одиночество

Карен Мелоян
1августа2020
суббота
К.Мелоян


Открывая шлюзы
 ночи
воды сточные
Обнажаю звезды
и небо одиночества
Чиркаю вдоль света
неба дна звездного
ярко горит и не очень
разное у всех одиночество.

- Ты плачешь?
- Нет..сука рыдаю...и ненавижу тебя и проклинаю
- Какие слова..какая высокая нота....
- Мразота...
- Ты все таки любишь?
- Люблю...каждый день тебя в себе убиваю...
одиночество как секс проникает в каждую клетку
- ..однополые браки между мужчиной и женщиной
- разнополые!
- полые....или потолочные..склочные..
- Swatchные
- я женился на одиночстве...во время когда ночь сливала воды сточные
и нашел судьбу свою
- нарожаем детей одиночек.
- сволочь
- но зато моя матка в полном порядке..ты посмотри как я плодовито
- тварей плодишь ..одиноких..гнид..ядовитых
- ярких
- безликих...!
- я отравляю сам себя...
- а я в тебя проникаю..
- сука умоляй меня ...одиночеством ночи и дня
- ты будешь помнить
- я буду ....
- одиночество блюдо не срочное..и жрать его ты должен один..
- слюной и говном твоим буду давиться
- дать воды
- проще тебя тварь удавить в одиночестве бесконечных дней вереницы...

Карен Мелоян