Войны динозавров. Глава 30

Александр Михельман
- Ты как хочешь, а я взрываю, - заявил Эдист и дал залп, целясь в пол. Обломки шипов полетели в разные стороны, а туннелю и столбам хоть бы что.


Снова придётся уклоняться и уворачиваться. Но, зато способности Экроса выручали, яд камень разъедали, хоть и медленно, пустили его вперёд, пусть дорогу расчищает. Столбы не восстанавливались, развалившись, достигали лишь части прежней длины, не столь уж опасны, как прежде. Так и шли потихоньку, пока не миновали весь опасный участок. Но, сколько ещё ждало впереди? Стоило столбикам уняться, как с потолка закапали какие-то капли, одна мне на плечо попала, тут же дым пошёл, и жизнь сократилась на два процента. Немного, но попадёшь под такой дождик и крышечка!


- И как здесь проходить, умник? – поинтересовалась  меня Нэшика.


- Ты путаешь, умный у нас Экрос, - возразил я, - не знаю, что тут придумали, но у меня было одно произведение и герои, в схожей ситуации, разрушили стену и прошли «техническим коридором», в котором располагались всевозможные механизмы и обслуживали слуги и ремонтники.


- Не знаю, насколько так можно, но что помешает попробовать? – наш командир немедленно отправил шипы в полёт, полюбил устраивать фейерверки.


Часть кладки вправду обрушилась, а за ней клубилась темнота, страшно соваться, кто знает, вдруг ничего не нарисовано вовсе? Один неверный шаг и всё окажется напрасным.


- А семь раз не умирать, а один не миновать, - воскликнул я и ринулся вперёд, но Нэшика опередила, первой влетела в дыру.


К счастью, ничего ужасного не произошло, вопреки моим опасениям. Как минимум, не умерли. Темно, конечно, хоть глаз выколи, но это не худшее.


- Ну, и куда тебя понесло, декабристка? – поинтересовался я. – Забыли предупредить, что сначала надо, чтобы мужа отправили в ссылку, а ты следом, а не вперёд его прибывать. А то приедет, надеясь на определённое, а там уже жена, и всю каторгу испоганит бедняге.


- Ты чего несёшь? – удивилась соратница.


- Это же известный анекдот, - улыбнулся я.


- Юморист из тебя, как из меня десантник, - фыркнула собеседница.


- Ну, десантником тебе стать несложно, - я хитро прищурился, - достаточно пару стаканов водки в себя влить и понеслось, купание в фонтане, драки с приезжими кавказцами, а после трёх и с парашютом попрыгать можно.


- Полагаешь, я смогу столько выпить, типа, алкоголичка? – возмутилась Нэшика.
Не знаю, до чего бы договорились, но к нам присоединились соратники, а, через миг, вспыхнули два десятка зелёных глаз. Стражи появлению не обрадовались и собирались изгнать обратно в опасный тоннель.


- Пожалуй, если выбирать между кислотой и врагами, я предпочитаю последних, - я потёр руками, - от них знаю, как защититься.


И вот ринулся я вперёд, обрушился на чудищ, как шквал, сокрушал черепа палицей. Особенно повезло, что коридор оказался достаточно узким, больше трёх особей в ряд не помещалось, прорывайся – не хочу. Соратники не отставали, единственно, Эдисту приходилось стрелять вдаль, чтобы нам не навредить и не обрушить потолок на голову. Продвигались достаточно быстро, заодно, уровни поднимали. Главное, не проскочить мимо схорона с антимагическим артефактом благополучно. Но, сценаристы так же не совсем глупцы были, не собирались позволять выигрывать слишком быстро. Стражи, без предупреждения, закончились, натолкнулись на стену, перегораживавшую проход. Мы попытались её разрушить, но даже царапин не оставалось. Пришлось проделать дыру в кладке к основному лабиринту, выскочили, заозирались и обнаружили… четырёх Бихди, на один уровень выше, чем мы!


- О, а вы здесь, откуда? – поинтересовался я.


- Вас поджидаем, - пояснил один из разбойников, - узнали, какое задание выполняем и решили отомстить за создание лиги. Притворились, что желаем его же пройти, и остановились на первых полубоссах. Теперь разделаемся и станем делать так всё время, пока не откажитесь от попыток играть.


