Войны динозавров. Глава 33

Александр Михельман
И вот началось нечто жуткое. И так-то играть трудно, а теперь ещё никто не лечит, приходилось постоянно вспоминать о зельях и принимать их, не успеешь и помрёшь благополучно. Так же и беречься больше, чем обычно. Но, опыт уже наработали, плюс, знали чего и кого ждать, короче, с третьего раза, каким-то чудом, добрались до самого главного босса, которого и подстрелил из волшебной дубинки. Вытерли пот с лица.


- Ну, я же говорил, что нам лишние в отряде не нужны, - я хохотнул, - чисто мужская компания, надёжных храбрецов, которые знают друг друга тысячу лет.


- Ты ведь всё одно не успокоился бы, пока не прогнал девушку, - Экрос вздохнул, - не можешь, чтобы всё было хорошо, надо испортить и всё усложнить. Но, это уже старая проблема. Теперь необходимо раздобыть антимагический артефакт, а это непросто, мягко говоря, дополнительное испытание, не легче, чем с хватка с боссом.


- Так это же чудесно, - оживился я, - чего стоим, кого ждём? О, великий лидер, веди нас в бой, ждём твоих мудрых команд!


И вот поспешили мы дальше, вскоре обнаружили некую гигантскую скалу, метров пятьдесят в высоту, перед ней поджидали два ахелоузавра – скелета, четвероногие, травоядные, очередные родичи трицератопсов, но больше походили на персонажей аниме, с необычными рогами, с крюками у самого черепа и футуристичными мордами, двенадцать метров в длину, пять в высоту, вес три с половиной тонны. И они немедленно кинулись в атаку. Нашли, на кого лезть, мы отступать не стали, первая тварь схлопотала шипами, взрыв и разлетелась на кусочки, у второй в голове образовалось отверстие от ядовитого заряда, я добил, расколов на кусочки.


- А была бы с нами Нэшика, просто слетала и забрала волшебный предмет, - не удержался от замечания наш командир.


- Если бы её там не убило нечто, - возразил я, - полезли вдвоём. «Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг, а так, если сразу не разберёшь, плох он или хорош, в горы парня тяни, рискни, не оставляй одного его»…


- Знаешь, со временем, ты лучше петь не научился, - Эдист скривился, - потому, помолчи, умоляю. Тем более, песни Высоцкого имеет право петь лишь он, у остальных не получается, к сожалению или к счастью.


- Золотые слова, - кивнул я.


И вот начались мы карабкаться. Понятное дело, без фокусов не обошлось, из скалы вылезали копейные острия, без предупреждения, с высокой скоростью, из самых неожиданных мест, да ещё и отравленные, приходилось то уклоняться, то подлечиваться, дабы не скончаться. Одно радовало, даже если погибнем, начинать придётся не с предыдущего уровня, а после главного босса. Иначе, наверное, оказалось слишком сложно, для любого игрока.


Но, не смотря, ни на что, как-то долезли. Обнаружили, что на верхней площадке ждал третий ахелоузавр, между рогами его, на верёвке, висел некий предмет с большим голубым кристаллом в центре. Больше ничего не видать, знать то, что требуется.


- Отвлеки на себя красавчика, - попросил я, - а я постараюсь запрыгать сверху и прикончить благополучно.


Наш лидер встал в боевую стойку, недруг кинулся к нему, опустив голову, я сиганул сбоку, вцепился в рёбра верхними конечностями, оставив свободной вторую пару, подтянул ноги, повис, протянул свободную руку и сцапал кристалл на позвоночнике, вырвал. Злодей притормозил у самого края, не удержался и полетел вниз, а я успел пальцами схватиться за край и повис, удерживая рёбра стража. Останки убитого полетели вниз, Экрос всё видел, заранее выстрелил в падающий череп, так что остались лишь рога, примерился и успел подставить хвостик, так что сокровище повисло, как бельё на верёвке. Мы сверху издали радостный победный рёв. Меж тем, ещё требовалось спуститься вниз и поздравить ловкача с тем, что нашу ошибку исправил. С чем и справились, хотя, копейные острия продолжали выскакивать.


- Надеюсь, нас не обманули и настоящий артефакт не спрятан наверху? – я прищурил правый глаз. – Я бы такое обязательно придумал.


