Звезды и ведьмы. Глава 133

Виталий Поршнев
          ГЛАВА 133.
          Приготовленный Валерией завтрак мы ели молча. Беспокоясь обо мне, батюшка украдкой бросал на меня взгляды.  А я думал, что мне делать дальше. По всему выходило, что мое отшельничество теперь  не имеет смысла. Меня  не нашли не потому, что плохо искали. Похоже, я считаюсь  пропавшим так же,  как и все остальные.
 
          Поэтому,   если я сейчас вернусь, это будет кстати. История  Олега  играет мне на руку. Я  тоже могу сказать, что находился   в беспамятстве и болезни все эти дни. Неважно  где, не помню!  Хотя, где же Чибис  все-таки был?
 
– Я поеду с тобой в Москву! –  твердо сказал я. Батюшка облегченно вздохнул, считая, что я принял правильное решение. В чем-то он был  прав: от некоторых обстоятельств не убежишь, сколько не бегай.
 
       Уже на трассе, сидя в машине о. Михаила,  я вышел со своего «левого» телефона в интернет. И принялся искать «Дюймовочку» на сайте «Эльбрус».  Это оказалось довольно просто.

– Они возвращаются? –  поинтересовался  я  у Ксении.

– Кто мне пишет? –  спросила она.

  Я помедлил, не зная, как представится. Мне не хотелось  называться по имени, и  я не нашел ничего лучшего, как  написать:

–  Твой Дальний родственник, мальчик с пальчик.

        Спустя минуту Ксения  прислала:

– Ты где?  Я в Москве.

– Я пока  нет, но скоро буду. – Ответил  я.

– Надо встретиться. Это важно. –  Написала Ксения.

    То, что она  не уехала на Эльбрус, говорило о многом.  Что-то произошло, но что?  Меня стало терзать   беспокойство. Я прикинул расстояние до возможного места встречи, и написал:

– На той стоянке, где ты высадила меня в первый раз. Через час.

– Хорошо. – Ответила Ксения.

– С кем ты переписываешься? С Ниной? – спросил о. Михаил, бросив  взгляд в мою сторону.

– Нет… помнишь, я тебе рассказывал о девушке, что вытащила меня из зоны?

– Да. – Кивнул головой  батюшка.

– Я ей писал. – Пояснил  я, и спросил, – мы можем встретиться  с ней возле клиники? Ведь это недалеко от моего дома. И не займет много времени.

    Батюшка глянул на часы, подумал, и нехотя согласился.

    На стоянке Ксения подошла к нашей машине, и, усаживаясь,  громко хлопнула дверью. Она  словно желала   отгородиться  ею от внешнего мира. Ксения думала, что  увидит только  меня, но увидела  за рулем  о. Михаила, и сильно испугалась. Я не ожидал от нее такой реакции.

– Не бойся.  Я вырос  с  о. Михаилом,  он мне за старшего  брата. Я полностью доверяю ему. – Сказал я успокаивающим тоном.

        Ксения все равно смотрела недоверчиво. Лишь ряса  батюшки и  крест  на его  груди удерживали ее в нашем обществе. Возможно, она все-таки оставила бы нас, но тут возле машины неожиданно образовалось   небольшая  толпа.  Люди держали в руках  бумажные  листки с черными прямоугольниками,   и  кричали что-то непонятное. Ксения сразу спрятала голову в капюшон и села подальше от окна. Я с удивлением посмотрел на нее.  У меня появилось желание  пошутить, и  таким образом  разрядить обстановку. Но тут подъехал полицейский  автобус, и из него стали выходить хорошо экипированные  «бойцы».

– Что происходит? – растерянно спросил я, изумленно  глядя по сторонам.