Мерзавец во пиру. Глава 105

Елена Серженко
Юрий проснулся почти в девять
утра. Он позвонил на сестренский
пост. Скоро ему ответили с того
конца, что Туманова в
удовлетворительном состоянии и
что в данный момент ничего
приносить не нужно.

- Что-то не договаривают они.
Я чувствую...- сказала плачущим
голосом Валерия Наумовна.

- Ну если что серьезное, врач
бы сказала, - тихо произнес
тесть.

- Думаю, что так, - в поддержку
высказался Юра.- Будем звонить
каждый день.

- Бедная моя девочка, - вздыхала
теща. - Идемте завтракать.
Я потом схожу на рынок за
курицей. Бульон попить да с
сухариками всегда рекомендовалось
для поддержки организма. Что
ещё нужно, скажут.

- Точно, Лерочка. А сейчас
нам нужно всем успокоиться.

- Я на работу, - вымолвил Юрий.

И дверь за ним захлопнулась.
Затем стала собираться Валерия
Наумовна, и скоро она тоже
ушла. Николай Петрович остался
один в квартире. Он походил,
затем сел на диван и задумался.

Юра зашёл в клуб с сияющей
улыбкой. Ребята играли свои
партии.

- Всё, я папаня!- объявил он.

Парни повскакивали со своих
мест и принялись его поздравлять.

- Часов в пять идём в ресторанчик, -
сказал Туманов, разбирая свою
партию.

- Ребята, сбрасываемся на коляску.

Это суетился Вадим. Он собрал
деньги и отдал их Юрию.

- Благодарить будешь в ресторане.
Выпьем за тебя с Аллой. Как
она себя чувствует?

- Врач сказала- удовлетворительно.

- Они все так говорят. Нормально,
значит. Выше голову, папуля.
Нина пришла... Иди к нам!
Поздравь Юрку. Сын у него
родился!

Нина подошла к Юре, приобняла
его, поздравила.

- Знаешь, Юрик, а я беременна.
У нас всё получилось... с мужем.
Мы так давно мечтали о малыше.
Спасибо тебе.

Она все шептала ему, глядя в
глаза, бесконечно счастливые.

- А кто отец твоего будущего
ребенка? - спросил так же
тихо Юрий.

- А это уже не важно. Он мой
 прежде всего и мужа. Знаешь,
я очень счастлива.

- Я рад за тебя,- ответил он, и
уже обращаясь к коллективу,
сказал,- давайте репетировать.

Коллектив собрался в указанный
час. Все веселились, поднимали
тосты. Нина пила минералку.
К ней иногда приставали, предлагая
горячительное. Она отмахивалась,
говоря, что завязала.

- Я рада за тебя, Юрик. Лето-
это здорово! И ничего нет важнее
их. Потом ты поймёшь мои слова.
Сейчас ты в эйфории... Будь
счастлив!

- А ты куда? - спросил Юра,
стараясь задержать ее.

- К мужу, дорогой. Всё, - и
уже шепотом продолжала,- больше
мы не должны встречаться. Разве
что, на репетиции. На сколько
это возможно.

Он схватил ее руку, пытаясь
задержать.

- Юрик, всё. Только рабочие
моменты. И не мешай моему
счастью.

Она с усилием вырвалась и пошла
к выходу.
Музыканты были заняты разговором,
своими воспоминаниями. Казалось
и Юрий здесь был лишним. Он
сидел и наблюдал за парнями
и кивал, когда они обращались
к нему.

Он вздохнул."Ну что же, веселье
продолжается, - подумал трубач, -
все довольны, сыты... Вечер
в разгаре..."