- К счастью, ты не сценарист, - отмахнулся эксперт по всем вопросам, - я спрашивал на форумах, рассматривал, как проходят, полный порядок. Пошли отсюда, вернёмся в родильную пещеру и там выберем седьмое задание. Теперь надо это делать ещё тщательнее, учитывая, что лишились лекаря.


- Давай  - давай, пинай меня, - я подмигнул, - предлагаю, чтобы проще было, поучаствовать в дуэлях и подкачаться, хоть несколько раз.


- Даже не надейтесь, играть вам никто не даст, - послышался до отвращения знакомый голос, - найдёте нового лекаря, или нет, неважно.
Мы повернулись и увидели Нэшику, только теперь рядом с линией жизни имелся знак, как у Бихди, единственно, динозавра оставила прежнего.


- О, ты решила сделаться тем, кем всегда и была, грабительницей? – поинтересовался я. – Очень подходяще. Значит, теперь тусуешься с недругами всех честных людей?


- Ну, а кто ещё поможет разделаться с вами и отомстить? – хмыкнула девушка. - Особенно, одному наглому мерзкому карлику!


- То есть то, что трижды подставила, недостаточно? – я скрестил руки на груди. – Победив, мы доказали, ты, всего лишь роскошь, без которой способны обходиться. А станешь преградой, сокрушим. Напомним, являемся Анти Бихди, официальными. Так что не суйся. Я женщин не бью, но компьютерных персонажей сие не касается.


- Не бьёшь, потому что боишься? – поинтересовалась собеседница.


- Конечно, - подтвердил я, - победишь и ни капли славы, проиграешь и океан позора.


- Ты забыл кое о чём, петушок, - девушка хмыкнула, - эта игра принадлежит моему отцу, попросила помочь, и теперь бессмертна, сколько не бей, вреда не причинишь. К тому же, связана с вашей командой, продолжу расти и брать уровни как одновременно, так и самостоятельно. Ну, съели?


- Родная, ты связалась со сценаристом, - я недобро сощурился, - а это значит, обязательно нечто выдумаю, чтобы тебя нейтрализовать. А тот факт, что стала врагом, даже хорошо, подтвердила, был прав на все сто процентов и не жалею ни об одном сказанном слове. К тому же, коли проиграем, найдём иное развлечение, не корову продумаем.


- Возможно, и корову, - Нэшика откашлялась, - не желаешь небольшое пари? Если вы, трое, дорастёте до восьмидесятого уровня, мой отец купит у тебя все произведения, подходящие как сценарии для игр, за настоящие деньги. А продуете, и их просто украдут.


- Иди ты знаешь куда? Кто спорит, то ничего не стоит. – я скрестил руки на груди.


– Как-нибудь обойдусь без ваших кровавых денег. А украдёте и реализуете, так мои идеи дойдут до игроков, без всяких усилий со стороны некоего карлика. Подумай лучше, если есть чем, и выдумай бяку пожёсче.


- Вообще-то, предложение хорошее, сколько ещё тебе быть нищим? – возразил Эдист.
– Даже если по десять тысяч кинут за каждый сценарий, у тебя полно подходящих произведений, а остальные можно подогнать. Купишь себе квартиру и сдашь в аренду, а это неплохие доходы.


- Ты в своём уме? – возмутился я. – Как можно иметь дело с такими непорядочными людьми? Чтобы избежать всех подстав, понадобится целая армия юристов и экономистов, на них уйдёт весь доход, плюс имеющееся имущество. Лучше оставаться никем, чтобы не раздели до резинки от трусов. И спор предложили лишь с одним – поиздеваться. Зачем лезть в очевидную ловушку? Докачаемся до восьмидесятого уровня, безо всего, хорошо, нет и фиг с ним. Тем паче, денег, в любом случае не взял. Кидалово нюхом чую.


- Как хочешь, моё дело – предложить, - лекарь повернулась, - и, да, вам крышка, советую сразу искать иную игрушку, или донатить, дабы заплатить мне виру за нанесённые оскорбления бесчисленные.


- Оскорблением было столько играть с тобой, - отрезал я, - даже не знаю, как выдержали? Терпели все мерзости, но выстояли. И не напугала, просто показала своё гнилое нутро.


И вот ушла злодейка, несколько подпортив настроение всем троим.


- Опять материк новый исследовать, где нет Бихди? – спросил я со вздохом.


