Войны динозавров. Глава 29

Александр Михельман
И вот полез наш командир на потолок, для начала, прихватив меня, нёс на животе, кто бы или что не располагалось в конце участка, сумею отбиться или продержаться до прихода остальных. Нэшика своим ходом подлетела, уселась рядом.


- Не смутит компания бесполезной? – поинтересовалась она.


- Я откуда знаю? – я пожал плечами. – Ты же её с собой не привела, познакомишь, и выясним, может, даже понравиться. И вообще, совсем ненужных особ не бывает, на худой конец, с картошечкой сойдёт или супчик сварим, коли излишне костлява.


- Всё шутишь, - фыркнула собеседница.


- А что мне, философствовать или жаловаться на судьбу? – я подмигнул. – Нам юмор строить и жить помогает, перефразируя известную строчку из песни.


- Всё ругаетесь? – поинтересовался Экрос, спрыгивая на пол.


- Не сегодня, - отмахнулся я, - у меня столько дел, столько дел, некогда языком шевелить. А в одно лицо ругаться неинтересно, даже женщинам.


- Не поняла? – взвилась лекарь.


- Ну, как же, скандалы, это же одно из любимых женских развлечений, - я улыбнулся, - всем известно сие. Я лично знаю несколько особ, которые если ни с кем не сцепятся, считают день прожитым напрасно.


- А если я не такая? – возмутилась собеседница.


- Значит, твоему мужу, будущему, очень повезло в этой жизни, - улыбнулся я.


- Слушайте, вы можете оставить болтовню? – возмутился Эдист. – Мы тут пытаемся играть, если кто-то подзабыл.


- Ладно – ладно – ладно, - я поднял верхние конечности вверх, - больше ни слова не скажу без разрешения лидера.


Следующий участок оказался классическим, не самым лёгким из возможных, – струи пламени вылетали из пола, стен, потолка, без всякой системы, норовя поджарить, приходилось постоянно прыгать туда – сюда, пригибаться и отпрыгивать. Нэшика постоянно лечила, лишь бы выдержала и энергии хватило! Я чудом успел отпрянуть, ещё несколько миллиметров и попал прямо в толстенную струю пламени, погиб с гарантией. Будто почуял что, подпрыгнул, схватил девушку за ногу, дёрнул вниз, очередной столб огня лишь слегка подпалил ей шерсть на голове.


- Спасибо, наверное, - кивнула воительница и выдернула свою конечность из моей руки, - но, прошу больше не трогать. Проиграем, отвечу за это, в том числе, покину отряд. 


- Можно подумать, я тебя в реале хватаю, за разные интересные места, - я поморщился.


- «В реале» тебе телохранители отца голову немедленно открутили, - заявила лекарь, - сразу после того, как лично отбила мужское достоинство.


- Как же здорово, что мы никогда не встретимся, - я вытер со лба несуществующий холодный пот, - чудесная вещь интернет. Защищает от многих вещей.
Впереди приметили какой-то объект, похожий на узкую стену. Эдист немедленно в него выстрелил своими шипами, разрушил, получилась небольшая гора камня, под ней немедленно открылся огромный люк, куда и провалилась. Хорошо, что заранее узнали, так недолго и сгинуть, не факт, что успели вовремя отскочить. Примерившись, перепрыгнули. Под Экросом пол принялся проваливаться, лекарь схватила за клешню, удерживала несколько минут, пока мы с командиром не подлетели и не вытащили.


- Простите, я не очень прыгуч, - умник смутился.


- Да какие вопросы, у тебя столько достоинств, что грех не выручать при любой возможности, - отмахнулся я, - некоторым образом даже прямой долг.
Мы даже знать не хотели, что такое порушил наш меткий стрелок, наверняка, какое-нибудь опасное смертоносное устройство, в самом лучшем случае, просто рухнула нам на голову, или жахнула чем-нибудь жутким. Заодно, выяснил, где располагается ещё одна коварная ловушка. 


