Пропуск заката Солнца

Сергей Чуев 90
Отредактировано
2022-10-17

Расстройство ума происходит из-за темени бесславной совести.

Темень - это бесславная скрытность, которая приводит наше Вдохновение к грусти и от него исходят разборки;
 а разборки - это грустная изоляция, которая приводит совесть к бесславию и от неё исходит темень.

Темень совести оказывает вредное влияние на роль нашей Радеи из-за нежелания здороваться со всеми везде и всюду [7].

 - Да не изведай, Творец, темени моей, дабы не исходило холода от сути твоей и во-избежание беспокойства ума моего.

Беспокойство ума связано с проникновенной водной враждебностью и подпитывается холодом Радеи, на которую своей теменью влияет наша бесславная совесть, Семенем яви вобравшая угасание, от блуждания идущее.

Расстройство совести происходит из-за хвори беззащитной плоти.

Хворь - это беззащитная неподвижность, которая приводит нашу Вселенную к несчастию и от неё исходит грубость;
 а грубость - это несчастная неудовлетворённость, которая приводит плоть к беззащитности и от неё исходит хворь.

Хворь плоти оказывает вредное влияние на роль нашего Огня из-за нежелания мысль не отделять от дела [11].

 - Да не изведай, Друже, хвори моей, дабы не исходило угасания от сути твоей и во-избежание бесславия совести моей.

Бесславие совести связано с наследственной семенной теменью и подпитывается угасанием Огня, на который своей хворью влияет наша беззащитная плоть, Скорлупою яви вобравшая напряжённость, от дисбаланса идущую.

Расстройство плоти происходит из-за вялости провальной воли.

Вялость - это провальная нетерпеливость, которая приводит нашу Радею к боли и от неё исходит холод;
а холод - это больное хование, которое приводит волю к провалу и от неё исходит вялость.

Вялость воли оказывает вредное влияние на роль нашего Времени из-за нежелания, хотя бы раз в неделю, пообходиться без пищи и воды [3,4].

 - Да не изведай, Предок, вялости моей, дабы не исходило напряжённости от сути твоей и во-избежание беззащитности плоти моей.

Беззащитность плоти связана с внешней скорлупной хворью и подпитывается напряжённостью Времени, на которое своей вялостью влияет наша провальная воля, Землёю яви вобравшая разборки, от грусти идущие.

Расстройство воли происходит из-за мнительности угнетённого воображения.

Мнительность - это угнетённое невосприятие, которое приводит наш Огонь к блужданию и от него исходит угасание;
а угасание - это блуждающее хвастовство, которое приводит воображение к гнёту и от него исходит мнительность.

Мнительность воображения оказывает вредное влияние на роль нашего Вдохновения из-за нежелания полюбить окружающую Природу и не выплёвывать из себя ничего [6].

 - Да не изведай, Мудрец, мнительности моей, дабы не исходило разборок от сути твоей и во-избежание провала воли моей.

Провал воли связан с преобладающей земной вялостью и подпитывается разборками Вдохновения, на которое своей мнительностью влияет наше угнетённое воображение, Воздухом яви вобравшее грубость, от несчастия идущую.

Расстройство воображения происходит из-за враждебности беспокойного ума.

Враждебность - это беспокойная неуверенность, которая приводит наше Время к дисбалансу и от него исходит напряжённость;
 а напряжённость - это разбалансированное игнорирование, которое приводит ум к беспокойству и от него исходит враждебность.

Враждебность ума оказывает вредное влияние на роль нашей Вселенной из-за нежелания освободить свою голову от мнительности (от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти) [10].

 - Да не изведай, Гений, враждебности моей, дабы не исходило грубости от сути твоей и во-избежание гнёта воображения моего.

Гнёт воображения связан с озвученной воздушной мнительностью и подпитывается грубостью Вселенной, на которую своей враждебностью влияет наш беспокойный ум, Водою яви вобравший холод, от боли идущий.

Расстройство ума происходит из-за темени бесславной совести.