Кое-что о кроликах

Дария Ковалева
 .    Коечто о кроликах Коечто о кроликахКакая женщина не любит свободу тихие и одинокие вечера виртуальных друзей с  вымышленными лицами и характерами ощущение стабильности за крепко закрытыми дверями? Мужчины требуют слишком многого взамен коротенького слова «люблю» которое они с годами забрасывают пылиться на полку вместе с гантелями требуют ответную любовь выраженную в  наполнении холодильника на неделю вперед и сносный обед из трех блюд в выходные. Женская лень по части готовки а мужская – по части комплиментов идут рука об руку долгие годы. Любовь чахнет превращается в кактус с огромными иголками и отцветшим бутоном.  Её аромат – в запах поджаренного судака у хорошего знакомого  холостого и привлекательного а прогулки при луне – в торчащие пятки на журнальном столике.   Пожалуй брак хорош для постоянно беременной женщины которую в жизни пугает лишь одно – противозачаточные таблетки. Она внезапно беременеет виновато смотрит на родственников и обещает что такой оплошности больше не повторится. Через год все повторяется сначала. Количество наследников растет и многодетная семья направляется в банк в надежде получить кредит для постройки дома. Возле банка висит немногословная реклама на которой изображен кролик с виноватым глазами и поджатыми ушками. «Размножайтесь и заполняйте дом который вы построите вместе с нами» – встречает клиентов реклама рядом с банком.  Брак хорош для ослепленной любовью женщины которая даже не подозревают что помимо мужа существует великое многообразие превосходных мужчин. В темной комнате все кошки черные.  У слепой женщины все мужчины – бестелесные призраки а реальный один – её муж которого она ежедневно нащупывает в супружеской кровати. Опять же в темноте.   Поскольку я женщина зрячая осведомленная в противозачаточных средствах и в состоянии позаботиться о наполняемости холодильника за счет своих средств необходимость брака со всеми вытекающими последствиями отпадает сам собой. А как же привязанность стабильность любовь в конце концов? Нет я не против сентиментальности но придаваться этим слабостям можно не обращая внимания на рекламу домов и кроликов.