Верблюд Вася, или, 15 синяков на одну задницу

профиль удален
 .    Верблюд Вася или  синяков на одну задницу Верблюд Вася или  синяков на одну задницу           ВЕРБЛЮД ВАСЯ ....... или           ПЯТНАДЦАТЬ СИНЯКОВ НА ОДНУ ЗАДНИЦУС какого спрашивается горя Человек может поехать в Египет когда на планете столько безопасных мест? Человек не может. Может офигевший от трудового подрыва журналист. Пустив разгуливать по страницам родного миллионника сотню вампиров с графом Дракулой замутив народ слухом о прекрасном и ужасном Сен Жермене явившимся в наши дни в облике гна Березовского раскрутив на полполосы земной шар наоборот и пугнув напоследок читателей парочкой концов света  которые должны грянуть ну сразу же после Нового года я облегченно вздохнула. «Восемь дней отдыха!»  о таком моя душа не могла и мечтать! Взгляд скользнул в направлении окна споткнувшись о плюнувшую прямехонько мне в душу беспросветную московскую метель. Почем пальмы для души?  Думаешь я твою душеньку на диване у телевизора не достану?!  предвкушая мерзопакость взвыла метель. Фигушки! – ответил душенька.  Чего тебе угодно? – спросила я родимую.  К пальмам!!! На песочек!!!  завопило тело. Душа согласно закивала головой.  И почем нынче пальмы?  Не меньше трех штук  прозвучал приговор. Прощайте острова в океане! Простите меня Бали Таиланд Новая Зеландия и пляжи Австралии! Я – честный московский журналист. И жарить свою задницу я буду в Египте ровнехонько за заветную штуку баксов с учетом отрыва по полной. Но до какой степени по полной – этого я и представить себе не могла.Летайте самолетами Аэрофлота! Лучший способ стать ближе к БогуНазвание турфирмы «Пегас» и изображение летящей кобылы на путевке вызвали томление в членах. А члены эти уже второй час тряслись в небе над бескрайней родиной. Каждая воздушная яма заставляла меня вспомнить очередную строку в отчете об изношенности отечественного самолетного парка. Профессор атеизма оказавшийся по соседству неистово крестился. В течение пяти часов он становился то православным то ваххабитом матерившим не повинного в проблемах Аэрофлота аллаха то откровенным богохульником. Осознав близость к Богу народ укреплял духовные силы русским ноухау пил как в последний миг своей жизни. Гдето между третьей и четвертой рюмкой над облаками вспыхнул кровавокрасный закат на шестой небо стало черным как коренное население Африки. В аэропорт Шарм Аль Шейха мы вывались глубокой ночью под сильным наркозом. За такие бабки я тебя сама отнесу! Помните очереди в Москве у посольств за визами? Виза в Египет – это задрипанная бумажка которую вам за  баксов вклеивают в паспорт прямо в самолете. Если вы слишком увлечены «допингом» то в аэропорту вожделенный клочок обойдется вам уже в . Мне вклеили. Подхватив дорожную сумку я походкой от берда лихо проследовала мимо ухмыляющейся усатой морды полицейского. Рано радовалась… Эйфория продолжалась – на улице тепло и снега нет! А есть первый туземец славный такой милый с табличкой «Пегас» и изображением все той же летающей кобылы.  Игого!!! – неслось прямо из души.  Ваш автобус тамто  откликнулись на мое ржание.  Давайте сумку! Не успела я закрыть рот как мою сумку потащили. Емое. Никогда не отдавайте свои вещи в руки незнакомцам. В Египте. Сто метров до автобуса он оценил в  долларов. Самая мелкая купюра которая была у меня – сто баксов – была мне дорога как память. Я прикинула сколько времени я строчила статью за которую получила эту дорогую моему сердцу бумажку. И как потом болела голова от недосыпа.  Сколько сколько? Да за такие деньги я сама с этой сумкой три раза туда и обратно сбегаю! На мое счастье в кармане завалялось  доллара. До меня с предельной ясностью стало доходить  вымогать деньги будут денно и нощно. Как же я вцепилась в свою сумку когда рука другого араба потянулась чтобы занести ее в автобус! Я держала ее мертвой хваткой. …Как потом ни заглядывал мне юноша убиравший мой номер в глаза какие фигуры из полотенец не выкладывал на подушке – я улыбалась и делала вид что не понимаю. Чаевые? Ага щас… Воды…. Воды…!!!Какого черта я не заглянула в договор! Глубокой ночью после весьма острого «шведского стола» в его египетском понимании я осознала что это вам не Европа. С балкона виднелся … песок песок и песок. Пустыня…. ….воды!!!…. воды – проносилось в голове в ожидании галлюцинаций из оазисов из бутылок пепси.Когда жажда собралась окончательно доконать меня я перечитала все эти иезуитские строчки о том что в отель ЗАПРЕЩЕНО ПРОНОСИТЬ НАПИТКИ. Бар был закрыт а цены там были мало сказать свихнутыми  шизофреническими. Чай вы в пустыне господа! Предстояло с риском что это будет последний глоток в жизни хлебнуть изпод крана. Дрожащая рука стакан… привкус сладковатой дури… Героин они туда подмешивают  что ли? На следующее утро я рванула за соком и выпила не меньше литра прямо в магазине. Сок любой фирмы в Египте отдавал все тем же героином. Всю оставшуюся неделю наши сограждане были заняты одним но важным делом – попыткой пронести в отель спасительную влагу. Думаете что Гулаг в нашем советском прошлом? Фигушки! На входе наши сумки ШМОНАЛИ.