В потолке открылись отверстия бесчисленные, посыпались сверху стальные шарики, нам оставалось только голову закрыть руками и бежать со всех ног, а создатели схорона ещё и добавили кое-что, из стен выдвинулись трубки, из которых полилось масло, стало так сколько, что буквально не могли сдвинуться с места. Эдист даже на стену перебрался, чтобы избежать гадости. Нэшике же приходилось хуже всех, ведь необходимо лечить не только других, но и себя. Я, будто знал что, нарочно зачерпнул в ладони маслица из трубочек и смазал своё тело полностью.


- Ты чего делаешь? – подивилась наша спутница.


- Огонь уже был, второй раз использовать не комильфо, - пояснил я, - а вот, если где продраться надо, или попытаются сцапать, проскользну.


- То есть ты теперь в большей степени скользкий тип, чем обычно? – хмыкнула девушка.


- Ага, и ещё «скользкая  тварь», – кивнул я.


- Ты сам это сказал, заметь, - отметила собеседница.
К счастью, и этот кошмар благополучно закончился, хотя, мы с экспертом по всем вопросам продолжали скользить и падать. Вот когда пожалеешь, что является двуногим, а не четвероногим. На живот приземляться удобнее, чем на подхвостье, уровень жизни не столь снижается, да и лететь меньше, а встаёшь быстрее.
Меж тем, по нам открыли огонь стрелами и копьями, пришлось уворачиваться и отражать. Не знаю, откуда динозавры всё это взяли? Как вариант, импортировали откуда-нибудь. Я вращал перед собой палицу, отбивая всё, что в нас летело. Остальные спрятались за моей широкой спиной, чтобы площадь поражения оказалась меньше. Наконец, добрались до устройства, что всё в нас и посылало, целая коллекция выстроившихся в ряд арбалетов и копьеметалок. Наш лидер дал залп навесными шипами, накрыл оборудование полностью, превратил в груду металла, дерева и камня. Притормозили, дабы немного отдышаться и подлечиться, дать соратнице подкопить энергию.


- А ведь это только первый из трёх участков, «лёгкий», - вздохнул наш умник.


- И чего расстраиваешься, всё же здорово и весело? – я передёрнул плечами. – Получай удовольствие, приятель. Где ещё так адреналин в теле горит?


- Тебя, небось, в ад брось, и там найдёшь повод для веселья, - проворчала Нэшика.


- Смотря какой, - я поморщился, - если христианский, там слишком жарко, даже для такого стойкого парня, сына одессита, как я. Коли усадят за стол с едой, которую не выйдет кушать, можно получать эстетическое удовольствие, любуясь сервировкой. Но рай куда интереснее, говорят, можно сидеть себе на удобном троне и вечно изучать Тору. Люблю познавать новое.


- Такого, как ты, и близко к раю не подпустят, даже в качестве туриста, - не удержалась от замечания лекарь.


- Ну, это решать будет Творец, не мы с тобой, - отрезал я, - тебе так же не сладко, между прочим. «Скорее верблюд пройдёт сквозь угольное ушко, чем богатый заслужит право обитать в раю». Пусть это христианский принцип, но уверен, работает для всех конфессий без исключений.


- Вы опять начинаете? – наш командир дар мне пинка под зад и погрозил лапой воительницы. – А ты, родственничек, не забывай, что и я не бедняк, между прочим.


- Ну, ты  иное дело, - я откашлялся, - всё, что имеешь, заработал честно, один на миллиард, а то и семь миллиардов, к тому же, всегда готов помогать нуждающимся, просто потому, что это – правильно. Скорей богат духом, чем финансово. А эта девица – настоящая представительница золотой молодёжи, со всеми пороками.


- Ты меня знаешь, чтобы так говорить? – рыкнула Нэшика.


- Ведёшь себя, время от времени, соответствующим образом, - пояснил я.


- Заткнулись, оба, двое, - рявкнул лидер, - сколько можно нервы трепать, себе и нам, честное слово? Тоже мне, развели классовую борьбу. Идём дальше, пока вы не передрались, благополучно. Услышу ещё хоть звук, уши надеру, а у кого нет, специально пришью. Я ясно изъясняюсь?


