что я увидела ее в ином свете.
Она напомнила мне о той девочке, что сидит внутри меня, закопанная под горой разочарований, обид, болей.

Несмотря на все её порой нелогичные, неправильные поступки, я осознала, что люблю её. Люблю такую, какой она есть. По-настоящему.