Пэтто - конь моей мечты, или Звёзды

Вальтер567
Глава 1. Сон.

Там, в далёких горах Андалузии, где воды берут исток, водятся одни из самых лучших лошадей.
- Анабель! Сколько можно возиться с этим зверьём?!
Как всегда, недовольная мать Анабель снова идёт тащить свою дочь в дом – подальше от лошадей.
- Ну, мам…
- Хватит!
За столом.
- Мне сегодня сон приснился… - сказала девочка.
- Если вновь про какого-нибудь коня, то забудь!
- Да почему?
- Я – твоя мать!
- А я думала, приёмная… - тихо съехидничала Анабель.
- Что?
- Ничего! Но я всё равно хочу андалузца!
- Может, правда, купим? – спросил отец.
- А жить как будем? – с небольшой злобой ответила мать.

Глава 2. Карета в поле возле гор.

- Я гулять! – сказала с порога Анабель.
- Не ходи к лошадям! – крикнула с кухни мать.
Девочка вышла из дома и направилась к разноцветному полю, находящемся возле гор.
Было яркое лето, и растения были в цвете.
Подул слабый ветерок…
Анабель гуляла недалеко от гор.
- А ведь скоро осень!.. – вздохнула девочка.
Вдалеке послышалось подпрыгивание на камнях какой-то кареты.
- Карета?.. А следовательно, кони!
Бель побежала к источнику звука.
Стало слышно фырканье, но подпрыгиваний больше не было.
Да, карета стояла, и одно из её колёс было в руках, видимо, кучера.
Анабель подошла ближе.
- Скажи мне, как это произошло? – донёсся голос из кареты.
- Мы ехали по плохой дороге, и… - тут кучер замедлился.
- И… что? Отвалилось колесо? Я ещё изначально говорил не ехать этой дорогой, но ты ведь лучше знаешь!
- Я сейчас всё исправлю… - дрожащим голосом ответил старик.
- Я не сомневаюсь!.. – послышалась усталая речь.
- Простите… могу ли я чем-нибудь помочь? – спросила Бель.
Кучер, вздрогнув, обернулся.
- Нет, иди домой! – строго ответил старик.
- Постой прогонять! Я, кажется, знаю этот голос…

Глава 3. Попридержите слова.

- И где ты была? Я тебя уже устала искать! – крикнула мать, услышав скрип двери.
- Попридержите слова, Альвева! – раздался голос с порога.
- Этот голос…
- Привет, мам…
Вечер. Тихо. Все на кухне.
- Где ты был всё это время? – недовольно спросил отец.
- Делал то, что говорил раньше. Как видишь, я разбогател! А ещё говорил, что я ничего не добьюсь! – ответил Генри.
- Где ты был, когда у нас была засуха? Где ты был, когда нас чуть не выселили? Где ты был, когда…
- А где ты был, когда я умирал от разнообразных болезней, когда выперли с моих основных работ?.. Почему ты молчишь, Рогир?
Отцу нечего было сказать.
- Если всё пойдёт нормально, то скоро буду возле королевы.
В эти моменты только у Анабель расширились глаза, а родители потускнели ещё больше.
- Чего ты хочешь больше всего, Бель? – спросил Генри у сестры.
- …коня, который был у меня во сне… - смущённо и немного настороженно сказала Анабель.
- Мм, неплохо!.. Может послезавтра на рынок?
- Анабель никуда не пойдёт! – возмущённо сказала Альвева.
- Я выше вас по социальной лестнице, поэтому ваша “власть” на меня не действует! А Бель я даю выбор.

Глава 4. Скверный старик.

