Отредактировано
2022-10-17
Страдание ума происходит из-за мрака мятежной совести.
Мрак - это мятежная нелюдимость, которая доводит наше Вдохновение до апатии и от него исходит разрушение;
а разрушение - это апатичный разрыв, который доводит совесть до мятежности и от неё исходит мрак.
Мрак совести оказывает уничтожающее влияние на роль нашей Радеи из-за нежелания здороваться со всеми везде и всюду [7].
- Да не изведай, Творец, мрака моего, дабы не исходило стужи от сути твоей и во-избежание серости ума моего.
Серость ума связана с проникновенной водной ненавистью и подпитывается стужей Радеи, на которую своим мраком влияет наша мятежная совесть, Семенем яви вобравшая смрад, от разлада идущий.
Страдание совести происходит из-за разложения недоверчивой плоти.
Разложение - это недоверчивое бездействие, которое доводит нашу Вселенную до дисгармонии и от неё исходит агрессия;
а агрессия - это дисгармоничная недостаточность, которая доводит плоть до недоверия и от неё исходит разложение.
Разложение плоти оказывает уничтожающее влияние на роль нашего Огня из-за нежелания мысль не отделять от дела [11].
- Да не изведай, Друже, разложения моего, дабы не исходило смрада от сути твоей и во-избежание мятежности совести моей.
Мятежность совести связана с наследственным семенным мраком и подпитывается смрадом Огня, на который своим разложением влияет наша недоверчивая плоть, Скорлупою яви вобравшая разряд, от несогласия идущий.
Страдание плоти происходит из-за слабости неудачливой воли.
Слабость - это неудачливая ненасытность, которая доводит нашу Радею до мучений и от от неё исходит стужа;
а стужа - это мучительное укутывание, которое доводит волю до неудачи и от неё исходит слабость.
Слабость воли оказывает уничтожающее влияние на роль нашего Времени из-за нежелания пообходиться раз в неделю без пищи и воды [3,4].
- Да не изведай, Предок, слабости моей, дабы не исходило разряда от сути твоей и во-избежание недоверия плоти моей.
Недоверие плоти связано с внешним скорлупным разложением и подпитывается разрядом Времени, на которое своей слабостью влияет наша неудачливая воля, Землёю яви вобравшая разрушение, от апатии идущее.
Страдание воли происходит из-за глупости закабалённого воображения.
Глупость - это закабалённая несдержанность, которая доводит наш Огонь до разлада и от него исходит смрад;
а смрад - это разлаженная кичливость, которая доводит воображение до кабалы и от него исходит глупость.
Глупость воображения оказывает уничтожающее влияние на роль нашего Вдохновения из-за нежелания полюбить Природу и не выплёвывать из себя ничего [6].
- Да не изведай, Мудрец, глупости моей, дабы не исходило разрушения от сути твоей и во-избежание неудачи воли моей.
Неудача воли связана с преобладающей земной слабостью и подпитывается разрушением Вдохновения, на которое своей глупостью влияет наше закабалённое воображение, Воздухом яви вобравшее агрессию, от дисгармонии идущую.
Страдание воображения происходит из-за ненависти серого ума.
Ненависть - это серое сомнение, которое доводит наше Время до несогласия и от него исходит разряд;
а разряд - это несогласное пренебрежение, которое доводит ум до серости и от него исходит ненависть.
Ненависть ума оказывает уничтожающее влияние на роль нашей Вселенной из-за нежелания освободить свою голову от мнительности [10].
- Да не изведай, Гений, ненависти моей, дабы не исходило агрессии от сути твоей и во-избежание кабалы воображения моего.
Кабала воображения связана с озвученной воздушной глупостью и подпитывается агрессией Вселенной, на которую своей ненавистью влияет наш серый ум, Водою яви вобравший стужу, от мучений идущую.
Страдание ума происходит из-за мрака мятежной совести.