Более важное, чем любовь

Сая Ахматова
Из домика открывался прелестный вид. Замерзший пруд в окружении заснеженных хвойных деревьев, за которыми таились, поражающие своей красотой, горы, сверкающие из-за отражающегося на снегу солнца. Они любили замирать у окна, наблюдая все это величие скандинавской зимы.

Дом их был теплым, уютным, стилизованным под дерево, но предоставляющим все удобства современной комфортной жизни. Порой они проводили целые дни в кровати, укрываясь одним одеялом, прижимаясь друг к другу крепче. Просыпаясь первым, Он часто наблюдал за всем этим нежным и уютным утром, которое так вплелось в его жизнь. За окном хлопьями падал медленно снег, в ближайшей округе не было ни души. Одни наедине с природой и друг другом. Вот Она. Лежала каждое утро рядом с ним. Сейчас волнистый локон волос спадал на Её оголенную ключицу. Её безмятежный, хрупкий и ласковый вид порождал в нем желание остановить мгновение, чтобы наслаждаться этим утром целую вечность. Желание защищать это беззащитное создание, оберегать и любить.

Рядом с Ним Она чувствовала себя спокойно. Сердце твердило ей о том, что с этим человеком Она обрела не просто Любовь, а самое трепетное на свете - Счастье. С ним хотелось быть собой. Распахнуть душу нараспашку, вывернуть всю себя, потому что Он всегда примет Её. Всегда.

Он любил обнимать Её со спины, вдыхать запах Её волос, Её кожи.
Это был такой родной аромат, который обволакивал, пробуждал потаенные желания. Это был самый настоящий букет: нежность и страсть словно шептали ему: "Люби Её, Она прекрасна". Нотки фиалок, терпкий привкус восторга, все это сочеталось в Ней. Её запах оставлял такой же явный шлейф, как и Её влияние на Его душу.

Он же пах для Нее мужчиной. Сдержанность, брутальность, нежность и забота. Она чувствовала в Нем защиту своей жизни, своей души. Она знала, кому доверяет. Его запах твердил Ей о том, что с Ним ей не о чем волноваться. Этот аромат отпечатывался на Её одежде и коже, такие моменты Она просто обожала.

Бесспорно они умели и развлечься. Катаясь на коньках по замерзшему пруду, Они дурачились, кидаясь друг в друга снегом. Она ловко убегала от Него, а Он пытался Её догнать, специально падал, безусловно зная, что Она сейчас же кинется Ему помогать на льду. Тут-то Он Её и подлавливал. Хватая за талию, ловко перекидывал через плечо. Копны Её припорошенных снегом волос слетали вниз, выбиваясь из теплого шарфа, а Он бросал Её в сугроб, а затем ложился рядом.

Они любили любое время года, которое проводили вместе.
Вечерами с кружками горячего шоколада Её приготовления, Они сидели в обнимку перед камином, переплетаясь руками и ногами, наслаждаясь присутствием друг друга. Порой Он просил Её читать. Это, конечно же, льстило Ей, Она могла окунуться в пучину поэзии, открыть свою душу миру. Миру, который заключался в Нем.

Он мог бы слушать Её долгое время. Ему нравилось, как преображалось Её лицо, жесты. Как тембром голоса и подачей Она передавала эмоции и характеры персонажей.

Чаще Они просто молчали. Это было молчание, наполненное нежностью, пониманием и любовью.

Проснувшись однажды утром, Она потянулась и улеглась на Его груди. Произнесла одну лишь фразу, благодаря которой Он еще больше полюбил просыпаться по утрам.

-Это больше, чем Любовь. Это выше, сильнее, искреннее.
В душе моей ты занимаешь место гораздо более важное, чем Любовь.