- Помнишь, как твой конь выглядел? – спросил Генри у Анабель, когда они пришли на рынок.
- Уже плохо. Но я думаю, если увижу, то вспомню!
И вот начались кони.
Пегие, рыжие, чёрные, жеребцы, кобылы, будёновцы, фризы, голштинцы…
- Не тот… нет… нет… Его тут нет!
- Может его нет вообще? Знаешь, не всё материально.
- А там что?
- Там старик один живёт, говорят у него жеребёнок родился полгода назад. Сейчас о нём ничего не знают!
Спустя небольшое молчание девочка сказала:
- Может сходить? Хотя бы составить старику компанию.
- Ладно…
Идти, конечно, недолго, но дорогу, видимо, давно не ремонтировали.
Стук. Ещё. Настойчивей.
- Может старика нет дома? – спросила Анабель.
- Он всегда там, разве что выходит кормить скот. Роткинс! Открывайте!
- Уходите! – послышалось по ту сторону двери.
- Пора выйти в люди! Роткинс!
- Что вам надо?
- А вы впустите! От королевского имени!
Послышалась тяжесть перемещения засовов…

Глава 5. Это он!

Дверь открылась, но за ней никого не было.
Генри и Анабель вошли внутрь.
- Как неприятно получилось… - прозвучал смазливо женский голос.
Дверь захлопнулась, и включился свет.
Возле противоположной стены на кресле сидела сама королева.
- Ваше Величество…
- Молчи! – жёстко прервала королева. – Что вы хотели?
- Купить жеребёнка, который родился полгода назад. – ответил Генри.
- Он теперь мой! Насчёт вашего “ от королевского имени” … вы арестованы за осквернение.
- Чем Анабель провинилась?!
- Она? Ничем! Она будет моей прислугой, так и быть!
- А можно посмотреть на жеребёнка? Если позволите… - тихо спросила Бель.
Генри немного кивнул сестре.
- Хорошо, - ответила королева. – У тебя есть 5 минут! Потом мы отправимся во дворец!
Жеребёнок и вправду был прекрасен!
- Это он! – тихонько шепнула Анабель.

Глава 6. Тик-так.

Прошёл год… 2… 5.
Генри был ещё в тюрьме, но скоро его должны были выпустить.
Анабель регулярно ходила в королевскую конюшню с позволения Её Величества, чтобы убедиться, что Пэтто здоров и полон энергии.
- Как твой брат, Анабель? Кажется, его зовут Генри, не так ли? – спросила однажды королева.
- Вы абсолютно правы, Ваше Величество! – тихо ответила служанка. – Он печален, но рад, что я при Вас…
- Хорошо… Ведь он на самом деле нормален, но если бы я оставила Генри на воле, то чтоб тогда было с народом? Понимаешь?
- Да, королева! – грустно сказав, удалилась Бель.
Через некоторое время в тюрьме.
- Генри!
- Привет…
Генри хоть и был небуйным, его держали всё время взаперти.
- Мне осталось недолго, ведь так?
- Да! – радостно и грустно одновременно ответила Анабель.
- Как жеребёнок?
- Пэтто в порядке, но уже не жеребёнок.
- Точно… 5 лет же прошло…
Бель заплакала.
- Не плачь – тебе ещё во дворец!..
Служанка беззвучно закивала головой, закрывая глаза руками.

Глава 7. Задание.

Всё было тихо.
- Ты плакала? – увидев Анабель, спросила королева.
- Да, Ваше Величество…
- Хватит… Я знаю, как ты привязана к своему брату и Пэтто! Генри скоро выйдет, но коня я не могу тебе отдать!
Бель понимала, на её глаза снова начали наворачиваться слёзы, но девушка сдерживалась.
- Слушай, - вдруг сказала королева. – На севере есть Руины, и там ходит одна лошадь. Убить её жаль, но и словить его ни у кого не получается!
- Не надо дальше, я уже поняла свою задачу…
Её Величество улыбнулась.
- Тогда завтра выступай. Пойдёшь пешком, может даже взамен этой лошади, отдам тебе Пэтто.
- Благодарю…
Анабель сделала реверанс и удалилась в выделенную ей королевой комнатушку.
Девушка почти сразу заснула, представляя себе предстоящую лошадь, как выпустят её брата и Пэтто…

Глава 8. Руины.

На следующий день Анабель вышла из города, направляясь на север.
Она не стала прощаться с Генри или Пэтто, Бель надеялась на лучшее.
Идти долго, поэтому нужно сохранять силы, но идти быстро, чтобы максимально сократить время.
Вдалеке виднелись горы…
Тихо и безмятежно наступила ночь.
- Почему среди звёзд так одиноко? – спросила девушка.
Она скоро должна была дойти до Руин.
Анабель иногда ложилась спать, потом поднималась и шла дальше.
Прошёл ещё один день.
И вот Руины!
Пыльно… почти ничего не видно…
Бель закашлялась, и это разнеслось на многие мили.
Вдруг послышалось ржание коня…

Глава 9. Необычная лошадь.