- А вы наглые типусы, - хмыкнул я, - пришли только вчетвером. Перепутали себя с мушкетёрами, убогенькие? Неужели не знаете, на Психо Пата ходят не меньше, чем вдесятером? А против Эдиста вообще нужна тысяча особей и это просто чтобы не помереть сразу. А тут ещё Экрос, для которого и девятьсот врагов не количество.


- А ты, для начала, попробуй одолеть, - рыкнул один из злодеев.


- Как скажешь, - я пожал плечами, сорвался с места, подпрыгнул в воздух, крутанулся и приложил злодея по голове дубиной. Достаться должно было всем, но злодеи даже не вздрогнули. Попытался негодяй нанести ответный удар, но я отскочил.


- Ну, ты уже не так уверен в своей победе? – поинтересовался разбойник.


- А у нас есть ограничения по времени? – отозвался я. – Ты ведь не Дункан Макклаут и даже не Дориан Грей. Просто придётся повозиться на пять минут дольше.
И вот атаковали мы все вчетвером, били – били и били, однако, противники казались абсолютно неуязвимыми, есть, отчего отчаяться. Даже взрывающиеся шипы их не царапали. А вот наши уровни потихоньку подрастали.


- Хм-м-м, подозреваю, что знаю, в чём дело, - произнес вдруг наш эксперт по всем вопросам, - «круг Топукусса».  Когда некоторое количество игроков объединяются в одно целое, единый организм, отправляют в бой лучших, а остальные являются их энергетической подпиткой, сами помирают, а посланцы остаются целыми. Им не надо даже лично присутствовать в игре. Так атакуют самых опасных боссов.


- Очень надеюсь, что ты абсолютно прав, как и всегда, - я облизнулся, - противостоят всего несколько бездарей, а побеждаем, целую армию. Мне нравиться и очень. Значит, стоит приложить больше усилий.


Я обрушился на злодеев, будто второе дыхание открылось. Если Бихди на что-то надеялись, то просчитались. Чем труднее работа, тем больше славы тому, кто её сделал. А я ещё и останавливаться не умею вообще. Немного портит настроение, когда нечто не удаётся, но здесь не тот случай совсем. Наконец, негодяя, не выдержав напора, стали отступать, несколько шагов и с потолка на них полилась кислота струями. От нас требовалось лишь не давать им уходить из-под удара. Как же грабители выли и рычали от ярости!!! Поняли, против кого попёрли, да поздно. Не знаю, сколько прошло часов, когда уровень жизни тварей начал сокращаться. Хотя и нам доставалось, энергия лекаря закончилась. 


- Ура-а-а, «гнутся шведы», - возопил я, удвоил напор. 


Наконец, противники упали, тела их растаяли в воздухе, смогли сесть, отдохнуть. Непонятно, кто и кому отомстил, на самом деле.


- А ведь сейчас вернутся полубоссы, - напомнил Экрос, - а мы не в форме, мягко говоря.


- Не знаю, как кто, а я только – только размялся, - я поднялся и попрыгал, - ну, давайте сюда ваших недругов, сейчас я из них фарш делать буду!!!


К счастью, чудовища явились, когда Нэшика подкопила немного энергии и на треть вылечила. Тварей - скелетов оказалось трое – дицератусы. Ещё одни родичи трицератопсов, но без рога на носу, четвероногие, травоядные, девять метров в длину, три в высоту, одиннадцать тон весу. После оказалось, что их рога способны проткнуть абсолютно всё, что угодно. Я побежал на них, подпрыгнул, сделал сальто, на спину приземлился, скользнул по позвоночнику, ударом палицы отбил кристалл, враг сразу развалился. Эдист дал залп шипами в голову второго, разворотил череп. Последнее порождение тьмы, попыталось атаковать нашего умника, тот отскочил, ещё пару раз увернулся, пока враг не ткнулся рогами в кладку, легко пронзил, тут же вытащил, оставив отверстия. Я воспользовался тем, что второй труп ещё не исчез, подобрал голову, прыгнул и воткнул рожки в тело уцелевшего полубосса, вырвал, позвоночник не выдержал и переломился, теперь добить струёй яда. Смогли сесть, отдышаться. Наши способности незначительно увеличились.


