Приговоренный к расстрелу

Врачъ
Бывает, нам снятся настолько реалистичные сны, что остаются в памяти на многие годы.
Однажды мне приснился сон, будто меня приговорили к расстрелу.
Я не боялся смерти, но мне не за что было умирать.
Эта мысль повергла меня в шок. Прощаться с жизнью в самом начале, когды ты только начал ее постигать, показалось мне бессмысленным.
Я обратился к своим палачам. В основном это были коллеги по работе за разные годы. - за что вы меня хотите убить? Разве я сделал вам что-то плохое?
- Да, сделал. - услышал я в ответ.
Я проходил мимо одной начальницы, которая не участвовала в казни и говорю ей, как новость - вот, Ирина Федоровна, сейчас меня и расстреляют. А она отводит глаза и делает вид, будто занимается изучением документов.

Наконец, я встал перед шеренгой. На меня поднялись винтовок пятнадцать.
И я подумал, наверное, это очень больно, когда твое тело пронзают пули, на это страшно смотреть. И в этот момент мне на глаза одели непроницаемую повязку.

Я проснулся.

Если человек не открыл для себя нечто такое, за что он готов умереть, он не способен полноценно жить.
[Мартин Лютер Кинг]