Анабель взглянула на место, откуда был слышен шум.
Неподалёку, виднелся силуэт, но через несколько мгновений он скрылся за пучиной пыли, изредка покрикивая.
Служанка пошла быстрым шагом к прошлому месту силуэта.
Через пыль она увидела камни, в которых были выдолблены следы в виде удлинённых месяцев.
Неожиданно, образовался будто бы туннель, ведущий в никуда.
На том конце послышалось недовольное фырканье.
- Эй… - нежно позвала Бель.
Мощный фырк.
Анабель решила понемногу проходить этот песочный туннель.
По земле начал ползти серо-чёрный дым. Запахло гарью…
Внезапно вся пыль, песок и всё, что было в воздухе, рухнуло.
Девушка быстро закрыла лицо руками, кабы избежать неприятных последствий.
Когда Бель удостоверилась, что всё окончательно опустилось, она почувствовала мелкие прикасания к ладоням с неким жаром.
Служанка хотела медленно открыться, чтобы зверь не убежал, но вдруг почувствовала жгучую боль на правой ладони.
Она, дёрнувшись, вскричала, хватаясь об заболевшее место. Когда девушка подняла глаза…

Глава 10. Звёзды.

Город затих, замер в оцепенении.
Некоторые упали на колени и молились, некоторые убежали домой, кабы ничего не видеть…
Стелется пыль…
Вышла королева. Её сердце немного передёрнулось, когда она увидела…
Столица, дворцовая площадь…
В центре площади стоят 2 существа…
- Анабель!..
Из толпы выбежал какой-то мужчина, но его быстро поймала стража.
Одно из существ, похожее на молодую девушку, повернуло свою голову в сторону, где был выкрик, и сделало что-то подобное на улыбку.
- Генри, будь так мил, не стой у нас на дороге!
Второе существо недовольно фыркнуло и медленно двинулось вперёд к королеве.
От обоих существ шёл огонь, будто бы они горели, но не сгорали.
- Что вам надо? – пытаясь казаться храбрее, спросила королева.
Прошлая служанка посмотрела прямо в глаза Её Величеству, положила голову на плечо и снова скривила свою огненную улыбку.
- Мы за Пэтто! Я пришла с Нори и уйду с ней и Пэтто, ведь в условии не говорилось оставить её здесь, – вновь улыбнувшись, подняла голову девушка.
- Вы не получите его! Он мой! И только мой! – вскричав, ответила королева.
Из дворцовой конюшни раздался шум.
- Что это? – настороженно спросила Её Величество.
- Я же сказала, мы за Пэтто!
- Не троньте народ!
- Он нам не нужен! – продолжала улыбаться Анабель.
Тут вышел Пэтто с Нори, отсутствие которой никто не заметил.
Они подошли к Бель, которая, в свою очередь, почесала обоих так, что у обоих поднялись гривы от удовольствия.
Неожиданно, Пэтто тоже вспыхнул ярким пламенем.
- Знаете, - вдруг сказала девушка, - если однажды загорелся, больше не погаснешь!
Но она не успела это договорить – на голову Анабель набросили грязный мешок и заломили руки.
Коней схватить не удалось – уж слишком горячие они были!
Бель вставили в петлю.
- Давай!
Палач надавил на рычаг.
Послышался хруст шеи.
Но что это?!
Тело оторвалось от головы! Тело упало, но голова осталась висеть!
Мешок разорвало изнутри всплеском огня!
Огненный шар спускается к обезглавленному телу и встаёт на место головы.
Тело возгорается и встаёт! Но оно уже с головой!
- Пэтто, Нори, пошли!..
Анабель развернулась, и кони пошли за ней вслед…
Такова легенда об огненных андалузцах… Говорят, что ещё обитают в Руинах со своей новой хозяйкой – Анабель…


Конец