Не успели сделать и нескольких шагов, как тоннель задрожал, как при землетрясении, чудом удерживались на ногах. Приходилось размахивать конечностями. Вот по стенам и потолку побежали трещины, стоило прибавить шаг, дабы не накрыло обломками. Для начала, рухнуло всё за спинами. Позабыв обо всём, кинулись прочь, а камни пытались нагнать, к счастью, тщетно. А тут ещё плиты пола принялись вздыбливаться, перепрыгивали с одного обломка на другой, зато, позабыли обо всех разногласиях. Не до болтовни и пререканий, мягко говоря. Вскоре снова пришлось уклоняться, отталкивать друг друга из-под удара. Но, лекаря я принципиально игнорировал. Не желает, чтобы спасали и ладно, зачем провоцировать? Не тронь гуано, оно и не завоняет. Наконец, принялся обваливаться повсеместно, прыгнули, чудом долетели до безопасного участка, проползли еще, немного, от греха, дабы убедиться, твердь никуда не денется. Легли. У меня, сидящего у экрана, пот лился градом, будто сам бегал, а не персонаж. Думаю, остальные испытывали то же самое.


- От души надеюсь, что обратно надо идти совсем иным путём, - прохрипел я, - принципиально не представляю, как гулять по пропасти, на дне которой может располагаться всё, что угодно.


- Надо было тщательно персонажа выбирать, - отозвалась Нэшика, - тогда, как Эдист, смог лазать по потолку, или парить, как я.


- Тобой быть не интересно, - отмахнулся я, - а как же подраться? Летаешь, как Валькирия, и любуешься, как другие превращаются в героев.


- Снова намекаешь, что я – лишняя? – рыкнула соратница.


- Полезная ты, успокойся, - фыркнул я, - просто, это не совсем игра. Обычно, игроки создают несколько персонажей, включая лекаря, и манипулируют. Спроси Экроса, он в этом деле целую стаю собак съел и довольно крупных.


- Но, в этой игре нельзя так, - напомнила девушка, - а драться не люблю, предпочитаю иное. Например, поддерживать. И, казалось, получается.


- Сейчас поставлю вас в чёрный список, и не сможете разговаривать вообще, - оборвал нас Эдист, - всё одно, кроме негатива, ничего не выливаете на наши бедные головы.


Новый участок «порадовал» выезжающими из стен гигантскими фрезами, располагавшимися через каждые полтора шага. Сразу вспомнился второй сериал про Черепашек-ниндзя, когда штурмовали башню Шредера. И мы, увы, им в подмётки не годимся, хотя, так же мутанты - рептилии. Надо двигаться не только быстро, но и рассчитывая каждый шаг, чуть ошибешься, и покромсают на кусочки. Тем более не до разговоров. Тут у нашего лекаря никаких преимуществ не имелось, не перелетишь сверху, попискивала со страху, периодически, но шла хорошо, без ошибок, максимум, кое-где шёрстку подстригало. Меж тем скорость движения стальных дисков всё увеличивалась. Я под один палицу подставил, зуб отломился и пронёсся в дюйме от лица Нэшики. Девушка отпрянула и едва не угодила под фрезу за спиной. Крикнула мне нечто оскорбительное, но пропустил мимо ушей. Самому бы уцелеть в этой мясорубке. Наши товарищи едва успевали хвосты выдёргивать из-под «удара». Экрос выстрелил пар раз ядом, проделывая отверстия в острых дисках, но это ничем не помогало, пришлось прекратить. Эдист не решался шипы использовать, неведомо куда обломки полетят, скорее погибнем. Когда миновали всё, выдохнули с явным облегчением.


- Далеко там ещё до конца участка? – простонала наша спутница.


- Узнаешь, когда полубоссы вылезут, - «успокоил» нас эксперт по всем вопросам, - и придётся с ними сразиться. Полагаю, воины Шоша, Бихди и прочие покажутся жалкими младенцами, по сравнению с ними.


