Как писать рецензии женщинам?

Аркадий Тищенко
               
«Дорогая Верочка Ивановна! На одном дыхании прочел Ваш замечательный
рассказ о том, как вы снимали веником паутину в своей спальне. Вы настолько
зримо описали чувства веника в Ваших прекрасных руках, что я почувствовал
себя им... Вы волшебница слова - вот Вы кто!
P.S. Благодарю Вас за последние 500 баллов. Не могли бы Вы еще спонсировать
анонс моего последнего рассказа?
               
                Поклонник Вашего таланта»

«Маша! Как жаждущий в пустыне бросается к источнику — так и я бросился
на Ваше чудо-стихотворение о порыве ветра, который срывает последний, пожелтевший
лист с фикуса на балконе пенсионера и уносит его вдаль. А
пенсионер провожает его глазами полными слез и вспоминает всю свою жизнь!
Очень сильный, неожиданный авторский  ход!..Вы волшебница слова  - вот
Вы кто!
P.S. Благодарю Вас за последние 700 баллов. Не могли бы Вы еще спонсировать
анонс моего последнего рассказа?

                Поклонник Вашего таланта»

«Людочка! Я не думал, что Вы так  жестоки!..Вы, что не знаете -
Ваш талант безжалостен! Вы заставляете своим словом так сопереживать Вашим героям,
что читателя может хватить инфаркт! Вчера лишь валидол спас меня от этого.
Вы так описали состояние пирога, который сгорел в духовке, что во время
чтения рассказа все мое тело покрылось волдырями. Пришлось смазать его
йогуртом (жирным). Нельзя быть такой талантливой! Вы волшебница слова - вот
Вы кто!
P.S. Благодарю Вас за последние 400 баллов. Не могли бы Вы еще спонсировать
анонс моего последнего рассказа?

                Поклонник Вашего таланта»


            «Уважаемый господин Сидоров!
            Сегодня на Ваш счет поступило 1600 баллов.

                Бухгалтерия сайта»