Семь-я. Часть 5. Глава 10

Натали Бизанс
   Старинный добротный каменный дом, наверное, принадлежал лесничему, а может быть пирату, на старости лет искавшему покоя. Парк, сотню лет неухоженный, внушал даже какой-то мистический трепет. Гигантские деревья закрывают землю от солнечного света, оттого температура тут гораздо более прохладная, чем в городе.
-  Как ты отыскала это место?
-  Помогла одна знакомая графиня.
-  Ух ты! Ты завела знакомства с большими людьми?!
-  Более того, ещё с прошлой жизни, - она засмеялась.
   А я понял. Вот оно, недостающее звено, та неизвестная, к которой уезжала Агнешка.
-  Ты прав, это она. Моя незабвенная Клер. Создание рук моих, отвоёванное в честном поединке. Силы Груневры перешли к ней, и она до сих пор жива.
-  Как это, наверное, непросто столько пережить поколений...
-  Да, Клер устала, но всё ещё не решается на переход и хорошо выглядит.
-  Познакомишь нас?
-  Это будет интересно. Я и мечтать не могла, что ты войдёшь в этот дом! - она с удовольствием раскладывала мои вещи на полки в шкафу.
-  И не страшно тебе тут было одной?
-  Совсем нет. Я наслаждалась своим одиночеством, и тем, кто во мне... К тому же сюда частенько наведывается хозяин, он подстригает траву вокруг дома и приглядывает за территорией. Славный такой пожилой бретонец, с ним интересно поговорить.
-  И от города недалеко...
-  Да, можно даже пройтись пешком, полчаса и ты уже на месте.
-  Привидения не пугают?
-  Нам ли с тобой их бояться?!
   Я так люблю её смех. Живые искорки в глазах, изящную фигурку и волосы цвета пламени. Рядом с нею всё оживает вокруг.
   Уже смеркалось. Мы разожгли в камине огонь и смотрели на него, разместившись на пушистом ковре, пили травяной чай с мёдом, не зажигая света, и вспоминали о наших приключениях. Казалось, что так было всегда, целую вечность, мы и не расставались никогда. Всегда в её сердце жил мой образ, а во мне была она, даже тогда, когда жизнь нас кидала в другие объятья.
-  Моя Эделина...
-  Мой Эрнесто.

Продолжение: http://proza.ru/2020/08/03/1031