Безумие физики

Павел Каравдин
БЕЗУМИЕ  ФИЗИКИ

Тезисы моего  выступления  29.07.20
Павел Каравдин, инженер

Оказывается,  мыслящих людей, то есть умеющих делать правильные выводы из фактов,  очень мало. Известный физик Р.Фейнман как-то готовил научные кадры в Бразилии и убедился, что его студенты  не мыслят, а только заучивают слова, не вникая в их смысл. К тому же психологи утверждают, что образование травмирует детскую психику. Особенно страдает психика в физико-математических лицеях. Один из бывших лицеистов пытался доказать мне, что мир непознаваем, так как он бесконечен и потому невозможно изучить, и познать его весь. Но еще в древние времена кто-то понял, что весь бесконечный единый Мир живет по одним общим законам и потому, зная себя, можно знать и весь Мир. С тех пор сохранился призыв: «Познав самого себя, ты познаешь весь Мир».

Познавая самих себя, люди заметили, что всякий человек имеет две стороны. С одной стороны он имеет признаки индивидуальные, а с другой – общие для всех людей. Из этого и следует, что и все объекты Мира имеют тоже нечто общее. Это общее стали называть материей. Материя лежит в фундаменте всей науки, но до сих пор физика не имеет ее определения. Есть только ленинское определение «Материя - философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них», которое не устраивает физиков. А без жесткого фундамента здание науки трещит и разрушается.

Гераклит понял, что все изменяется, а причиной тому – борьба противоположностей. Например, волк хочет съесть зайца, а заяц не хочет этого. Идет борьба до победы одного. Аристотель заметил борьбу противоположных идей в познании, и обосновал законы правильного логического мышления, где борются две противоположных идеи и побеждает только одна. При том, не нужно искать никакой третьей идеи, так как в борьбе участвовали только две и не было никакой третьей. При длительном процессе нужно следить, чтобы суть идеи не изменилась.

Атомисты провозгласили, что мир состоит из противоположностей: бесконечного пустого пространства и постоянного числа дискретных атомов материи. Сейчас атомами называют нечто иное, поэтому атомы Демокрита будем называть гравитонами. Тогда материя – это чудовищно большое, но постоянное количество одинаковых  элементарных частиц – гравитонов. Если они не одинаковы, то не могут быть общими.
Аристотель не согласился с ними. Он опирался на ложную посылку, на неподвижность Земного шара, и пришел к выводу, что пустоты нет, так как Земной шар покоится в центре вращающейся вокруг нее Вселенной. Его удерживает от движения непрерывная материя – эфир. Если бы была пустота, то «…почему тело, приведенное в движение, где-нибудь остановится, ибо почему  оно скорее остановится здесь, а не там? Следовательно, ему необходимо покоиться или двигаться до бесконечности…» [1,139]. То есть Аристотель  понимал, что Земля может двигаться только в пустоте.
Коперник издал книгу, где доказывал движение Земли, но ничего не писал ни об эфире, ни о пустоте. Только Ньютон,  хорошо знавший идеи Аристотеля, понял, что движение Земли означает, что пространство пусто, материя дискретна, и свет может быть только потоком корпускул, состоящих из дискретной материи. Физика вернулась к идеям атомистов. Ньютон знал, что частицы света имеют какие-то волновые свойства, но не знал как их объяснить. Конечно, в то время всемирно известный Аристотель был более авторитетным, чем мало кому известный Ньютон.

Но в 1801 г. Томас Юнг пропустил свет  через две близких щели и увидел на экране полоски интерференции. Этот знаменитый двухщелевой эксперимент до сих пор считают доказательством волновой теории света. Но пространство может быть либо пустым, безучастным к движению тел, либо активно причастным к их движению. Или то, или другое, но оно у нас одно единственное и не может быть сдвоенным. Спор шел о том  эфир или вакуум (пустота). Доспорились до того, что доктор ф.м.н. М.Е.Герценштейн стал утверждать, что эфир, вакуум и пустота – это разные названия одного и того же. Физика, не решив проблему (эфир-вакуум) просто потеряла ее, Сейчас пространство не вакуум и не эфир, а физический вакуум. Но лучше бы его называть эфирный вакуум. Дошло до того, что «Фонд перспективных технологий и новаций информирует о проведении в Москве 6-7 ноября 2020 года Первой Российской научной конференции «Физический вакуум - парадигма науки XXI века».

Но какая может быть волновая  теория света в пустом пространстве? Тем более, что  в 1927 году Дэвиссон и Гермер уже показаали, что и электроны проявляют свойства волн. Позднее это поведение было зафиксировано у атомов с молекулами. А что доказывает опыт Юнга?  Эксперимент Юнга доказал не волновую теорию света. Не может быть  волновой теории без эфира. Частицы имеют свойства волн. Ведь ясно же написано электроны проявляют свойства волн. Позднее это поведение было зафиксировано у атомов с молекулами.
 
Проблема изменилась. Не нужно считать твердо доказанным корпускулярно-волновой дуализм, а нужно понять, что если есть эфир Аристотеля, то Земля неподвижна, а свет – это волны эфира. А если эфира нет, а есть пустота, то Земля движется, а свет поток корпускул, обладающих какими-то волновыми свойствами. Вот эту проблему и нужно решить вместо проблемы КВД.

Вот и оказалось, что мыслящими были только несколько десятков людей от Гераклита   через Аристотеля, который ошибся только в начальной посылке, и до Ньютона, а все прочие только спокойно плыли и плывут по течению..  Нужно понимать, что всё живое, в том числе и человек, различает противоположные ощущения: неприятные от приятных. Неприятные вынуждают нас к действию, иначе гибель. Но случается иногда заболевание, что человек перестает различать ощущения, и соответственно перестает правильно мыслить и действовать. Такой человек  считается безумным. А если физика перестала различать противоположные теории – эфир от пустоты, то чем она отличается от человеческого безумия?  Эфир должен быть обязательно противоположен пустоте. А если он не тормозит движение, то он ничем не отличается от пустоты. Об этом писалось и в книге Ньютона.