Стрела мести Глава 3

Анна Колбасова
      Антон, после запуска стрелы в Виолу, быстро развернул лошадь и выскочил на просеку, погнал ее в галоп, исчез с места преступления, как будто его там ни когда не было. Оставив лошадь у ее хозяина в пригороде, где он взял ее в аренду на три часа, уехал домой. Спрятав лук в тайник, он срочно отправился в аэропорт. Билет у него был на руках. Сев в самолет благополучно вылетел «домой». Он был абсолютно уверен, что убил Виолетту.

      Ее звонок его поразил, неужели придется лететь в Россию еще раз?! Он лишился сна, аппетита, все время находился в агрессивном состоянии, постоянно дерзил жене. Она не понимала, что происходит с мужем. Его быстрое решение лететь в Россию, внезапное возвращение, и все без объяснений. Антон вынашивал новый план покушения на Виолу.

      В это время в Москве Руслан Даутов, начальник УГРО, вместе с экспертом изучал стрелу. Эксперт был совершенно уверен в том, что стрела изготовлена русским умельцем-мастером. Их всего в Москве числилось двенадцать человек, но, а если сделана стрела, не в Москве, мастера помогут найти того, кто ее сделал, он так предполагал.
Взяв список мастеров, их адреса, Руслан с Зарибом поехали их опрашивать. За день они нашли троих, но они ни чем не смогли им помочь, это были мастера из молодых, плохо еще ориентировались в лучном мастерстве.
На следующий день они посетили шестерых мастеров, один из них узнал свою стрелу.

      - Я ее делал под заказ, мне было заказано десять штук, человек, заказавший их, сказал мне, что ему нужны они для участия в соревнованиях. Я не знаю его фамилию, я просто выполнил свою работу, лук то же делал я, на нем стоит мой знак мастера. Что-то случилось,- спросил он.
- Случилось, этой стрелой пытались убить девушку. Мастер побледнел, присел на стул.- Простите, я не думал, что такое возможно. Я знаю, что наконечники он заказывал у Владимира Потеряйко, поезжайте к нему, возможно, он знает этого человека. Мастер назвал адрес Потеряйко и Руслан с Зарибом поехали к нему. Но он так же не смог ни чего полезного рассказать о заказчике. Просто описал его внешность.

      Вернувшись в отдел, Руслан дал задание узнать, где и когда проходили соревнования лучников, кто в них участвовал, их фамилии и адреса.
Виоле сняли швы, увидев свою шею не забинтованной, Виола заплакала.
- Не расстраивайтесь,- сказал ей врач,- у меня друг, хирург, он сделает вам пластическую операцию и удалит этот грубый шов, вам придется еще немного потерпеть.

      Виола вернулась домой в паническом состоянии, ей ничего не хотелось делать, и вообще не хотелось жить. Зарибу она теперь с такой внешностью не нужна, думала она, а без него нет смысла жить. На его звонки она не отвечала, и вообще не хотела с ним встречаться и видеть его сочувствующий взгляд. Зариб понимал ее, но в любом случае у них семейной жизни не получилось бы, он только не мог набраться мужества и сказать ей об этом. Он любил ее очень, но пойти против воли родителей не мог.
 
      Антон решил снова прилететь в Москву и попытаться закончить начатое им преступление в отношении своей родной племянницы. Он позвонит Виоле, пригласит ее для разговора в ресторан, а затем, проводит домой. По дороге он решил ее убрать, как? Он еще не придумал, но что уберет, это точно. При этой мысли, у него на лице играла сатанинская улыбка, видел бы он себя в зеркало, содрогнулся бы от своего мерзкого вида.

      Руслану из городского комитета по спорту пришел ответ на запрос: в течение пяти лет соревнований по лучной стрельбе в Москве и области не проводилось.
- Вот те раз, а где же их проводили, и вообще на соревнования ли он их заказывал? Снова запрос, но уже в Министерство спорта, где, в какой стране проводились соревнования в течение пяти лет?

Антон, купив билет в Москву и возврат в Италию, в тот же день вылетел в Москву. Виоле позвонил с аэропорта и сказал, что нужно встретиться срочно и назвал ресторан для встречи.

- Но я не могу пойти в ресторан со швом на шее,- возразила она на приглашение.
- Тогда давай встретимся в парке им. Горького.
- А почему не у меня в квартире?
- Я объясню при встрече,- ответил Антон.

Виоле позвонил Зариб. – Как у тебя дела, настроение? Давай вечером встретимся и погуляем по городу,- предложил он.
Виола отказала, сказала, что у нее важная, срочная встреча, и перенести она ее не может.
- Хорошо, встретимся завтра,- предложил Зариб. «Странно, с кем это она встречается срочно и не может перенести встречу,- подумал он. Но это ее личная жизнь и она вольна поступать так, как ей заблагорассудится».

      Виола быстро собралась, на шею повязала легкую косынку, вызвала такси и села в ожидании, у окна. Через двадцать минут подъехало такси, Виола спустилась на лифте, вышла из подъезда, села в машину и поехала в сторону парка им. Горького. Дядя ее уже ждал у памятника. Она расплатилась с таксистом и пошла ему на встречу. Обнялись, дядя сказал, что она, не смотря на ранение похорошела. Виола комплимент не приняла, так как прекрасно поняла лесть дяди.

- Но что вы мне хотели сказать такого важного, о чем нельзя говорить дома?- спросила Виола.
- Да не волнуйся девочка, ни чего такого, о чем стоит беспокоиться.
- Но вы ведь из-за этого прилетели в Москву.
- В общем-то, да. Я хочу тебе сказать о твоем отце: не хорошо он поступил со мной.

- Что вы имеете в виду, в чем его вина перед вами?- спросила, насторожившись, Виола.
- Речь пойдет о его открытии нового месторождения золота. Он скрыл это от меня и на уговоры сказать о его местонахождение категорически отказался.
- Так это значит, вы его столкнули со скалы.
- Ты не докажешь, это твои догадки, а их к делу не пришьешь.
 Ты то же пойдешь за ним, если не отдашь мне его карту.

- Как я понимаю, в меня выпустили стрелу вы? Так почему же сейчас вы со мной говорите и просите отдать карту, а не лучше убить меня, ведь я карту вам не отдам ни за что. Об этом меня просил отец. Он знал, что погибнет, его об этом предупредил шаман. Вы дядя убийца, беглец, покинули Родину, а теперь хотите, чтобы я изменила своему отцу? Никогда!

 Они находились в безлюдном месте, фонари только начинали включать по аллеям парка. Антон вытащил из кармана нож и ударил им в грудь Виолы. Она упала. Он побежал в сторону выхода из парка.
В это время невдалеке от совершенного преступления пожилой москвич прогуливался вместе со своим четвероногим другом.

Собака рванулась вперед, выдернув из рук хозяина поводок, побежала в сторону упавшей девушки. Мужчина то же подошел к ней, проверив сонную артерию, направился звонить в скорую, но увидев молодую пару, попросил их сделать это за него. Приехала скорая помощь и милиция. Виолу в тяжелом состоянии без сознания отправили в приемный покой городской больницы. Скорая неслась по улицам города, торопясь спасти жизнь человеку. В операционной уже ждали пациентку, сразу на операционный стол и началась операция. Операция длилась четыре часа. Но на удачный ее исход ни кто не надеялся, уж очень был редкий случай в их практике.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