Сказка-диалог об ангельских и человеческих буднях

Литвинова Екатерина
- Привет, я Блондангел и я управляю одной блондинкой! Сейчас я вам расскажу ТАКУЮ историю..
- Эй, полегче! Ты не одна в эфире! Привет всем! Я Брюнангел и я управляю вот этим брюнетом!...
- Эй, откуда ты взялся?! Это мой эфир!
- Ты всё пропустила. Посмотри внимательно. Они только родились, но им уже предначертано быть вместе. Неужели ты не видишь?
- Блин. Ты прав. Окей. Шоу начинается! А с вами ведущие Блондангел и Брюнангел!..

- Сегодня мы увидим, как наши герои наконец-то познакомятся! Итак, чудесным летним вечером, когда море лениво возилось у пляжа...
- Да у какого пляжа! Что ты болтаешь! Хочешь, чтобы они рассказали своим детям банальную историю про пляж? Пусть они познакомятся случайно на улице! Или в школе! Или на работе!
- Блондангел. Возьми себя в руки. Ты ещё в Пенсионном фонде им предложи познакомиться. Придумала тоже... на работе!
- Ты вообще только о пляже и думаешь!..
- Ведущие удаляются на совещание! А пока для вас звучит "Любовь на пляже"!

- Вот видишь, что ты наделала. Они ссорятся.
- Не шепчи мне в ухо, я не могу разобрать, что они там цедят друг другу. И я тут совершенно не при чем.
- Давай вмешаемся. Нам можно.
- Не знаю. Думаешь, уже пора?
- Пора. Вон, видишь, так и кипят! Как бы весь проект не провалился!
- Камон! Это первая ссора, а ты уж каркаешь!
- Первая как раз самая главная. Надо научить их правильно ссориться.
- А главное, правильно мириться!
- Опять ты со своим пляжем!
- Я про пляж слова ни сказал!
- Зато подумал!

- А ты уверен, что им нужно переезжать? Всё-таки одни-одинешеньки в другом городе...
- А чего им тут сидеть? Пусть едут. Они не одни. Они есть друг у друга. А скоро ещё...
- Эй, сначала свадьба!
- Да я не против. Просто свадьба это и так понятно. Проходящее событие.
- Как это проходящее?! А платье! А фотки!
- Ок, ок. Согласен. Пойдем на пляж?

- Посмотри на них.
- Смотрю. И что?
- Что. Видишь, какие красивые! И нежные! И влюбленные! А сколько цветов и гостей! А платье какое красивое! А ты свадьбу не хотел!
- Всё я хотел. Они и вправду прекрасны.

- Брюнангел. Раз уж сегодня их свадебный день. Всегда хотела тебя спросить. А тебе не бывает обидно, что они не знают про нас с тобой?
- Хм. Я никогда об этом не думал. А что, ты вдруг захотела лайков, шеров, славы и признания?
- Я просто подумала, насколько было бы проще решать все вопросы сообща.
- Так мы с тобой и решаем.
- Ты не понял. Вчетвером.
- Вот ты придумала. А как же адреналин? А как же прелесть неожиданности? Хитро закрученный сюжет и резкие повороты на горном серпантине отношений?!
- Ясно.
- Кстати, про резкие повороты. Пойдем на пляж?
- Ты неисправим.

- Брюнангел! Ааа!!!
- Что такое? Почему ты кричишь?
- Почему мы в одной постели?!
- А, ну так наши подопечные поженились и логично, что для более детального осознания и наш с тобой статус поменялся.
- Да?! А ты ничего такого не замечаешь?
- Эммм. Вроде всё как всегда. Нет?
- Нет! Мы их больше не видим. Мы. Их. Не. Видим.
- Хм. Ты права. Давай, я тебя обниму и будем разбираться.

- Брюнангел.
- Ммм?
- Я беспокоюсь.
- Разве прошедшая ночь не принесла тебе умиротворение и негу?
- Ох, ты как обычно. Я не о ночи и не о неге. Мы разбираемся уже целый месяц, а ты всё время говоришь мне, что мы близки к решению. Но мы их так и не видим! Как они без нас?! Кто присмотрит за ними? Кто поможет и подскажет решение?
- Дорогая, не волнуйся так. Мы же точно знаем, что они любят друг друга?
- Точно.
- Так разве взаимная любовь не самая лучшая защита отношений?
- Ох. Не думала, что когда-нибудь скажу тебе это, но...идём на пляж!

- Блондангел.
- Ммм?
- О чем ты думаешь?
- О том, что скоро будет два года, как мы не видели наших подопечных.
- Пойдем..
- На пляж?!
- Ахахах! На пляж чуть позже. Я хочу показать тебе кое-что.

- Брюнангел, она прекрасна, бесподобна, это сама нежность и любовь! Почему ты...скрывал от меня её?
- Он создал их свободными. Они могут и умеют принимать решения. Нести ответственность. Быть друг другу поддержкой. Они почти такие же как Он. По образу и подобию. Весь человеческий Путь - это божественная лестница, по которой люди идут к счастью. Сами.
- Всё это так. Но ты же видишь, сколько их! Сбившихся с Пути.
- Его замысел в том и состоит: каждому по делам его.

- Хорошо.  Но почему ты скрывал это от меня?! Почему только сейчас, когда у них уже родилась дочка, ты рассказал мне об этом? И почему ты знал, а я...нет?
- Я видел, что тебе трудно отпустить их и вмешиваться только в самых экстренных случаях. Когда иначе нельзя. Когда человеческий ресурс не достаточен. На то есть мы.
- А сейчас? Почему сейчас?
- Посмотри на их дочку. Разве она не чудо? Их собственное чудо.
- Ты прав. Она чудо из чудес!
- Всё это время я присматривал за ними сам. И мне не приходилось вмешиваться. Они прекрасно справляются.
- А ссоры?
- Имеют право! Они же люди!

- Брюнангел. Ты так и не сказал, почему ты знал, а я нет.
- Ну как...ты же сделана из моего ребра и всё такое.
- ЧТООО?!
- Ладно-ладно! Шутка! Все мы из одного теста. Люди из человеческого, ангелы - из ангельского.
- Иногда мне хочется взять тот кусок теста, из которого сделан ты и размять его в комок!
- Что такое? Что я слышу? Супружеская ссора? А всё почему? Потому что мы давно не ходили... куда?
- На пляж!

- А с вами опять ведущие Блондангел и...
- Брюнангел!..
- И шоу продолжается!