Рисую мандалы - рисую судьбу Дачные рассказы

Ева Олина
Рисую мандалы - рисую судьбу

В пору юности и расцвета каждая из нас мечтает о счастливой и красивой жизни. Мы ждем принцев, мечтаем о самом лучшем образовании. Души наши полны надежд и мечт. Мы строим сначала воздушные замки в мечтах. Потом строим песочные замки судьбы, пытаемся её устроить по своим прекрасным намечтаным проектам. Они еще воздушны, мы в них верим. Мы еще не спотыкались о камни и булыжники, разбросанные  кем-то на наших тропинках-дорогах. Мы еще не набивали шишки и не встречались с домокловым мечом, висящим над челом. У нас еще розовые, голубые, перламутровые очки - шоры на глазах, и мы верим еще в сказки, которыми полны наши детские книжные полки. Каждая верит, что вот - раз, два, три, - и она взлетит, ведь нежные перышки крыльев еще не обтрепали бури и ветра.

  И вот нам уже за тридцать. Диплом на столе. Специальность и желание работать заполняют наши дни и ночи думами о лучшем. Но, оказывается, что не все-то зависит от нас. Лучшие места уже кем-либо заняты. Добрый начальник нам только мечтался. Да и зарплаты хватает лишь на то, чтобы чуть хватало на необходимое. Да и долгожданный принц не спешит навстречу. Или его уже перехватила другая особа, ведь принцы так нежны, аристократичны, податливы и слабы…
Счастливы те, кого осчастливила взаимная любовь,  сложилась добрая семья и рядом муж, он же друг, он же любимый. И есть крепкое надежное плечо. Можно жить в счастии. Можно позволить себе быть женщиной - нежной, любимой, доброй, иметь в достатке красивой одежды и украшений. Иметь возможность не надрываться после работы, а почитать книги, заняться любимым хобби.
Или те, кто вышли замуж не по любви, а «по уму», тоже счастливицы, построившие себе жизнь добрую и безбедную.
А вот есть такие, у которых к тридцати годам набралось проблем больше, чем они их преодолеть в силах. И начинаются проблемы и вопросы: «за что мне все это», «почему это свалилось на мою голову», и нет ни конца, ни края им, и не вырваться из этого круга теней и черно – белых полос.
Так вот и на меня после тридцати, накатили такие серые волны, что не поднять головы, ни выплыть никаких сил.  От горя и бессилия я тоже стала задаваться вопросами теми же. Уж что я только не делала, и работу меняла, круг друзей. Но, казалось все вокруг живут нормально, и только мне подбрасывает Тот, сидящий на берегу реки моей жизни, не камушки, а увесистые булыжники. И смеётся: а вот еще один, он покруче прежнего, каково тебе, осилишь?
Я уже боялась вставать по утрам. Пока я дома, пока ночь, я защищена. Прибегала к молитвам, читала их по сорок раз. Каждое утро, вставая, молила, чтобы день прошел спокойно и ровно. Это беспросветное состояние настолько загнало меня в угол, что я уже начинала придумывать: а вдруг случится это или то. И случалось…
Но вот встретилась школьная моя приятельница Роза. С работы  идти домой нам было по дороге. О многом в дороге можно поговорить, а еще перед прощанием остановишься и добрых полчаса изливаешь душу.
Она, видимо, прошла через этот средний возраст, прошла увлечение буддизмом, верой в кришну и многое другое. Теперь она ходила в какую-то школу эзотерики.
Поначалу, она мне принесла несколько книг Лазарева, потом я приобщилась к книгам А. Свияша, потом я прочла все книги В.Мегре «Анастасия». По её совету приобрела книги Луизы Хей. Конечно же, я мало что выполняла    из практик, писать левые столбики и правые, для меня было сверх сил. Однако, я перестала накручивать себя этими своими вечными «а вдруг»… Вместо этого по утрам  говорила себе « сегодня у меня все будет прекрасно».
 Затем Роза стала приносить тетрадки, книжечки о новой расе, так я узнала об учении  Сен Жермена Эль Морио, об учении о фиолетовом пламени. Я научилась защищаться фиолетовым пламенем от всех негативных посланий, посылая к небу, утренним облакам, свои мольбы о защите меня и детей моих от всех невзгод. Не сказать, что я неистово стала верить в церковь или мантры. Я как считала себя светским человеком, атеистом, так и остаюсь ей. А сколько нас обрабатывали Свидетели Иеговы! Я рада, что адекватная и никуда меня не занесло. Я вижу границы дозволеного. Но. Но без веры мы жить не созданы. От язычества, христианства и другого мы не отходим. Теперь вот мода на астрологию и гороскопы, цифры и т.д. То шутя, то как хобби, но многие увлечены, пусть не серьёзно, но всё же.
 Я считаю, что мысли и слово материальны. Я же считаю, что уход в религию - это самообман, уход от жестоких реалий действительности. Вот и ищем себе спасение от реалий земных. А так как нет ни одной идеальной чистой религии, люди разочаровываются, рано или поздно,  ищут для себя новые.
