Помнишь... зима

Андрей Дедловский
Помнишь, мы с тобой всегда встречали зиму. Все эти первые снежинки, которые таяли, коснувшись наших поднятых
к небу лиц. Все эти ощущения прикосновения рук через перчатки; ты всегда одевала тонкие кожаные, которые подчеркивали
твои тонкие длинные пальцы, а я ходил без них, стараясь, даже через препятствие ощутить твое тепло, ловил неловкие,
несомые ветром снежинки, отгоняя их от твоих ресниц. Ты смеялась и говорила, пусть они падают, ты любишь меня
любой. Лепила снежки из мокрого снега той зимы и кидала их в меня, отчаянно стараясь увернуться от ответных.
Я также отчаянно мазал, почти не прикладывая к этому усилий.

Помнишь, ты говорила, что у нас будет вечная зима, пусть дураки наслаждаются теплом и светом - в этом белом безмолвии
мы сплетали линии судеб в нити, соединяющие созвездия. И каждый твой поцелуй осыпал черное, затянутое тучами небо,
северным сиянием.

Помнишь, ты подпевала вьюге. Да куда там. Это она подпевала тебе, засыпая город белым пеплом,
заставляя всех прятаться по своим норам и укутываться в куртки, выходя покурить на балкон.
Улицы встречали нас метелью и пустотой, кружили хороводы ветра, шепча на ухо наши с тобой секреты, а мороз
сплетал узоры тату на твоих запястьях.

Помнишь, ты вдыхала в меня этот холод, сплавляла нас льдом в единое целое, преломляя синевой замерзшей воды лучи позднего рассветного
солнца. Разбивала с хрустальным звоном спящие над городом облака, смотря как его накрывает шрапнель.

Помнишь, ты так любила эту тишину. Как укутывала ей всех, укрывая пушистым теплым одеялом снега.

Помнишь, ты всегда желала мне сладких снов.

Помнишь...


24.01.2020