История 11

Александр Степанов 2
- Может все-таки зелье сварить? – измученно спросила Джекки, - Я умею.
- Но контрольная работа по волшебным палочкам, а не по алхимии, - возразил Гарри, - Так что давай пробуй еще раз.
- Ты же видишь, у меня не получается, - взвилась Джекки.
- Пробуй еще, до тех пор, пока не получится.
- Я устала, и вообще, рожденный ползать летать не может.
- Смотри на меня, - Гарри взмахнул волшебной палочкой и взлетел, - Видишь? Все просто делается.
- Как у тебя это получается?
- Просто! Я когда хочу взлететь думаю о своем доме. Попробуй так же. Тут подойдет любое хорошее воспоминание.
- О доме... - Джекки задумалась.
Ей вдруг вспомнилась старая разросшаяся береза около ее дома. Она росла прямо под окном.  Бессонными ночами она любила слушать, ее как шумит ее листва, как бьются ветки в стекло...
Джекки закрыла глаза и взмахнула волшебной палочкой.
Раздался хлопок.
- Джекки! – Раздался гневный голос Реббеки, - Немедленно сними меня отсюда!
Джекки открыла глаза и посмотрела вверх, где под потолком гостиной плавала Реббека, держа в руке учебник по алхимии.
- Ну... почти получилось, – сказал Гарри, тоже посмотрев вверх.
- Ты меня слышишь? Немедленно меня сними! – продолжала орать Реббека.
- Хорошо! – кивнула Джекки, - А как?