- Ням – ням – ням, я бы даже прибавил шаг, чтобы с этими встретиться, - я сразу поднялся и потёр руками, - чего сидим, скучаем, давайте быстрее их найдём и прикончим. Я аж горю от нетерпения! «Подать сюда Ляпкина - Тяпкина»!!!


- Ну, старый конь услышал зов боевой трубы, - хохотнул наш лидер, - теперь не остановишь, даже взрывом ядерного снаряда. Смотри, не пропусти чего-нибудь, думая лишь о поединке будущем.


- Да меня теперь уже ничего не остановит, - отмахнулся я, - разве планета взорвётся и разлетится на атомы, причём, не в игре, а в реале. Догоняйте други, глядишь, успеете на драку к шапочному разбору.


К сожалению, создатели игры, как и всегда, оказались ребятами хитрыми, из стен выдвинулись трубки, из них потёк зелёный газ, пришлось отбежать назад, но облако нагоняло потихоньку.


- И как нам это останавливать? – воскликнула Нэшика.


- Есть одна мысль, и я её думаю, - отозвался я, - предлагаю вот что, отбежим обратно к фрезам, причём, на середину участка, заляжем, а наш командир, находясь за два диска до облака, отправит шип в полёт, тот взорвётся и сожжёт всю пакость, спрячемся за сталью, как за щитами. Останется молиться, чтобы выжить, хоть чуточку. А наш лекарь сосредоточит всю свою энергию на Эдисте.


- Вот, теперь все понимают, почему я, вопреки всему, держу в отряде Психо, - мой родич хохотнул, - пусть он и клинический идиот, но идеи выдаёт гениальные.


Мы начали воплощать мою мыслишку, хотя, она и казалась опасной. Залегли благополучно, наш лидер выстрелил, рвануло неслабо, мягко говоря. Большую часть дисков буквально сдуло. Наши жизни, после этого, сократились на две трети, а у стрелка на девяносто девять процентов, ещё бы чуть и продули. Нэшика немедленно взялась за дело. Зато фрезы больше не мешали, прошли спокойно. Повезло в том, что потолок не рухнул, только обуглился, как и стены с полом. Отправились дальше. Не знаю, сколько ещё имелось ловушек, но на расстоянии в полумиле выгорели или оказались повреждены благополучно. Почаще бы газ выпускали что ли, тогда поход показался лёгеньким и прошли играючи.


- Не могу не отметить, что без меня вы, с такими идейками, долго не прожили, - заговорила лекарь.


- Без тебя бы я выдумывал совсем другие планы, - возразил я, - так что молодец, конечно, умничка и хороша в своём деле, однако, не воображай слишком много. Ты лишь одна из четырёх конечностей команды, нужная, но есть вариант заменить протезом. Так что лети себе, молча, и не похваляйся.


- Но, и тебя можно поменять, - воскликнула воительница.


- Разумеется, - я пожал плечами, - ты же помнишь известную поговорку «люди приходят на этот свет так, будто собираются жить вечно, а уходят так, словно их никогда и не было». Говоря проще, обойтись, сумеем без кого угодно. Вопрос, зачем?


- Мы не собираемся обходиться без кого-то или выгонять, - отрезал наш лидер, - каждый на своём месте.


- А я и не предлагаю, - я зевнул, - просто объяснил девушке её роль в коллективе и предложил не выделяться, на всякий случай.
Прямо передо мной из пола вылез столб, едва не задев, устремился к потолку, ударил в него с грохотом и уполз обратно.


- Жаль, монетки нет, бросил бы её, как Скрудж Макдак (из классического старого сериала), в схожей ситуации, заодно, определили, как расположены эти штуки, - я нагнулся, поднял камешек и метнул, тут же его подкинул очередной столбик прямо к потолку и превратил в порошок, спрятался.


- Может, опять взорвать? – задумчиво предложил наш лидер.


- Один и тот же приём, слишком часто, использовать некрасиво, - я поморщился, - проверим, ещё раз, дадут ли нам пройти по стеночке?


Я сделал шаг, тут же из стены показался новый столб, едва не задел, ещё один чуть дальше и ниже. Интересная головоломка, между прочим.