- Против нас владелец игры, - Экрос поморщился, - а он способен их туда отправить. Как и в любое иное место. Ты, видать, не очень хорошо подумал, когда поссорился с Нэшикой. А вот насчёт спора, молодец. Девица желала приобрести над тобой власть, сделать наёмным рабочим, такого можно унижать бесконечно и заставить умолять дать хоть что-то за проделанные труды. Поставила на «своё место».


- Только я обязательно прислал юристов своей фирмы, и они проследили, дабы отдала всё, до копеечки, - возразил мой родич, - впрочем, как хочешь. Начнут наезжать, сразу меня вызванивай. Примчусь на выручку. Не стоило обижать нашу бывшую соратницу, но ты правильно определил, что она собой представляет. Я напрягся, еще, когда первый раз слила игру и заставила переигрывать. Однако, прогонять не хотелось, надеялся, исправится.


- Но, зная все расклады и обстоятельства, можем не думать об опасностях, - умник помахал хвостом, - есть вариант спуститься на дно океана и там поискать сокровищ. Наличествуют особые шары с воздухом, в них и передвигаются. Правда, придётся заплатить немало ресурсов за это.


- А как же вы будете стрелять шипами и ядом? – уточнил я. – Получится, лишитесь всех имеющихся преимуществ. Один я всю игру не вытяну.


- Вторая версия – плавать на гигантских плотах, - продолжил эксперт по всем вопросам, - познакомимся с океанскими чудищами, поохотимся на воинов Шоша. Правда, угрожают Бихди – пираты, отлично плавающие.


- Это куда интереснее, - оживился я, - приступим?


Перенеслись мы на материк Кисванию, на котором имелись порты соответствующие, намеревались арендовать плот подходящий, но оказалось, что цены выросли до такой степени, нам проще было купить настоящий корабль в реале. Хотели сами навязать, благо, я такое уже делал, но тут явилось новое правило – дабы прививать игрокам любовь к природе, вырубать нечто запрещено, под страхом дисквалификации, как и собирать упавшие стволы. Лишь покупать у лесников, даже в диких землях и по космическим расценкам. Другие игроки возмутились, некоторые даже ушли, но нам легче не стало. Видимо, дочка оказалась важнее бизнеса. Или надеялся владелец, что придут новые юзеры, которые примут все правила, не зная иного.


- Полагаю, и пузыри окажутся не по карману, - Экрос вздохнул, - чего делать станем?


- Достроим или выстроим заново крепость? – предложил я.


- Из чего? Наших доходов не хватит и на самое необходимое, - отмахнулся умник, - единственное место, где не требуется платить, это файтинги, но Нэшике достаточно просто выйти на бой самой, а там кончится время на таймере и проигрыш. 


- Тогда исследовать материк и плевать на Бихди, - рыкнул я, - даже если им станет помогать предательница. Сколько бы ни лечила негодяев, всё одно добьём.


- У вас есть лишь один вариант, - послышался голос бывшего лекаря, - принять моё предложение. Тогда станет просто сложно, а не невозможно. Иначе, куда не сунетесь, сразу продуете, как того и заслуживаете.


- Матерные слова знаешь? – спросил я. – Тогда представь, все их высказал, только что. Впрочем, есть один вариант, спор примем, выиграем, а потом швырну тебе в наглую физиономию деньги, не забыв плюнуть туда же. Не опасаешься этого?


- А мы заключим официальный договор, - пояснила злодейка, - не исполнишь хоть один пункт и вправду разденем догола, причём, всех троих.


- Ладно, хорошая была игра, но выберем другую, - я пожал плечами, - ещё и на всех форумах расскажем о случившемся. Посмотрим, кого поддержат. Думай, что сумела прогнать, однако, уходим сами, исполнившись отвращения к одной мажорке. А ты оставайся в своей мерзости. Мы найдём, чем заняться, но зло таковым останется навсегда. Прощевай. Неприятно было познакомиться.


- Ладно, обойдёмся без договора, - поспешно произнесла предательница, - качайтесь до восьмедисятого уровня, коли сможете. Но, ты от меня никуда не денешься, карлик.


- Жизнь поставит всё на свои места, - я пожал плечами.


