Лежачего не бьют

Олег Грабчук
   Живот больше его не беспокоил, и когда гроб с его телом опускали, кто-то внезапно воскликнул: «Ах, как умело он тасовал колоду!» и с этими словами закопали. На этом все бы и закончилось, если бы не один случай.
Спустя двое суток на могилу пришел тот человек, который воскликнул на похоронах, ему не давало покоя унесенное с собою в могилу мастерство тасования колоды и он хотел во что бы то не стало завладеть им. Когда стемнело он раскопал могилу и принялся за ритуал, о котором он вычитал в книге ритуалов. По ритуалу он должен был полежать 13 минут в гробу с покойником не разу не улыбнувшись, после чего способность тасования колоды перейдет к нему. Он залез в гроб и накрылся крышкой.
  А в эту ночь на кладбище дежурил Самуил Архипович, очень добрый человек, и когда он увидел не закопанную могилу он тут же поспешил ее закопать, пока никто не видит. Так пожелав овладеть мастерством тасования колоды, пришедший лишился и того что имел. А Самуил Архипович тоже не долго протянул после этого, но это совсем другая история.
  Спустя два дня к все той же могиле подъехала милицейская машина, им нужно было выкопать тело шулера для экспертизы. Каково же было их удивление, когда в гробу, вместо 1-го шулера оказалось еще чье-то неизвестное тело. Однако это никто не успел выяснить так как в этот же день все свидетели загадочным образом сгорели на празднике сжигания чучела.