Прорабатывая разные гороскопы, невольно, начинаю в них верить. Вот у меня много цифр «два» и «ноль», так вот отчего я такая неуверенная по жизни. А имя мое, оказывается, говорит о том, что я с виду только тихая, а внутри у меня «стержень» и характер, упорный. А инжир, лотос, сова и белка, лучше всяких домыслов объясняют спокойствие, изнеженность, капризность и мудрость моего характера.
Вот и все объяснения. Уверовав в них, просто легче относиться к происходящему и к себе. Гороскопы же я читаю, чтоб «соломку подстелить, если что», т.е.стараюсь уйти тихо от конфликтной ситуации, ведь если «предупрежден, значит – вооружен». 
Алиманов вот утверждает, что негативы судьбы, начертанные на ладони, можно красной ручкой подправить в лучшую сторону. В журналах встречаются и цифровые вычисления для исследования своей судьбы.
В последнее время вошла мода на мандалы. Вот к нам в магазин поступили такие красивые карандаши, и люминесцентные, и бликовые, и 48 цветов, мне захотелось рисовать. Я накупила разных коробочек, разных ватманов. Перед новым годом работали на износ, буквально ноги не держали от усталости. Нужен был отдых! А вот новогодние выходные посвятила себя чтению книг. Но после трех-четырех дней чтения приходит пресыщение. Вот пришел журнал (газета) «Оракул». Попались на глаза статейки о мандалах. 
Я увлеклась. Почитала, посчитала все формулы, показались интересными цветные обозначения цифр. Просчитала свою «судьбу». Вывела столбики и цветные обозначения цифр в ежедневнике.
В интернете нашла различные рисунки-мандалы. Скачала с белками, совами, волками, лилиями - теми «героями», присущими мне по гороскопам. Вооружившись высчитанной шкалой, зарисовывала рисунки и увлеклась. Первые два рисунка оказались оба сине-зелеными, мало розового, оранжевого, красного. А ведь в радуге все сбалансировано, вех цветов поровну. Размышляла, отчего одного зеленого много, а вот розового мало, думая о жизни. А вот добавлю я в свои рисунки, в свою жизнь розового, оранжевого фиолетового и красного. Раскрашу-ка я рисунки и жизнь всеми красками, и буду верить, что так и будет. Да, я с детства не любила розовый и оранжевый цвета. Но, видимо, пора полюбить и выровнять равновесие. Буду раскрашивать судьбу так, как я этого хочу. Это и медитация и отдых, рисуешь себе в удовольствие, как в детстве, и получаешь наслаждение. А потом рисунок в рамочку.
Опять же те дни изоляции от короновируса… Дни бессилия и лени. Просто машинально брала рисунки и тупо глядя на них раскрашивала. Удовлетворение приносило то, что вот уж день и прошел, а готовый рисунок радовал глаз касками, а душу законченностью.
Мандалы можно скачать в интернете и тематические. Задаете в поиске: на успех, на деньги, на здоровье, на счастье… Они более геометрические, но очень красивы, так и просятся раскрасится. Но я до них еще не добралась. Весна, лето, бесконечные дачные хлопоты.
В детстве мне очень нравились графика и офорт. Вот сын привез в магазин графические картины для творчества детей. Так вот, я с радостью набрала разных рисунков «Графика». Мне понравилось, как в юности, вырисовывать картины. Резцом вырисовываешь по готовым контурам, и проявляется на черном фоне золотой рисунок графики, почти как офорт. Красивые сюжеты оживали, грели душу. И отдых, и творчество, и погружение в юные годы. И тоже - в рамочку.
В моде сейчас пазлы, и в лечебных целях ими занимаются, берут даже самым пожилым людям больным, и детям. И для удовольствия.
 Но мандалы и графика мне нравятся больше.
Мой дорогой читатель!
Все это можно творить и на даче, в дождливые сумеречные дни. В минуты хандры, которая накатывает неожиданно. Да и для удовольствия, для отдыха.
А следующим этапом будет оформление картинной вашей галереи на одной из стен. Вывесив все картины, оформив, пригласите друзей на цветение лилий или роз, или, когда расцветут разом ситчики – флоксы, и всю дачу окутает душистой нежной пеной их цветения в сиреневых, розовых, белых и алых с глазами цветов.
После дачного чая с тортами, пригласите своих друзей в святая святых – свою картинную галерею. Расскажите им о стилях и технике рисования, о своих чувствах, с которыми вы приступали к работам.
Высшей для вас оценкой будут восторги, восхищения, притихших задумчивых ваших друзей.
А пока вы играете в картишки и шахматы, предложите желающим попробовать порисовать. Проведите мастер класс.
 Мои дорогие читатели! У - дачного Вам творчества. Прекрасного лета. И буйства цветения и плодоношения вашим питомцам -цветам, кустам и деревьям!