Зато, могли вернуться к идее с плотами. Цены вернули на прежние уровни. Игрокам ушедшим послали извинения и компенсировали потери, многие вернулись обратно. А мы арендовали «судёнышко», идеально подходящее именно для странствий с высокими бортами и крепко связанное, имелась и мачта с парусом.


- За кем охотиться станем? – спросил я, потирая руки.


- Шинозавры, - пояснил умник, - плотоядные твари с длинными рылами, похожими на клюв аиста, плавники, скорее даже ластами, хвост рыбий. Зубы в пасти располагаются только в передней части, предназначены для поимки и удержания рыбы. Двадцать один метр в длину, четыре в высоту, вес – сорок тон. Мясо очень ценно. Довольно живучи, стремительны и смертельно опасны.


- Тем лучше, - я ухмыльнулся, - был бы адски разочарован, коли оказались слабенькими и беззащитными. И много требуется?


- Десять штук, - «обрадовал» нас эксперт по всем вопросам, - это немало, между прочим.


И это только первый отрезок пути. Дальше рыбалка окажется ещё опаснее. Но, так же будут пираты – Бихди, иные хищники, разумеется, штормы и бури.


- Тогда, в дорогу, - я взялся за весло, - кстати, вы не слышали, что имелись, оказывается, и евреи – пираты? Могу подсказать автора, что писал о них, очень недурён.


Не успел берег скрыться, как, вдали, показался плот, над мачтой полоскался чёрный флаг. А над ним парила бывшая соратница. Конечно, немедленно устремились за нами вдогонку. И как биться с недругами, коих станет лечить бессмертная?


- Пусть, злодеи и неуязвимы, зато их судно – нет, - я хищно улыбнулся, - вот его, и атакуем. Понятное дело, у недругов будут свои стрелки и старшего уровня, но мы – хорошие ребята, обязаны победить. Интересно, а если шип аккуратно извлечь, перенести, воткнуть, взорвётся ли он, как мина или раньше?


- Не знаю, - растерялся Экрос, - никто подобного не пробовал.


- Вот и попробуем, - я облизал губы, - для начала, притворюсь, что планирую обычную диверсию, а там.


Я извлёк из спины командира два шипа, спрятал за спиной и поплыл. Пока добирался до злодеев, навстречу устремились два пирата, собирались поймать или прикончить. Причём, на три уровня выше. Пришлось удирать. Маневрируя, я оказался под чужим плотом, куда воткнуть взрывные устройства знал, сам такие плавсредства изготовлял, сразу устремился вниз, чтобы не задело. Рвануло шикарно, судно развалилось на две части, ещё и подпрыгнуло, как оказалось позже, Эдист накрыл своими щипами, разнеся, сдетонировали уже заложенные мною, а вторым залпом обрушился на плавающих недругов, им стало не до меня, ухитрился сначала, уйти ниже, а после и ускользнуть, взобрался на свой плот. Почти сразу же приземлилась Нэшика.


- Думаете, что победили? – прошипела она. – Я приведу целый флот, просто эти оказались неудачниками и бездарями!


- Какова нанимательница, таковы и исполнители, - я зевнул, - тащи сюда, нам ведь качаться надо, а ничего нет, для этого дела, лучше негодяев. Заодно, убедишься, что связалась не с тем карликом. Моё непочтение.


- А если я вас сейчас возьму и побью, воспользовавшись своим даром бессмертия? – спросила предательница.


- Попробуй, только крылышки коротки, - я погрозил палицей, - не обязательно же убивать, крошка, есть способы поинтереснее и пожесче.


Меж тем, на плот попытались взобраться несколько уцелевших пиратов, намеревавшихся воспользоваться тем, что мы заняты разговорами, но сразу стали жертвами. Я притворился, что отбиваю атаку, подобрал лиану – канат, свёрнутый бухтой, с заранее подготовленной затяжной петлёй. Миг и накинул на шею злодейки. Та попыталась удрать, рывком вернул назад, спеленал, как младенца, помахал ей ручкой и сбросил в воду.


- «И за борт её бросает, в набежавшую волну», - пропел я, - интересно, спасут красотку или придётся к берегу ползти по дну?


- Ну, ты и гад, - хохотнул наш командир.


- Пусть не думает, что бессмертие её спасёт от кары, - я передёрнул плечами, - нечего связываться с парнем, который специализируется на суперспособностях и знает их слабые и сильные стороны.