- Ну, не так всё и трудно, к сожалению, - я пожал плечами, - даже немного разочарован, на самом деле. Неужели нельзя придумать врагов опасных, а то подсовывают, невесть что! Соперники для пионеров, а не опытных бойцов, вроде нас. Бихди и те больше впечатлили, несмотря на их обман.


- Смотри, напросишься, однажды, хвастунишка, - фыркнул наш лидер, - благодарить должен за то, что дают тех, с кем можем сладить, даже с частью жизненной силы. Тем более, это лишь первая часть уровня. Разминочка. Дальше подсунут куда более смертоносных, а там ещё и босс.


И вот, придя в себя, поспешили дальше. Пол сразу показался странным, один шаг и начал я погружаться во что-то, подобное болоту. Экрос протянул хвосты, схватил за них, вытянули. Снова придётся Эдисту геройствовать, тащить на себе умника по стене, я полз следом, мечтая лишь об одном – не упасть. А сценаристы подбавили опасности. Из кладки, периодически, выскакивали небольшие бруски, намеревались сбросить. Мне понравилось ударять их лбами, вгоняя обратно. Жизнь уменьшалась, но незначительно. Несколько раз едва не падали, разок, меня приложили в грудь, когти соскользнули, но Нэшика успела сцапать меня за голову, вернула обратно.


- Спасибо, наверное, - я хитро улыбнулся, - разрешаю себя трогать, сколько пожелаешь. Я не гордый.


Дальше повезло, добрались-таки до конца участка, можно сказать, благополучно. Спрыгнули на пол.


- Кажется, в этой игре, я играю роль младенца, - вздохнул наш умник, - постоянно таскают на спине.


- А я думал, чего это ты мне так нравишься? – я улыбнулся. – Всегда любил маленьких деток, они бесконечно милы.


Поспешили дальше по коридору, изрядно похолодало, стены, пол и потолок обледенели, стало достаточно скользко, принялись кататься, как по катку. Задрожал коридор, абсолютно отовсюду принялись расти сосульки, сталактиты и сталагмиты, норовя наделать в наших телах дырки, приходилось уклоняться и уворачиваться, я рушил их ударами палицы. Осколки летели в разные стороны. Меж тем, потолок, уподобившись ледяному ежу, начал медленно опускаться, намереваясь нас пригвоздить к полу. Теперь надо ускориться, чтобы успеть удрать. И опять Нэшике стало труднее, сокращалось пространство, где могла летать. Наконец, предпочла опуститься на спину к нашему эксперту, как на скамеечку. Благо, он бы такой вес и не почувствовал вовсе. А впереди ещё из пола стена показалась и поползла к потолку, отгораживая нас, лишая шанса на спасение. Мы с командиром первыми взлетели на неё. Нэшика схватила Экроса за хвост, подтянула конечность, мы схватили и втянули, спрыгнули дружно на другую сторону. Из стен выдвинулись трубы, а из них полилась вода, норовили сценаристы нас утопить. Хорошо, что водоплавающие, просто поплыли. И снова лекарь воспользовалась спиной нашего товарища. Наконец, натолкнулись на другую стену, закрывшую проход, а вода уже заполнила тоннель на две трети.


Эдист залез на эксперта, чтобы получить упор, дал залп шипами, но взрыв твердь даже не оцарапал. Попробовал атаковать боковую, пробил дыру в кладке, в которую жидкость и устремилась, пришлось грести, чтобы не унесло.


- Посмотрите, на кладке какие-то рисунки, - крикнула нам девушке, - в теории, должны разгадать некий код.


- Классика жанра, - я нахмурился, - можешь их осмотреть и озвучить то, что обнаружила? Нам рассматривать не с руки (а так же, не с ноги).


- Я же тупая, вдруг не смогу их правильно классифицировать? – хмыкнула девушка.


- А ты примерненько так, по-простому, как видишь, - отозвался я, - обычные символы способна определить, тут ума палата не требуется. Эдист мог бы, но лазать дольше, чем летать, вода раньше заполнит всё пространство.